Представителей администрации предприятия



Несчастные случаи, связанные с работой, расследуются членами комиссии социального страхования и страховыми делегатами профсоюзной организации с участием представителей администрации и с помощью самого пострадавшего. Такие случаи оформляются актом произвольной формы.

Технический инспектор профсоюза (председатель комиссии) с участием представителей администрации и .комитета профсоюза организации, представителя вышестоящего хозяйственного органа немедленно расследует несчастный случай и в срок не более семи дней составляет акт о нем. В случае необходимости технический инспектор профсоюза имеет право потребовать от администрации организации (за счет последней): приглашения для участия в расследовании специалистов-экспертов; производства технических расчетов, лабораторных исследований и других необходимых работ; выполнения фотоснимков -.поврежденного объекта, места неочастного случая, а также представления других материалов.

Система управления охраной труда (СУОТ) на предприятии предусматривает участие в ней всех представителей администрации, начиная от бригадиров и мастеров, кончая главным инженером и

Техническое освидетельствование лифтов проводит инспектор Госгортехнадзора или представители специализированной обслуживающей организации в присутствии представителей администрации предприятия, которому принадлежит лифт, и лица, ответственного за исправное состояние и безопасную работу лифта.

Техническое освидетельствование лифтов проводит инспектор Госнадзора или представители специализированной обслуживающей организации в присутствии представителей администрации предприятия, которому принадлежит лифт, и лица, ответственного за исправное состояние и безопасную работу лифта.

В главе «Охрана труда» отмечается, что обеспечение условий и охраны труда возложено на представителей администрации всех уровней и подробно рассмотрены соответствующие обязанности последних.

Расследование производит комиссия в составе представителя работодателя и трудового коллектива. Включение в нее представителей администрации, отвечающих за охрану труда на участке, где получена травма, запрещается. Состав комиссии утверждается приказом руководителя организации или уполномоченного им лица. По требованию пострадавшего в расследовании несчастного случая может принимать участие его представитель. Комиссия по результатам расследования в 3-дневный срок оформляет акт по форме Н-1 в двух экземплярах. Акт оформляется, если травма вызвала необходимость перевода работника в соответствии с медицинским заключением на другую работу на 1 день и более или потерю трудоспособности на тот же срок. Акт по форме Н-1 является документом статистической отчетности. Он утверждается руководителем организации и заверяется печатью.

В соответствии с общими положениями паспорта санитарно-технического состояния условий труда контроль последних и заполнение паспорта производятся, как правило, комиссией в составе представителей администрации, специалистов (работников) соответствующих служб, профсоюзных органов и санитарного надзора.

Старшие общественные инспекторы охраны труда цехов, предприятий и строек, избираемые из состава завкомов 'Я цеховых комитетов, также пользуются правом обязательных для выполнения предписаний и могут привлекать к ответственности через^технических инспекторов представителей администрации, нарушающих законы я правила об охране труда и технике безопасности.

Для практического решения более сложных вопросов, которые почему-либо не смогли разрешить с администрацией общественные инспекторы, организуются из профактива под председательством старших общественных инспекторов заводская и цеховые 'комиссии охраны труда. Комиссии заслушивают отчеты представителей администрации и общественных инспекторов. В протоколах заседания .кратко формулируются требования, предъявляемые к администрации, или ее обязательства, с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения. Решения комиссий охраны труда могут быть осуществлены и в принудительном порядке через завком и технического инспектора профсоюза.

Расследование и учет несчастных случаев групповых (с тремя работниками и более), смертельных, при авариях с человеческими жертвами и массовых оправлений производится особо строго. О них руководитель предприятия немедленно сообщает техническому инспектору Совета профсоюза, вышестоящей организации, прокурору, по объектам Госгортехнадзора — его местному органу, а при авариях с жертвами и массовых отравлениях, кроме того, — ЦК профсоюза и ВЦСПС. Указанные случаи должны немедленно расследоваться соответственно инспектором Совета профсоюза или Госгортехнадзора с участием представителей администрации, завкома предприятия и вышестоящей хозяйственной организации. Материалы расследаааашяеактом передаются—
Техническое освидетельствование лифтов проводит инспектор Госгортехнадзора или представители специализированной обслуживающей организации в присутствии представителей администрации предприятия, которому принадлежит лифт, и лица, ответственного за исправное состояние и безопасную работу лифта.

Техническое освидетельствование лифтов проводит инспектор Госнадзора или представители специализированной обслуживающей организации в присутствии представителей администрации предприятия, которому принадлежит лифт, и лица, ответственного за исправное состояние и безопасную работу лифта.

