Постоянно установленный
Постоянно возрастает не только общее число несчастных случаев, но и число крупных аварий и катастроф, приводящих к значительным материальным потерям и жертвам. По числу некоторых видов аварий и катастроф нашей стране принадлежит лидирующее место. Продолжаются аварии в угольной, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, химической промышленности, на транспорте. Наиболее характерными являются аварии на нефте- и газопроводах, взрывы горючих пылей, рудничного газа, паров растворителя; обрушения зданий, мостов, строительных площадок: неправильная эксплуатация транспортных средств, электрических сетей и др.
Определенный вклад в показатели принудительной инвалидности и гибели людей вносят чрезвычайные ситуации. В 1997 г. в России зафиксировано более 150 тыс. чрезвычайных ситуаций, в которых погибли 1651 человек. Постоянно возрастает не только общее число чрезвычайных ситуаций, но и число крупных аварий и катастроф, приводящих к значительным материальным потерям и жертвам. Сегодня характерна тенденция: вероятность каждого отдельного проис-
Количество твердых веществ, из которых могут образовываться взрывоопасные пыли, чрезвычайно велико, причем число их постоянно возрастает, так как в процессе развития техники и технологии появляются новые вещества, пыль которых является воспламеняющейся. При этом уже известные вещества, которые ранее считались безопасными, в новых технологических процессах, при которых они соприкасаются с другими веществами или с определенными источниками энергии, могут стать опасными.
Постоянно возрастает не только общее число несчастных случаев, но и число крупных аварий и катастроф, приводящих к значительным материальным потерям и жертвам. В некоторых видах аварий и катастроф нашей стране принадлежит печальный приоритет. Продолжаются аварии в угольной промышленности, при нефтедобыче и нефтепереработке, в химической промышленности, на транспорте. Наиболее характерными авариями являются: взрывы котлов, газопроводов, горючих пы-лей, рудничного газа, паров растворителя, обрушения зданий, мостов строительных площадок, неправильная эксплуатация транспортных средств, электрических сетей и др.
В связи с ростом объема промышленного производства, развитием авиационного, морского и других видов транспорта, созданием вычислительных центров, широким применением в технике материалов, обладающих повышенной пожаро- и взры-воопасностью, потребность различных отраслей народного хозяйства в эффективных огнетушащих средствах постоянно возрастает.
Определенный вклад в показатели принудительной инвалидности и гибели людей вносят чрезвычайные ситуации. В 1999 г. в России зафиксировано 8705 чрезвычайных ситуаций, в которых погибли 3579 человек. Постоянно возрастает не только общее число чрезвычайных ситуаций, но и число крупных аварии и катастроф, приводящих к значительным материальным потерям и жертвам. Сегодня характерна тенденция: вероятность каждого отдельного происшествия уменьшается, а масштабы последствий заметно возрастают. Авиационная статистика утверждает: в ходе развития самолетостроения одновременно с уменьшением общего риска перевозок растет масштаб негативных последствий отдельных аварий. За последние 20 лет XX столетия произошло 56 % наиболее крупных происшествий в промышленности и на транспорте, а в 80-е годы — около 33 %.
Мировое производство свинца составляет 34 млн т в год и постоянно возрастает. Выбросы свинца в атмосферу достигают 4,3 млн т в год, и его антропогенное поступление значительно превышает природное. При сжигании нефти и бензина в окружающую среду поступает не менее 50 % всего антропогенного свинца, что является важной составляющей в глобальном цикле элемента. Автомобильные выхлопы дают около 50 % общего неорганического свинца, попадающего в организм человека. Другим важным источником антропогенного поступления свинца в окружающую среду является производство черных и цветных металлов, а также горнодобывающая промышленность.
Безграничные возможности химии обусловили получение, взамен естественных, синтетических и искусственных материалов, продуктов и изделий. В связи с этим постоянно возрастает уровень загрязнения внешней среды:
Дуговые сталеплавильные печи (ДСП) различаются по вместимости, удельной мощности, способам загрузки шихты и выпуска металла. Вместимость дуговых печей постоянно возрастает. В настоящее время в эксплуатации находятся печи вместимостью 360 т (США). В СНГ максимальная вместимость ДСП 150 и 200 т. Техническая характеристика отечественных дуговых печей приведена в табл. 4.27, технико-экономические показатели работ ДСП различной удельной мощности указаны в табл. 4.28.
