Переходов магистральных



ФЗ определяет промышленную безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленную безопасность) как состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий

Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

ФЗ определяет промышленную безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленную безопасность) как состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий

Далее проводят вероятностные оценки последствий, указанных на рисунке 4.4, с использованием кривых выживания при поражении органов дыхания человека (рисунок 4.6) и пробит-функции, связанной с вероятностью, что позволяет определить конкретную степень поражения человека или повреждения строений.

2.16. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ — состояние защищенности операторов, персонала, населения и среды жизнедеятельности от аварий и катастроф на опасных производственных объектах и от последствий указанных аварий и катастроф.

Следует отметить, что пока достаточно сложно точно установить, какие именно психологические требования (или сфера принятия решений) наиболее важны в указанной модели, а также для каких именно категорий работников. Ответы на эти вопросы требуют более глубокого объяснения физиологических и поведенческих микроэффектов психологических требований, возможностей по принятию решений и социальной поддержки по сравнению с исходной формулировкой модели, что указывает на необходимость одновременного исследования динамической версии модели, включая гипотезу об активности — пассивности. Дальнейшая пригодность исследований в области модели «требования — контроль» могла бы быть усилена более широким диапазоном хорошо структурированных гипотез, разработанных посредством интеграции с другими сферами исследований, о чем уже говорилось выше (также см. Карасек и Теорелл, 1990). Гипотезы активности/пассивности, например, использовались крайне недостаточно в исследованиях относительно последствий указанных явлений для здоровья человека.

Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО) и направлен на предупреждение аварий на ОПО и обеспечение готовности организаций, эксплуатирующих ОПО, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Прежде чем рассматривать Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" №116-ФЗ (принят Государственной Думой 20.07.97) и нормативы, созданные на его основе и в его развитие, необходимо дать определение понятию "промышленная безопасность опасных производственных объектов (ОПО)". Согласно статье 1 Федерального закона, промышленная безопасность ОПО — состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на ОПО и последствий указанных аварий.

Промышленная безопасность опасных производственных объектов ~ состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на ОПО и последствий указанных аварий.

Участки подводных переходов магистральных трубопроводов, прокладываемых в траншее по дну водоема, через болота или заливаемые поймы, защищают от .всплытия пригрузкой (балластировкой).

Газопроводы в скальных, щебеночных и просадочных грунтах нужно проектировать в соответствии со СНиП П-45-75, а подводные переходы через водные преграды — в соответствии со СНиП П-45-75 и «Указаниями по выбору участков подводных переходов магистральных трубопроводов» ВСН 1-54-74, утвержденными Министерствами нефтяной и газовой промышленности.

3. Обследование технического состояния переходов через железные и автомобильные дороги, водные преграды с уточнением категорий участков трубопроводов, глубины заложения, наличия и геометрических размеров защитных футляров, наличия оголенных участков, размывов дна и берегов в соответствии с требованиями СНиП 2.05.06-85*, Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов ГОСТ Р51164-98, Регламента по техническому обслуживанию подводных переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды.

Участки подводных переходов магистральных трубопроводов, прокладываемых в траншее по дну водоема, через болота или заливаемые поймы, защищают от всплытия пригрузкой (балластировкой).

3. Обследование технического состояния переходов через железные и автомобильные дороги, водные преграды с уточнением категорий участков трубопроводов, глубины заложения, наличия и геометрических размеров защитных футляров, наличия оголенных участков, размывов дна и берегов в соответствии с требованиями СНиП 2.05.06-85*, Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов, ГОСТ Р51164-98, Регламента по техническому обслуживанию подводных переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды.

При сооружении и эксплуатации переходов магистральных трубопроводов через крупные водные преграды возможны аварии, связанные с нарушением целостности трубы, находящейся под водой. Определим в качестве ВНС — выход перекачиваемого .продукта в реку. Построим дерево отказов (рис. 10) и проанализируем МКК, опуская событие Сь ввиду необходимости его совершения для реализации ВНС. Запишем ФАЛ для дерева отказов в виде у = СюСн + Cs + Cf, + С7С2+ C7Ci3 + +С7С14 + C8Ci3 + C8C14 + C3 + C4 + C9CiSC6-+C9CiSCi7. Таким'образом, событие С7 встречается 3 ра'за, события С8, С9, С\$, С14 — 2 раза, остальные — по 1. При правильном построении дерева отказов часто встречающиеся в МКК события требуют большого внимания проектировщиков, т. е. разработки специальных мер, повышающих надежность и безопасность системы.

Для переходов магистральных нефтепроводов и нефтепродук-топроводов через водные преграды предусматривают специальные мероприятия, обеспечивающие надежность работы подводных переходов, а также защиту окружающей среды:

Рассмотрены проблемы безопасности подводных переходов магистральных трубопроводов, оценки их безопасности, система обслуживания и ремонта в современных условиях. Описано их влияние на окружающую природную среду и наоборот. Приведены характеристики техногенных и антропогенных воздействий. Указаны причины возникновения аварийных ситуаций из-за коррозии, механических повреждений, старения металла, воздействия гидрологических факторов. Описаны рациональные способы проведения ремонтно-восстановительных работ. Приведены рекомендации по задержанию нефти на воде, характеристики технических средств и материалов, используемых при ликвидации аварий.

Для оценки безопасности подводных переходов магистральных трубопроводов могут служить предельные значения количественных и качественных показателей состояния сооружения и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии и утвержденные в установленном порядке органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор за безопасностью сооружений.

Аварии подводных переходов магистральных нефтепрово-; дов наносят наиболее ощутимый ущерб. Поэтому первым ша-! гом к повышению оценки опасности подводных переходов является определение степени риска аварийных выходов нефти и количественное определение ущерба, который может быть нанесен персоналу, занятому транспортом нефти, населению, материальным объектам и окружающей природной среде.

С целью повышения эффективности мероприятий ТОР подводных переходов магистральных нефтепроводов специалистами АО "Трест Подводтрубопровод" по заказу Гомельского предприятия транспорта нефти "Дружба" был разработан специализированный программный продукт RIVER, совместимый с семейством программных продуктов SLIDER OFFICE (разработчик — ЗАО "Нефтегазосистема", г. Гомель).



Читайте далее:
Показателями характеризующими
Последнее обстоятельство
Показателей надежности
Показателей травматизма
Показатели эффективности
Получается действием
Показатели освещения
Показатели травматизма
Перечисленных элементов
Пользоваться диэлектрическими
Подготовка необходимой документации
Пользоваться переносными
Пользоваться соответствующими
Пользоваться защитными
Полезного ископаемого





© 2002 - 2008