Перевозке сжиженных



Максимальная температура сбрасываемых газов в общезаводскую факельную систему должна быть не более 200 °С при условии, что температура сбрасываемых газов на входе в газгольдер будет не выше 60 °С. Для предотвращения попадания сбрасываемого газа в газгольдер с температурой выше 60 °С предусматривают блокировку по сбросу газа на факел, минуя газгольдер. Необходимость подогрева или охлаждения факельных газов определяют в каждом конкретном случае. Под максимальным сбросом горючих газов в общую факельную систему понимают единовременный возможный максимальный сброс от предохранительных клапанов плюс технологические отдувки. В общую факельную систему можно направлять, если это необходимо, сбросы горючих газов и паров, имеющих температуру не ниже минус 30 °С и не выше 200 °С, содержащих не более 3% (об.) кислорода и не более 8% (масс.) сероводорода.

чение оборудования только при наличии ограждения. Электромагнитную (радиочастотную) блокировку применяют для предотвращения попадания человека в опасную зону. Если это происходит, высокочастотный генератор подает импульс тока к электромагнитному усилителю и поляризованному реле. Контакты электромагнитного реле обесточивают схему магнитного пускателя, что обеспечивает электромагнитное торможение привода за десятые доли секунды. Аналогично работает магнитная блокировка, использующая постоянное магнитное поле.

Сушильные камеры необходимо оборудовать вытяжной вентиляцией для предотвращения попадания воздуха из камер в рабочую зону и для исключения образования взрывоопасных концентраций в свободном объеме камеры. В сушильных камерах допускается рециркуляция воздуха при условии, что концентрация взрывоопасных веществ в воздухе не превышает 50 % нижнего предела взрываемости.

емкости. Высота дренажных патрубков у предохранительных клапанов трубопроводов жидкого кислорода должна быть не менее 2,5 м от уровня клапана. Направление выброса кислорода из предохранительных клапанов может быть вертикальным вверх или горизонтальным. Для предотвращения попадания в дренажные трубы атмосферных осадков, песка, пыли на них устанавливают защитные колпаки и заслонки, которые полностью открывают сечение трубы под действием небольшого избыточного давления.

При сливе ацетиленсодержащих вод в сосуды или аппаратуру, в которых может десорбироваться растворенный ацетилен, последние заполняют инертным газом, а для предотвращения попадания атмосферного воздуха воздушку снабжают гидрозатвором. Чтобы предотвратить загазованность и взрыв при аварийных ситуациях, в производстве концентрирования ацетилена предусматривают аварийные емкости, находящиеся под небольшим давлением азота, для слива из системы органического растворителя, насыщенного ацетиленом и другими взрывоопасными газами.

Поэтому компрессорные установки, работающие на взрывоопасных и токсичных газах, перед остановкой или пуском подвергают продувке инертным газом со строго регламентируемыми минимальными содержаниями кислорода, водяных паров и других примесей. Для предупреждения нарушения режима компримиро-вания и предотвращения загазованности давление продувочного инертного газа должно быть несколько выше атмосферного, но не более регламентированного давления для арматуры, аппаратов, цилиндров и трубопроводов на линии всасывания первой ступени. Для предотвращения попадания взрывоопасного газа из системы компримирования в азотную систему при давлении инертного газа ниже давления взрывоопасного газа на линии подвода продувочного газа устанавливают ручной запорный вентиль и обратный клапан, а на арматуре — заглушки; съемный участок трубопровода удаляют.

Для предотвращения попадания водорода в помещение следует установить гидрозатворы, заполняемые водой. При сбросах водорода в специальный трубопровод предварительно в него нужно подать азот.

не был предусмотрен постоянный подпор газа для предотвращения попадания воздуха, неточно был определен временной и количественный характер аварийных газовых сбросов. Указано было количество газа, равное 60 т/ч, в то время, как при срабатывании аварийных программ происходит залповый выброс газа от 15 до 24 т за 4—6 мин;

б) Встроенное в производственное помещение /// распредустройство VII имеет двустворчатые открывающиеся окна, а венткамера V/// оборудована двухпольной дверью и застекленной фрамугой. При нарушении остекления оконного проема или фрамуги в случае появления загазованности на наружной установке горючие газы попадают в указанные помещения. Наличие специальной вентсистемы, которая должна обеспечить подпор воздуха в распредустройстве и венткамере, в таких случаях не дает полной гарантии предотвращения попадания газов.

