Подводящий трубопровод



Огнепреградители низкого давления представляют собой аппараты, через которые проходит ацетилен с избыточным давлением более 10—15 кПа. Основным параметром огнепреградителя является предельное давление, при котором обеспечивается локализация пламени. Этот параметр регламентируется. Огнепреградитель должен не пропускать пламя как при воспламенении ацетилена в подводящем трубопроводе (патрубке), так и при воспламенении в отводящем трубопроводе. Корпус огнепреградителя рассчитан на условное избыточное давление 2,5 МПа. Диаметр корпуса огнепреградителя определяют исходя из допустимого по технологическим условиям гидравлического сопротивления; при этом диаметр огнепреградителя должен быть больше размера гранул насадки (колец Рашига) не менее чем в 20 раз, но не меньше 400 мм. Насадку нужно располагать таким образом, чтобы предотвратить ее перемещение при взрывном распаде ацетилена. Свободное сечение решеток (сеток) должно составлять не менее 65%.

Если сосуд работает под давлением меньше давления питающего источника, то на подводящем трубопроводе устанавливают редуцирующее приспособление с манометром и предохранительным клапаном. Последние помещают на стороне меньшего-давления после редуцирующего устройства. Для группы сосудов, работающих при одном и том же давлении, устанавливают одно редуцирующее устройство с манометром и предохранительным клапаном (на общей магистрали до первого ответвления). Если отсутствует возможность повышения давления, то предохранительный клапан на сосудах не устанавливают. При срабатывании предохранительных клапанов рабочая среда отводятся в безопасное место,

Сосуд, работающий под давлением, меньшим давления питающего его источника, должен иметь на подводящем трубопроводе автоматическое редуци-'рующее устройство с манометром и предохранительным клапаном, установленными на стороне меньшего давления после редуцирующего устройства. 'Для группы сосудов, работающих при одном и том же давлении, устанавливается одно редуцирующее приспособление с манометром и предохранительным клапаном, расположенным на общей магистрали до первого ответвления. В этих случаях установка предохранительных клапанов на сосудах не обязательна, если в них исключена возможность повышения давления. ,.,„,. В случаях, когда автоматическое редуцирующее приспособление вследст-' вне физических свойств среды не может надежно работать, допускается за-.мена его ручным редуцирующим вентилем, предохранительным клапаном и манометром на стороне меньшего давления.

Эксплуатация КПУ сводится к повседневному контролю давления по манометру в подводящем трубопроводе и устранению причин, вызывающих отклонение давления от расчетного.

Во время проверки краны ручного включения и спускной вентиль для опорожнения системы должны быть в положении «закрыто». При этом фиксируют готовность установки к действию по манометрам на подводящем трубопроводе и побудительной сети. Вентиль ручного пуска открывают и следят за падением давления в побудительной сети.

диафрагма для предотвращения выброса ртути из расходомеров при резком изменении давления газа. Диафрагму устанавливают между запорным вентилем и накидной гайкой на подводящем трубопроводе к плюсовой и минусовой камерам расходомера.

4.1.2.2. Охлаждающей жидкости на общем подводящем трубопроводе и на каждой линии слива отработанной жидкости для компрессоров с жидкостным (водяным) охлаждением;

4.1.6.2. Охлаждающей жидкости (воды) на общем подводящем трубопроводе,

Воздух должен быть очищен от масла и осушен. Степень осушки воздуха должна исключать возможность конденсации влаги в сосуде. Если давление в заводской сети может превысить испытательное давление в сосуде, то на подводящем трубопроводе должен быть установлен редукционный клапан, отрегулированный на испытательное давление. Перед запорным вентилем, а при установке редукционного клапана — между ним и запорным вентилем, устанавливается предохранительный клапан, отрегулированный на открытие при давлении, превышающем испытательное на 2—3%.

всасываемого и нагнетаемого газа на всех ступенях компрессора, а также на» выходе из компрессорной установки; охлаждающей воды на общем подводящем трубопроводе и на каждой линии слива отработанной воды; вкладышей коренных подшипников крупных компрессоров; масла в системе смазки механизма движения на входе и выходе из холодильника; масла в системе промывки сальников-перед насосом; обмоток статора; охлаждающего воздуха в системе обдувки двигателя компрессора;

после каждой ступени компрессора, а также перед компрессором на линии, всасывания и на выходе из компрессорной установки охлаждающей воды на общем подводящем трубопроводе;
Через выходной штуцер 8 устройство соединяется По трубопроводу 6 с пироболтом 7 или группой пироболтов. Рабочая полость 2 заполняется жидкостью через подводящий трубопровод 4. Дав-

