Пребывания обслуживающего



Ведет необходимую работу по совершенствованию правового регулирования вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда.

ведет необходимую работу по совершенствованию правового регулирования вопросов, связанных с обеспечением нормальных условий и безопасности труда;

Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные рячретительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.

Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно. видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрашш опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.

Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные ряяретпитедьные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.

Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно, видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.

Книга содержит необходимые сведения по вопросам правового регулирования охраны труда, производственной санитарии и охраны окружающей среды, техники безопасности и противопожарной защиты в системах электроснабжения предприятий и организаций. В ней даны практические сведения, по безопасным методам работы в процессе монтажа и эксплуатации электроустановок, полезные электротехническому персоналу электрохозяйств. При написании учебника авторы руководствовались нормативными документами в области охраны труда— стандартами, правилами и нормами, а также опытом практической работы.

Одна из существенных особенностей правового регулирования женского труда в Российской Федерации - законодательное ограничение круга работ, к которым могут быть допущены женщины. В соответствии со ст. 160 КЗоТа РФ в целях

С целью введения правового регулирования территорий, где возникла чрезвычайная ситуация, более эффективной организации .мероприятий по ликвидации ее последствий важно определиться с отнесением ЧС к тому или иному виду.

5. Обязательность адаптации нормативно-правового регулирования требований прочности, ресурса и безопасности национального уровня к особенностям функционирования социально-природ-но-техногенной сферы в условиях Сибири и Севера.

Задания таких программ должны предусматривать первоочередные научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, организационно-технические мероприятия, направленные на предотвращение ЧС, включая вопросы нормативно-правового регулирования безопасности. Региональные НТП должны объединить и скоординировать усилия исполнительной, законодательной и правоохранительной власти, всех заинтересованных организаций, занимающихся вопросами экологии, охраны окружающей среды, природопользования, разработки сырьевой базы региона, экономического и социального развития территорий, промышленной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В первую очередь должны быть осуществлены научно-методические разработки, анализ и прогнозирование рисков с параллельным решением вопросов нормативно-правового обеспечения уровней приемлемых рисков на территории субъекта РФ.
К площадкам, на которых установлены насосные агрегаты, подводят водяной пар, сжатый воздух или инертный газ (в зависимости от свойств перекачиваемого продукта) для прогрева и продувки насосов и трубопроводов. Для исключения длительного пребывания обслуживающего персонала в открытых насосных предусматривают дистанционный контроль работы насосов из операторной. Прежде чем включить электродвигатель центробежного насоса (особенно в зимнее время и при перекачке застывших продуктов), насос прогревают.

прохода загрязненного воздуха через зоны пребывания обслуживающего персонала;

3. Приточный свежий воздух необходимо подавать со стороны фронта обслуживания оборудования и в проходы, т. е. в зону преимущественного пребывания обслуживающего персонала.

1012. Для исключения длительного пребывания обслуживающего персонала в открытых насосных необходимо предусматривать дистанционный контроль за работой насосов из помещения операторной. - •

пребывания обслуживающего персонала. При проведении работ с открытыми радиоактивными веществами, например в радиохимических лабораториях, а также на ядерных реакторах, где возможны протечки радиоактивных веществ из системы первого контура или появления радиоактивных газов и аэрозолей, помимо измерения уровней внешних потоков ионизирующих излучений, необходимо также проводить контроль загрязненности воздуха и рабочих поверхностей радиоактивными веществами в рабочих и смежных помещениях, а также уровня загрязненности рук и одежды работающих.

При транспортировке дефектоскопов необходимо принимать меры, исключающие -возможность утери, хищения источника, механические повреждения его и т. д. При работе с переносными дефектоскопами в полевых условиях, когда ежедневная сдача их в стационарные хранилища невозможна, для хранения дефектоскопов необходимо оборудовать временные хранилища или выделить место в общих складах без постоянного пребывания обслуживающего персонала. В этих местах не должны находиться легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Места хранения дефектоскопов необходимо надежно охранять. При организации временных хранилищ вне территории предприятия необходимо получить разрешение от местных органов внутренних дел и санэпидслужбы. Уровень излучения на наружных поверхностях такого хранилища или его ограждения не должен превышать 0,3 мР/ч. Места постоянного или временного хранения дефектоскопов должны иметь знаки радиационной опасности.

Количество звуковых оповещателей, их мощность и расстановка должны обеспечивать необходимую слышимость во всех местах пребывания обслуживающего персонала.

Вентиляция котельной должна обеспечивать удаление излишков влажности, вредных газов, пыли и поддерживать следующие температуры воздуха в зоне пребывания обслуживающего персонала:

2) в остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха должна быть не более чем на 15° С выше, чем температура в основной зоне.

Основные, вспомогателыще и бытовые помещения котельной должны быть оборудованы вентиляцией и отоплением для удаления излишков влажности, вредных газов и пыли и поддержания необходимых температурных условий. При этом в зоне постоянного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха зимой должна быть не ниже -)-120 С, а летом не более чем на 5° С выше температуры наружного воздуха в тени. В остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха не должна превышать более чем на 15° С температуру в основной зоне.

В зоне постоянного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха зимой должна быть не ниже +12° С, а летом не более чем на 5° С выше температуры наружного воздуха в тени. В остальных местах возможного пребывания обслуживающего персонала температура воздуха должна быть не более чем на 15" С выше, чем температура в основной зоне.



Читайте далее:
Повторного заземления
Подразделений организации
Позволяет достаточно
Позволяет обеспечить
Позволяет оператору
Позволяет определить
Переносного освещения
Позволяет применить
Позволяет проводить
Позволяет рассчитать
Позволяет создавать
Позволяет выполнять
Подразделениями предприятия
Позволяет заключить
Позволяющие определить





© 2002 - 2008