Положения министерства



внедрения этой процедуры на федеральном уровне. Постановлением Правительства России от 01.07.95 № 675 было утверждено «Положение о декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации», в котором определена необходимость разработки деклараций безопасности и общие положения, касающиеся порядка разработки и состава информации, которая должна быть представлена в декларации безопасности промышленного объекта.

внедрения этой процедуры на федеральном уровне. Постановлением Правительства России от 01.07.95 № 675 было утверждено «Положение о декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации», в котором определена необходимость разработки деклараций безопасности и общие положения, касающиеся порядка разработки и состава информации, которая должна быть представлена в декларации безопасности промышленного объекта.

В инструкцию обычно включаются общие положения, касающиеся прав и обязанностей работающих по соблюдению требований охраны труда; инструктивные требования по соблюдению соответствующих мер безопасности перед началом работы, во время работы и после ее окончания.

Более полное изложение значения и роли СИЗ в мероприятиях по охране труда содержится в различных стандартах ССБТ. В табл. 1.1 приведены положения, касающиеся СИЗ и изложенные в основополагающих стандартах этой системы. Кроме того, в системе ССБТ выделена самостоятельная классификационная группировка стандартов на средства защиты.

Общие положения, касающиеся устройства вентиляции в производственных помещениях, и гигиенические требования к состоянию воздушной среды сформулированы в действующих Санитарных нормах проектирования промышленных предприятий СН 245-71. Требования технологии к воздушной среде помещения диктуются, в первую очередь, спецификой производственного процесса и применяемого оборудования и формулируются, как правило, в отраслевых нормативных документах.

Коэффициенты перегрузки и расчетные положения, касающиеся специфических условий расчета конструкций ВЛ, приводятся в приложении к настоящей главе.

В связи с более жестким контролем за воздействием многих профессиональных токсинов в экономически развитых странах все более актуальным для экономики и здравоохранения признается изучение симптоматических синдромов, подобных рассматриваемым, которые связаны с воздействиями низкого уровня интенсивности вредных химических веществ. По ряду причин руководители организаций оказываются неспособными эффективно решать проблемы, связанные с данными патологическими состояниями. В связи с тем что в законодательстве большинства стран отсутствуют четкие регулирующие положения, касающиеся состава воздуха внутри помещений, руководители организаций не могут адекватно оценивать правильность своих действий. Понятно, что уровни загрязнения конкретными агентами, установленные для промышленных производств, такие как допустимые уровни воздействия (PELs), одобренные Управлением по охране труда и здоровья США (OSHA), или величины пороговых пределов (TLVs), установленные Американской конференцией правительственных экспертов по промышленной гигиене (ACGIH), не способны предупредить или предсказать появление симптоматических жалоб у служащих и учителей. Всегда существует группа особо чувствительных лиц, которые могут реагировать на незначительные количества вредных веществ в воздухе (исключая лиц с подтвержденной повышенной аллергической чувствительностью). Наконец, эффект мероприятий по изменению окружающей среды оказывается не таким предсказуемым, как этого хотелось бы перед принятием решений о мобилизации скудных ресурсов строительства или обслуживания из-за наличия индивидуальной чувствительности к рассматриваемым состояниям и психологических факторов, определяющих реакции на низкие уровни загрязняющих агентов. Часто после появления

Кроме того, в данном документе содержатся положения, касающиеся запрещения дискриминации относительно работающих инвалидов.

Характерной чертой данного типа законодательства является то, что в нем содержатся положения, касающиеся дискриминации на основании случаев инвалидности на работе, общественном транспорте, в жилом помещении, в телекоммуникационной области и т.д. Мероприятия для профессио-

Положения, представляющие наибольший интерес для инспекции по труду и должностных лиц местных профсоюзов, — это положения, касающиеся предприятий. Конвенция содержит следующие отрывки:

Рекомендация (№ 164), которая сопутствует Конвенции, естественно, содержит гораздо более полные и подробные положения, касающиеся всей проблемы условий труда и рабочей среды. Она точно определяет, среди прочего, что должно предоставляться представителям рабочих для создания возможности выполнения ими своих задач: обучение, информация, консультации, время в течение оплачиваемого рабочего дня, участие в решениях и переговорах, доступ ко всем частям предприятия, возможность общения с рабочими и свобода в установлении контакта с инспекторами по труду и в обращении за помощью к специалистам. Представителям «должна быть обеспечена защита от увольнения и других мер, причиняющих им вред во время исполнения ими своих обязанностей в сфере безопасности и гигиены труда».
17. На основании типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают положения (инструкции) о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по технике безопасности руководящими и инженерно-техническими работниками,, исходя из условий работы министерства (ведомства, организации) и подведомственных предприятий.

1.6. На основе Типового положения министерства (ведомства) по согласованию с центральными, республиканскими комитетами профсоюзов разрабатывают отраслевые положения о кабинете охраны труда применительно к особенностям отрасли.----------------- -----------------------

Структура руководства охраной труда регламентируется «Типовым положением об отделе (бюро) охраны труда и техники безопасности», утвержденным постановлением государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и президиумом ВЦСПС 22 апреля 1982 г. На основе этого положения министерства и ведомства утверждают отраслевые положения об отделе (бюро) охраны труда и техники безопасности с учетом структуры производства.

На основании типового положения министерства и ведомства разрабатывают и совместно с ЦК профсоюзов утверждают отраслевые положения. Ранее действовавшие методические указания и межотраслевые рекомендации по аттестации рабочих мест утрачивают силу.

17. На основании Типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают положения (инструкции) о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по технике безопасности руководящими и инженерно-техническими работниками,

В положении указано, что лица, не сдавшие экзамена, могут быть оставлены в занимаемой должности при условии сдачи экзамена повтЬрно в срок не позднее 3 мес. На основании типового положения министерства (ведомства, организации) обязаны разработать и утвердить положение о порядке проверки знаний инженерно-технических работников, исходя из условий работы министерства и подведомственных предприятий.

17. На основании Типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают Положения (Инструкции) о порядке проверки знании руководящих и инженерно-технических работников Правил, Норм и Инструкций по технике безопасности, исходя из условий работы министерства (ведомства, организации) и подведомственных предприятий.

17. На основании типового положения министерства, ведомства и орга-

17. На основании Типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают положения (инструкции) о порядке проверки знаний руководящими и инженерно-техническими работниками правил, норм и инструкций по технике безопасности, исходя из условий работы министерства (ведомства, организации) и подведомст венных предприятий.

17. На основании Типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают Положения (Инструкции) о порядке проверки знаний руководящих и инженерно-технических работников Правил, Норм и Инструкций по технике безопасности, исходя из условий работы министерства (ведомства, организации) подведомственных предприятий.

17. На основании типового положения министерства, ведомства и организации разрабатывают и утверждают Положения (Инструкции) о порядке проверки знаний руководящими и инженерно-техническими работниками Правил, Норм и Инструкций по технике безопасности, исходя из условий работы министерства (ведомства, организации) и подведомственных предприятий.




Читайте далее:
Поскольку существует
Показаний сниженных
Показания контрольно
Показатель дискомфорта
Поскольку температура
Показатель политропы
Параметров промывочной
Показателями характеризующими
Последнее обстоятельство
Показателей надежности
Показателей травматизма
Показатели эффективности
Получается действием
Показатели освещения
Показатели травматизма





© 2002 - 2008