Периодическим испытаниям



Осадки сточных вод, скапливающиеся на очистных сооружениях, представляют собой водные суспензии с объемной концентрацией полидисперсной твердой фазы 0,5... 10 %. Прежде чем направить осадки сточных вод на ликвидацию или утилизацию, их подвергают предварительной обработке для получения шлама, свойства которого обеспечивают возможность его утилизации или ликвидации с наименьшими затратами энергии и загрязнениями окружающей среды. Технологический цикл обработки осадков сточных вод состоит из уплотнения осадков, их стабилизации, кондиционирования, обезвоживания и ликвидации. Первичная стадия обработки осадков сточных вод — уплотнение. Распространены гравитационный и флотационный методы уплотнения, осуществляемые в отстойниках-уплотнителях, в установках напорной флотации. Применяют также центробежное уплотнение путем фильтрования осадка через фильтрующие перегородки или с помощью вибраторов, погруженных в осадок.

Вода после мытья полов, промывки аппаратов и трубопроводов перед, спуском в магистральную сеть- канализации загрязненных сточных вод должна подвергаться предварительной обработке, как указано в п. 3—40. Аппараты и трубопроводы перед промывкой их должны быть полностью освобождены от продуктов производства.

6—37. Вода после мытья полов и стен, промывки аппаратов и трубопроводов перед спуском в наружную сеть канализации загрязненных сточных вод должна подвергаться предварительной обработке в соответствии с п. 6—27.

17. Не применяются ли внутри цехов открытые лотки для канализации производственных загрязненных вод? Подвергается ли предварительной обработке вода после мытья полов, промывки аппаратов и трубопроводов перед Спуском в магистральную сеть канализации загрязненных сточных вод? (§,3—45 Правил и норм).

Особые меры предосторожности необходимо соблюдать при нагреве и перегонке веществ, способных образовывать пероксиды. К таким органическим растворителям относятся тетрагидрофу-ран, серный эфир и др. Пероксиды в указанных выше и аналогичных им растворителях образуются при нарушении правил их хранения. Поэтому перед перегонкой необходимо проверить наличие в растворителях пероксидов. Наиболее простым способом проверки образования пероксидов является введение растворителя в подкисленный раствор йодистого калия с крахмалом. Появление синего окрашивания свидетельствует о наличии пероксидов. Для уничтожения пероксидов органические растворители, подлежащие нагреву и перегонке, подвергают предварительной обработке.

250. Вода после промывки аппаратов и трубопроводов может быть спущена в канализацию загрязненных сточных вод только в тех случаях, когда загрязнения ее продуктами производства не превышают вышеуказанных норм. В противном, случае она должна подвергаться предварительной обработке.

6.37. Вода после мытья полов и стен, промывки аппаратов и трубопроводов перед спуском в наружную сеть канализации загрязненных сточных вод должна подвергаться предварительной обработке в соответствии с п. 6.27.

При соотношении сточных вод более 1 : 1 прачечные сточные воды перед поступлением в канализационную сеть должны подвергаться предварительной обработке (коагуляции с известью и отстаиванию).

При загружении загрязненной (предварительно не очищенной) спецодеждой и спецобувью внутренняя поверхность шкафов быстро становится загрязненной и нуждается в периодической тщательной очистке. Весьма целесообразно предметы спецодежды, спецобуви и других СИЗ до помещения в шкаф подвергать предварительной обработке, очистить щеткой или веником, стереть налипшую производственную грязь и т. п. При входах в гардеробные должны быть устройства для очистки обуви. Для мытья спецобуви можно применять гидравлические щетки из расчета одна щетка на 100 чел. работающих в одной наиболее многочисленной смене.