Введение системы обязательного медицинского страхования и создание Бюро по общему страхованию здоровья, которое начало осуществлять свои функции с января 1993 г., равно как и более мелкие страховые компании в Чешской Республике, знаменуют начало реформ в секторе государственного здравоохранения. Эти изменения создали некоторые проблемы для служб гигиены труда, учитывая их превентивный характер и высокую стоимость лечения в больницах. Таким образом, роль амбулаторных медицинских центров в обслуживании пациентов с обычными и профессиональными заболеваниями постоянно возрастает.
Значение травм спины среди других заболеваний медсестер в промышленно развитых обществах постоянно возрастает. Согласно данным, предоставленным Национальным центром медицинской статистики США, хронические болезни спины и позвоночника являются доминирующей группой среди заболеваний населения США, поражающих служащих в возрасте до 45 лет. Такие страны, как Швеция, которые имеют в своем распоряжении традиционно хорошую статистику профессиональных несчастных случаев, показывают, что скелетно-мышечные травмы появляются в два раза чаще в службах здравоохранения, чем в других сферах деятельности (Lagerlof and Broberg, 1989).
ция и микроминиатюризация элементов, характерная для многих отраслей промышленности, внедрение новых видов оборудования, технологий и систем управления на основе ЭВМ обусловливает повышенное напряжение зрительного анализатора. Контингент лиц, выполняющих работу на пределе разрешающей способности глаз, с применением оптических средств, средств отображения информации на экранах индикаторных устройств, постоянно возрастает. В связи с этим в справочнике достаточно подробно рассмотрены показатели, позволяющие оценить напряженность зрительной работы.
83. Цистерна - передвижной сосуд, постоянно установленный на железнодорожной платформе или шасси автомобиля (прицепа).
Сосуд стационарный — постоянно установленный сосуд, предназначенный для эксплуатации в одном определенном месте.
Цистерна — передвижной сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или на других средствах передвижения, предназначенный для транспортирования и хранения газообразных, жидких и других веществ.
2. Цистерны и бочки, наполненные сжиженными газами; цистерна — сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или других средств передвижения; бочка — сосуд цилиндрической формы, который можно перекатывать с места на место и ставить на торцы без дополнительных опор.
Цистерна — сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или других средствах передвиже-
2. Цистерна — сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или других средств передвижения.
ЦИСТЕРНА — сосуд, постоянно установленный на раме железнодорож-
2. Цистерна — сосуд, постоянно установленный на раме железнодорож-
П-р имечания: 1. Сосуд, работающий под давлением, — герметически закрытая емкость, предназначенная для ведения химических и тепловых процессов, а также для хранения и перевозки сжатых, сжиженных и растворенных газов и жидкостей под давлением. Границей . сосуда являются входные и выходные штуцера. Цистерна — сосуд,, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или других средств передвижения (рис. 5.1)-. Бочка — сосуд цилиндрической формы, который можно перекатывать с одного места на другое и ставить на торцы без дополнительных опор (рис. 5.2).
По определению Госгортехнадзора, цистерна — это сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона или на шасси автомобиля, а бочка — сосуд цилиндрической формы, который можно перекатывать с одного места на другое и ставить на торцы без дополнительных опор. Емкость бочек обычно не превышает 1000 л. В условиях нефтеперерабатывающей промышленности используются главным образом цистерны для перевозки сжиженных и сжатых газов. В основном к ним предъявляются те же требования безопасности, что и к стационарным сосудам, однако есть и некоторые дополнительные требования, вытекающие из условий их эксплуатации.
Цистерна для перевозки сжатых, сжиженных и растворенных газов и жидкостей под давлением — это сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вйгюна или на maiden автомобиля, а. бочка' — сосуд цилиндрической формы, 'который можно пе'река-
Читайте далее: Последствий травматизма Переходов магистральных Последствия наказывается Последствия применения Последующей нейтрализацией Подготовки населения Последующей термической Последующих поколений Последующим контролем Получается осаждением Перекачке нефтепродуктов Последующим уведомлением Посредством изменения Получается пропусканием Постановления правительства
|