/ — полухомуты; 2 - пироболт; 3 — гнездо под / — пиропатрон; 2 — Рабочая полость-пиропатрон; 4 — конический фланец; 5 — пред- 3 — управляемая Х°мут0вая нембпаня'-охранительная мембрана; 6 — фланец; 7 — 4 — подводящий трубопровод- 5 — обпят вы/точка; «- съемная головка; 9 — пружина. ные клапаны; 6 — трубо5„0вХп- 7 — пипА"

На рис. 4.13 показан гидрозатвор закрытого типа большой пропускной способности, устанавливаемый в цехах химической переработки ацетилена. На входном патрубке установлен обратный клапан 3. Гидрозатвор имеет две емкости /, соединенные между собой в верхней и нижней части. При обратном ударе давление сначала повышается в правой емкости, и поэтому уровень жидкости в ней понижается, а в левой повышается, надежно перекрывая подводящий трубопровод до прихода пламени в левую емкость через верхний соединительный трубопровод 4. В некоторых других конструкциях подобных гидрозатворов верхний соединительный трубопровод выполняют в виде змеевика, чем еще больше замедляют приход пламени из правой емкости в левую. Гидрозатворы в соответствии с рис. 4.13 изготавливают с условным проходом (внутренний диаметр присоединительных патрубков) 150 и 200 мм и пропускной способностью 250 и 700 м3/ч при рабочем избыточном давлении газа до 0,17 МПа.

а—разрез; б —план; в—элемент системы: / — колонна; 2—отводящий трубопровод; 3—подводящий трубопровод; 4—резервуар для воды; 5, 5—вентили.

В струю сухого пара, поступающего из паропровода в подводящий трубопровод, вводится вода через ротаметр. Влажный пар, пройдя резиновый шланг и металлическое сопло, поступает в ре-

, / — паропровод: 2 и И —вентили; 3 —манометр; 4 — рогаметр; '5 — бачок для воды; 6 — микроампер-мегр; 7 — электростатический вольтметр; 8 —стальной резервуар (V = '0,2 м3); 9 — стальная сетка; 10 — изоляторы; //— отборный козырек; 12 — металлическое сопло; 13 — резиновый шланг; 14 — подводящий трубопровод

а — с гидравлической побудительной системой; б — с электрической побудительной системой; 1 — подводящий трубопровод; 2 — вентиль; 3 — контролирующее устройство; 4 — кран с малым отверстием; 5 — вентиль; 6 — побудитель; 7 — спринклер; 8 — манометр; 9 — питательный трубопровод; 10 — вентиль для опорожнения распределительных трубопроводов; 11 -т- быстродействующий клапан; 12 — монтажная задвижка

Рис. 6. Схема дренчерной установки с автоматическим включением от тросовой побудительной системы: 1 — подводящий трубопровод; 2 — клапан группового действия типа ГД; 3 — кран ручного включения; 4 — питательный трубопровод; 5 — побудительный трубопровод; 6 — побудительный клапаи; 7 — приспособление для натяжения троса; 8 — ролик ;натяжения троса; 9 — ороситель (дренчер); 10 — трос; 11 — распределительный трубопровод; 12 — легкоплавкий замок.

/ — подводящий трубопровод; 2 — клапан группового действия; 3 — край ручного включения; 4 — побудительный трубопровод; 5 — питательный трубопровод; 6 — спринклер; 7 —ороситель (дренчер); 8 — распределительный трубопровод.

Подводящий трубопровод, соединяющий водопитатель с контрольно-пусковыми узлами и задвижками управления, должен быть, как правило, закольцован. Ремонтные задвижки устанавливаются с таким расчетом, чтобы при аварии отключалось одновременно не более трех контрольных клапанов. Тупиковым подводящий трубопровод может быть в случаях, если к нему подключено не более трех КПУ или задвижек.

Подводящий трубопровод, соединяющий водопита-тель с контрольным клапаном (КСК, КГД) и задвижками управления, должен быть, как правило, закольцован. На трубопроводе должны быть предусмотрены ремонтные задвижки с таким расчетом, чтобы при аварии отключалось сразу не более трех клапанов. Тупиковым этот трубопровод может быть в случае, если к нему подключено не более трех клапанов или задвижек.



Читайте далее:
Превышает максимально
Превышает разрешенное
Превышать допустимых
Превышать следующих
Превышать установленные
Превышающей номинальную
Превышающие предельно
Превышают предельно
Подвергают испытанию
Периодического измерения
Президента российской
Причинами несчастного
Причинами травматизма
Приборами автоматического
Приборами установленными





© 2002 - 2008