Перед любым из перечисленных видов покрытий изделия подвергаются предварительной обработке: механической очистке, обдирке, шлифованию, полированию, галтовке и др., а также химической и электрохимической подготовке поверхности путем обезжиривания, травления и нейтрализации остатков кислоты» Предварительная обработка производится механическими и хи-

Перед составлением композиции, т. е. при смешивании исходных материалов, часть их подвергается предварительной обработке. Смола дробится на молотковой дробилке, откуда она при помощи шнека и ковшового элеватора направляется в автоматический дозатор, а затем в, бункер смесителя. Уротропин дробится на вальцовой дробилке, сушится в сушильных шкафах при температуре 60—65° и снова дробится на молотковой дробилке. Все исходные материалы (кроме смолы) взвешиваются и загружаются в смеситель вручную. Дальнейший процесс изготовления плит состоит из следующих операций: дозирование композиции, засыпка ее на металлические пресс-формы и разравнивание. Формы загружаются в гидропрессы или в электропечи, где они подвергаются термической обработке соответственно при температуре 140° и 155—190°.
Защитные диэлектрические средства должны подвергаться периодическим испытаниям в следующие сроки:

Системы пожаротушения следует подвергать плановым профилактическим осмотрам, текущим ремонтам и периодическим испытаниям в действии.

Примечания. 1. Р—допустимая рабочая нагрузка, кгс. 2. Испытания должны проводиться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». 3. При неудовлетворительных результатах статического испытания Динамическое не производиться. Динамическое испытание заключается в повторных подъемах и опусканиях груза. 4. При статическом испытании пробный груз должен находиться на высоте 100 мм от земли или от пола. 5. При испытании канат (трос) должен выдерживать испытательную нагру.жу без разрывов и заметного удлинения. 6. Винтовые домкраты периодическим испытаниям не подвергаются. Они проверяются наружным осмотром 1 раз в 3 месяца.

В процессе эксплуатации средства защиты подвергают периодическим испытаниям с целью проверки их механических и электрических характеристик.

ценных заземлений и не имеющие металлических звеньев, и изолирующие подставки, а на объектах Минэнерго СССР еще и диэлектрические ковры, периодическим испытаниям не подвергаются.

Для проверки диэлектрических свойств все изолирующие электрозащитные средства, находящиеся в эксплуатации, подвергают периодическим электрическим испытаниям повышенным напряжением. Лишь штанги, предназначенные исключительно для наложения временных заземлений и не имеющие металлических звеньев, и изолирующие подставки, а на объектах Минэнерго СССР еще и диэлектрические ковры периодическим испытаниям не подвергаются *. Испытания производят, как правило переменным током промышленной частоты (50 Гц).

2. К пп. 3—5. Измерительные штанги должны подвергаться периодическим испытаниям не реже 1 раза в год и дополнительно в сезон измерений не реже 1 раза: в 3 мес — для штанг до 220 кВ включительно; в 2 мес — для штанг 330 и 500 кВ.

Указанные защитные средства должны подвергаться периодическим испытаниям в соответствии с действующими нормами.

На эстакадах должны иметься лестницы, специальные пояса, веревки, и также шесты для шуровки в бункерах. Пояса и веревки должны подвергаться периодическим испытаниям в соответствии с действующими нормами.

емочным и периодическим испытаниям. Объем и программа приемочных и периодических испытаний должны устанавливаться в нормативно-технической документации,

3.2.18. Противогазы необходимо 1 раз в 3 мес осматривать, нет ли внешних повреждений, исправны ли клапаны и пр. Кроме того, противогазы подвергают на специализированных предприятиях периодическим испытаниям и перезарядкам в сроки и способами, определяемыми инструкциями по эксплуатации в зависимости от рода применяемых фильтров.

*** Пояса подвергают также типовым и периодическим испытаниям динамической нагрузкой согласно ГОСТ 5718—77*. **** Изолирующие канаты не испытывают.




Читайте далее:
Предотвращения замерзания
Предотвращение воздействия
Предотвращении несчастных
Помещений промышленных
Перфорированный трубопровод
Предотвратить возможность
Предполагает использование
Помещений расположенных
Предприятий машиностроения
Предприятий необходимо
Подведомственных предприятиях
Помещений различного
Предприятий производства
Предприятий работающих
Предприятий транспорта





© 2002 - 2008