Пребывания обслуживающего
Ведет необходимую работу по совершенствованию правового регулирования вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда.
ведет необходимую работу по совершенствованию правового регулирования вопросов, связанных с обеспечением нормальных условий и безопасности труда;
Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные рячретительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.
Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно. видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрашш опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.
Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные ряяретпитедьные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.
Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно, видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.
Книга содержит необходимые сведения по вопросам правового регулирования охраны труда, производственной санитарии и охраны окружающей среды, техники безопасности и противопожарной защиты в системах электроснабжения предприятий и организаций. В ней даны практические сведения, по безопасным методам работы в процессе монтажа и эксплуатации электроустановок, полезные электротехническому персоналу электрохозяйств. При написании учебника авторы руководствовались нормативными документами в области охраны труда— стандартами, правилами и нормами, а также опытом практической работы.
Одна из существенных особенностей правового регулирования женского труда в Российской Федерации - законодательное ограничение круга работ, к которым могут быть допущены женщины. В соответствии со ст. 160 КЗоТа РФ в целях
С целью введения правового регулирования территорий, где возникла чрезвычайная ситуация, более эффективной организации .мероприятий по ликвидации ее последствий важно определиться с отнесением ЧС к тому или иному виду.
5. Обязательность адаптации нормативно-правового регулирования требований прочности, ресурса и безопасности национального уровня к особенностям функционирования социально-природ-но-техногенной сферы в условиях Сибири и Севера.
Задания таких программ должны предусматривать первоочередные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, организационно-технические мероприятия, направленные на предотвращение ЧС, включая вопросы нормативно-правового регулирования безопасности. Региональные НТП должны объединить и скоординировать усилия исполнительной, законодательной и правоохранительной власти, всех заинтересованных организаций, занимающихся вопросами экологии, охраны окружающей среды, природопользования, разработки сырьевой базы региона, экономического и социального развития территорий, промышленной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В первую очередь должны быть осуществлены научно-методические разработки, анализ и прогнозирование рисков с параллельным решением вопросов нормативно-правового обеспечения уровней приемлемых рисков на территории субъекта РФ. К площадкам, на которых установлены насосные агрегаты, подводят водяной пар, сжатый воздух или инертный газ (в зависимости от свойств перекачиваемого продукта) для прогрева и продувки насосов и трубопроводов. Для исключения длительного пребывания обслуживающего персонала в открытых насосных предусматривают дистанционный контроль работы насосов из операторной. Прежде чем включить электродвигатель центробежного насоса (особенно в зимнее время и при перекачке застывших продуктов), насос прогревают.
прохода загрязненного воздуха через зоны пребывания обслуживающего персонала;
3. Приточный свежий воздух необходимо подавать со стороны фронта обслуживания оборудования и в проходы, т. е. в зону преимущественного пребывания обслуживающего персонала.
1012. Для исключения длительного пребывания обслуживающего персонала в открытых насосных необходимо предусматривать дистанционный контроль за работой насосов из помещения операторной. - •
пребывания обслуживающего персонала. При проведении работ с открытыми радиоактивными веществами, например в радиохимических лабораториях, а также на ядерных реакторах, где возможны протечки радиоактивных веществ из системы первого контура или появления радиоактивных газов и аэрозолей, помимо измерения уровней внешних потоков ионизирующих излучений, необходимо также проводить контроль загрязненности воздуха и рабочих поверхностей радиоактивными веществами в рабочих и смежных помещениях, а также уровня загрязненности рук и одежды работающих.
При транспортировке дефектоскопов необходимо принимать меры, исключающие -возможность утери, хищения источника, механические повреждения его и т. д. При работе с переносными дефектоскопами в полевых условиях, когда ежедневная сдача их в стационарные хранилища невозможна, для хранения дефектоскопов необходимо оборудовать временные хранилища или выделить место в общих складах без постоянного пребывания обслуживающего персонала. В этих местах не должны находиться легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Места хранения дефектоскопов необходимо надежно охранять. При организации временных хранилищ вне территории предприятия необходимо получить разрешение от местных органов внутренних дел и санэпидслужбы. Уровень излучения на наружных поверхностях такого хранилища или его ограждения не должен превышать 0,3 мР/ч. Места постоянного или временного хранения дефектоскопов должны иметь знаки радиационной опасности.
Количество звуковых оповещателей, их мощность и расстановка должны обеспечивать необходимую слышимость во всех местах пребывания обслуживающего персонала.
Вентиляция котельной должна обеспечивать удаление излишков влажности, вредных газов, пыли и поддерживать следующие температуры воздуха в зоне пребывания обслуживающего персонала:
2) в остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха должна быть не более чем на 15° С выше, чем температура в основной зоне.
Основные, вспомогателыще и бытовые помещения котельной должны быть оборудованы вентиляцией и отоплением для удаления излишков влажности, вредных газов и пыли и поддержания необходимых температурных условий. При этом в зоне постоянного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха зимой должна быть не ниже -)-120 С, а летом не более чем на 5° С выше температуры наружного воздуха в тени. В остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха не должна превышать более чем на 15° С температуру в основной зоне.
В зоне постоянного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха зимой должна быть не ниже +12° С, а летом не более чем на 5° С выше температуры наружного воздуха в тени. В остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха должна быть не более чем на 15" С выше, чем температура в основной зоне.
Читайте далее: Повторного заземления Подразделений организации Позволяет достаточно Позволяет обеспечить Позволяет оператору Позволяет определить Переносного освещения Позволяет применить Позволяет проводить Позволяет рассчитать Позволяет создавать Позволяет выполнять Подразделениями предприятия Позволяет заключить Позволяющие определить
|