В целях предупреждения пожаров и успешной борьбы с ними предусматривают ряд профилактических мер. Площадки этажерок ограждают по периметру сплошным буртиком высотой не менее 0,15 м для предотвращения попадания на нижележащие перекрытия горючих жидкостей, разлившихся из аппаратов, емкостей и трубопроводов. От перекрытия этажерок, а также площадок, прикрепленных к технологической аппаратуре, устраивают надежные пути эвакуации, располагая лестницы любого типа в разных концах перекрытия так, чтобы расстояние до них от наиболее удаленных мест перекрытия составляло не более 25 м. Для подачи воды на каждой лестничной площадке устраивают сухотрубо-проводы с пожарными кранами, подводят инертный газ или пар для тушения загораний газов и паров при пропусках их из аппаратов и коммуникаций.

Для предотвращения попадания влаги в просушенный адсорбент все вентили на адсорбере должны быть закрыты при засыпке адсорбента и после окончания сборки адсорбера.
При проведении операций слива-налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны следует руководствоваться требованиями безопасности, изложенными в ПТБ НП—73, а при транспортировании сжиженных углеводородов — «Инструкцией по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах — цистернах», утвержденной Министерством газовой промышленности 28 декабря 1979 г.

21. Инструкция по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах. М., Недра, 1980. 32 с.

Слив и налив железнодорожных цистерн должны производиться в соответствии с «Инструкцией по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах», утвержденной б. Газпромом СССР 23 ноября 1964 г., перевозка сжиженных газов в железнодорожных цистернах — в соответствии с «Правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах» (раздел «Сжиженные газы»), утвержденными Министерством путей сообщения 10 июня 1964 г. В дополнение к перечисленным документам на каждом предприятии, производящем налив, перевозку и слив сжиженных углеводородных газов, а также ремонт специальных железнодорожных цистерн, на каждое рабочее место должна быть разработана отдельная инструкция, в которой точно сформулированы правила и обязанности работающих, порядок работы при нормальной эксплуатации и мероприятия, необходимые для предупреждения и ликвидации возможных аварий, а также раздел по технике безопасности. К инструкции должна быть приложена схема наливных и сливных коммуникаций с указанием имеющейся запорной арматуры и измерительных приборов.

При перевозке сжиженных газов в железнодорожных цистернах необходимо соблюдать требования «Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 50 от 16.08.94.

• Цистерны и бочки при перевозке сжиженных газов должны быть прочно закреплены. При транспортировке, хранении, а также при погрузке и выгрузке бочек принимаются меры против их падения и повреждения. Погрузка и выгрузка бочек должны быть механизированы.

Сезопагнсст;: труда на гдзонзгюлпителъных станциях сжиженных газов:> Мннжилкомхоза РСФСР, а также соответствующих глав строительных норм и правил (СНиП) Госстроя СССР в объеме выполняемой работы. 1.4. В своей работе начальник цеха руководствуется «Инструкцией по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах» Миигазпрома СССР, нормативными документами, указанными в пункте 1.3 настоящей Должностной инструкции, приказами и распоряжениями вышестоящих органов, Положением о наполнительном цехе и настоящей Должностной инструкцией.

235. Цистерны и бочки при перевозке сжиженных газов должны быть прочно закреплены.

1. Все железнодорожные цистерны по перевозке сжиженных углеводородных газов по путямПУШС СССР должны быть окрашены в светло-серый цвет и иметь надписи в соответствии с альбомом «Знаки и надписи на вагонах^железных дорог СССР» (изд. 1961 г.).

Инструкция по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных

IV-Б-ЗО. Операции по подготовке к сливу и слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн должны выполняться- по рабочей инструкции в соответствии с «Правилами безопасности в газовом хозяйстве», настоящими Правилами и «Инструкцией по наливу и сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах» Мингазпрома.

Работы по перевозке сжиженных газов, а также наполнению автоцистерн и сливу из них газа потребителям должны проводиться преимущественно в дневное время.



Читайте далее:
Переполнения резервуара
Практически одинаковы
Практически постоянной
Практической деятельности
Практического использования
Практическом использовании
Правильным применением
Правильная организация
Правильное использование
Переработке информации
Поддержания постоянной
Правильного размещения
Правильностью эксплуатации месторождений
Положение утверждено
Подручных материалов





© 2002 - 2008