Приводимая автором в книге совокупность сведений по конкретной аварии промышленного предприятия (и вызываемой аварией чрезвычайной ситуации в регионе размещения) - структура предприятия и его окрестностей, особенности используемой технологии, последовательность накопления дефектов в оборудовании и отклонений от регламента ведения работ, динамика аварии, выход аварии за территорию промышленной площадки и развитие чрезвычайной ситуации, действия сил по локализации аварии и защите населения, ликвидация ее последствий - представляет собой конспективное изложение опубликованных материалов. Такое подробное описание аварий, такая структура данных по аварии являются в определенной мере нормой, стандартом - западные периодические издания по промышленной безопасности, международные конференции всегда включают соответствующие разделы и секции (case histories), публикуются специализированные бюллетени и книги, содержащие исключительно изложение случившихся в промышленности аварий. На первый взгляд такая "открытость" может показаться нелогичной - по целому ряду обстоятельств фирмам, которым принадлежат предприятия, вроде было бы желательно максимально ограничивать распространение сведений о происшедшей аварии. Не следует, однако, забывать о тех преимуществах, которые связаны с возможностью обмена объективной и полной информацией. Ведь возможность использовать данные по авариям позволяет широкому кругу ученых и специалистов (а не только небольшому числу представителей администрации предприятия или фирмы) выявлять те физические процессы, которые происходят при авариях (редком явлении техносферы, которое далеко не всегда можно изучать в натурных экспериментах); предлагать инженерно-технические и организационные решения, направленные на устранение причин возникновения аварий и снижение их последствий (а не сводить причины аварий к нарушению тех или иных инструкций); рационально строить тактику действий по спасению персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при локализации самой аварии. Другими словами, широкий обмен данными по авариям - это эффективный способ привлечения к решению конкретных задач по обеспечению безопасности конкретного предприятия или фирмы всего научно-технического потенциала, связанного с промышленностью. То, что в западной практике реализуется именно это отношение к сведениям об авариях (а не сокрытие этих сведений), свидетельствует о вполне определенном балансе интересов : фирмам выгодно не скрывать эти данные, а использовать их для повышения безопасности своих предприятий (справедливости ради надо отметить, что существуют тем не менее механизмы обеспечения конфиденциальности коммерческого аспекта сведений). Остается лишь сожалеть, что в нашей стране такая возможность повышения безопасности остается, по сути, совершенно неиспользуемой (см., например, [Бард, 1984)). - Прим. ред.

206. Окрасочные цехи или отделения, предназначаемые для работ с радиоактивными светящимися красками, до ввода их в эксплуатацию должны быть приняты комиссией в составе представителей администрации предприятия (организации), санитарного надзора, технической инспекции профсоюзов, органов милиции и пожарной охраны.

лтрольных Госгортехнадзору СССР или Госэнергонадзору, также инженеры-контролеры этих организаций. Расследование проводится с участием представителей администрации предприятия, месткома и представителя вышестоящего хозяйственного органа. Независимо от них расследование ведут органы прокуратуры. В -остальных случаях расследование проводит начальник цеха (руководитель соответствующего, участка) совместно со старшим общественным инспектором по охране труда цеха и инженером по технике безопасности или лицами, его замещающими. Никто, кроме них, этим правом не пользуется. Расследование и оформление актов другими лицами является грубейшим нарушением положения о расследовании.

Котельная должна быть снабжена часами, а также телефоном или звуковой сигнализацией для вызова в экстренных случаях представителей администрации предприятия (начальника цеха, главного энергетика или механика) и для связи с цехами, являющимися потребителями пара.

9-2-6. В котельной должны быть часы, телефон или звуковая сигнализация для вызова в экстренных случаях представителей администрации предприятия и связи котельной с местами потребления пара, а у котла-утилизатора — также для связи с местом установки источника тепла.

зация для вызова в экстренных случаях представителей администрации

Техническое освидетельствование лифтов проводит инспектор Госгортехнадзора или представители специализированной обслуживающей организации в присутствии представителей администрации предприятия, которому принадлежит лифт, и лица, ответственного за исправное состояние и безопасную работу лифта.

9-2-6. В котельной должны быть часы, телефон или звуковая сигнализация для вызова в экстренных случаях представителей администрации предприятия и связи котельной с местами потребления пара, а у котла-утилизатора — также для связи с местом установки источника тепла.

9.2.6. В котельной должны быть часы, телефон или звуковая сигнализация для вызова в экстренных случаях представителей администрации предприятия и связи котельной с местами потребления пара, а у котла-утилизатора — также для связи с местом установки источника тепла.




Читайте далее:
Предназначенные исключительно
Предоставляет возможность
Предоставление информации
Предотвращает возможность
Предотвращающие попадание
Параметров определяющих
Предотвращения аварийных
Предотвращения обратного
Помещений применение
Пороговыми значениями
Предотвращения случайного
Предотвращения возможных
Передовой технологии
Предотвращения загораний
Предотвращение несчастных





© 2002 - 2008