Прочность конструкции



Полностью отремонтированное взрывозащищенное электрооборудование после сборки также принимает ОТК (приемщик), а затем он передает его на испытание, после проведения которого составляется акт. Отремонтированные и вновь изготовленные детали электрооборудования испытывают на механическую прочность гидравлическим способом. Испытаниям подлежат также заменяемые при ремонтах детали и узлы, оболочки, снятые с других образцов электрооборудования, а также детали и узлы, не подвергнутые ремонту, но имеющие повреждения.

9—16. Все запорные приспособления и арматура для аппаратов и трубопроводов перед их установкой и после каждого ремонта подвергаются испытаниям на механическую прочность гидравлическим давлением и на герметичность — давлением сжатого воздуха или инертного газа. Эти испытания производятся после окончания пригонки и слесарно-механяческой обработки. Гидравлическое давление производится по нормам ГОСТа на арматуру, но оно должно быть не ниже, чем пробное гидравлическое давление агрегата. Испытания оформляются актом.

- варительно испытаны на прочность гидравлическим методом.

На каждый огнетушитель, поступивший в эксплуатацию, необходимо завести паспорт. На корпусе огнетушителя ставят его порядковый номер. В паспорте на огнетушитель указывают: порядковый номер, тип, год выпуска, наименование завода-изготовителя, время приобретения, дату первой зарядки и вид заряда, даты всех последующих перезарядок и вид зарядов, даты и результаты всех основных проверок и испытаний на прочность (гидравлическим -давлением).

Перед установкой на рабочее место рукава в сборе испытываются на прочность гидравлическим давлением, равным (1,25н-2) рра6 в соответствии с государственным стандартом. Под испытательным давлением рукава выдерживаются не менее 10 мин. На исправном рукаве не должно быть разрывов, свищей, местных вздутий, просачивания воды. Герметичность рукавов проверяется воздухом при рабочем давлении путем обмыливания мест

этиловые огнетуши- на прочность гидравлическим давле- быть обнаружено течи и отдельных

Примечания. 1. Огнетушители пенные и углекислотно-бромтгиловыс, не имеющие паспорта с указанном года их изготовления или даты испытания, испытывают на прочность гидравлическим давлением 2,0 или 2,5 МПа с оформлением необходимых документов1. Ремонт корпусов огнетушителей, связанный с установкой заплат, не допускается. Такие огнетушители должны быть итьнты и,ч обращения.

309. Испытания на механическую прочность гидравлическим давлением производятся:

330. Все запорные приспособления и арматура для аппаратов и трубопроводов, перед их установкой и после каждого ремонта„должны подвергаться испытаниям на механическую прочность гидравлическим давлением и на герметичность — давлением сжатого воздуха или инертного газа.

7.36. Компрессор и манометры, используемые при проведении пневматического испытания газопроводов, должны находиться вне зоны охраны. Трубопроводы, подводящие сжатый воздух к испытываемому газопроводу, должны быть предварительно испытаны на прочность гидравлическим методом.

Удаление влаги из малоемких баллонов (при отсутствии осушителей кислорода на компрессорах) должно производиться через каждые полгода, а освидетельствование баллонов с испытанием на прочность гидравлическим давлением — каждые пять лет; при этом удаляют коррозию с внутренней поверхности баллона и производят тщательнй осмотр его. Баллоны бракуют, если у них обнаружены: несоответствие нормам испытания, сильная коррозия, трещины, плены, вмятины, отдутины, риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, надрывы и выщерблены, износ резьбы горловины и отсутствие клейм. Транспортные баллоны также бракуют, если потеря веса составляет 2% и более или у величие емкости 3% и более.
Основными требованиями, предъявляемыми к электроинструменту, являются прочность конструкции, недоступность токо-ведущих частей, наличие защиты в месте ввода проводов в инструмент, надежность присоединения токоведущих жил питаю-щего провода к выключателю {ПаЖёмления^ к корпусу; конструкция штепсельной вилки должна исключать возможность ошибочного включения в розетку напряжением выше 36 в.

2. При ремонте перекрытий проверить путем простукивания достаточную прочность, конструкции, находящейся над головой. При простукивании стоять вне зоны возможного падения частей конструкции.

В теле деталей технологического оборудования могут быть дефекты, возникшие в процессе его изготовления и незаметные снаружи: трещины, раковины, включения и другие нарушения структуры материала. Они представляют спределенную опасность, так как уменьшают прочность конструкции. Такие дефекты

В теле деталей, технологического оборудования могут быть дефекты, возникшие в процессе его изготовления и незаметные снаружи,— трещины, раковины, включения и другие нарушения структуры материала. Они представляют определенную опасность, так как уменьшают прочность конструкции. Такие дефекты должны выявляться при приемке оборудования от завода-изготовителя.

Своевременный ремонт машин и механизмов обеспечивает прочность конструкции и отдельных узлов, надежность работы при длительной эксплуатации и предупреждает возможные аварии и несчастные случаи. Система планово-предупредительных ремонтов, текущие регулярные осмотры, систематический надзор и предусмотренные испытания обеспечивают надлежащую прочность и условия безопасной работы до полной отбраковки оборудования, машины или механизма.

Статическое испытание ведется при неподвижном грузе, превышающем грузоподъемность крана на 25%, в течение 10 мин; при этом по опускании груза никаких остаточных деформаций (т. е. изменений формы ИЛИ размеров) у отдельных частей крана не должно быть; этим испытанием проверяется прочность конструкции крана, тельфера и т. д.

Данный подход позволяет оценить прочность конструкции с позиции энергетического метода и, помимо расчета, основанного на сравнении эквивалентного и допускаемого напряжений, позволяет производить анализ по средствам сопоставления с энергией активации процесса разрушения.

При подземной прокладке трубопроводов в проезжих местах глубина заложения от поверхности земли до верха конструкции канала не должна быть менее 0,5 м. В .необходимых случаях допускается заложение каналов на глубину менее 0,5 м при условии усиления их конструкции. Прочность конструкции необходимо проверить расчетом.

При обходе обращать внимание на: положение дросселирующих устройств, плотность закрытия дверей вентиляционных камер, люков в воздуховодах, прочность конструкции воздуховодов, смазку шарнирных соединений, бесшумность работы систем, состояние виброоснований, мягких вставок вентиляторов, надежность заземления;

Электролизная ванна состоит из металлического кожуха с футеровкой, токопроводящей угольной подины (катодного устройства) и угольных анодов. Катодное устройство ванны представляет собой шахту, выложенную угольными блоками. Ток к катоду подается с помощью массивных стальных стержней. Механическая прочность конструкции обеспечивается металлическим кожухом, установленным на кирпичную кладку (цоколь). Между кожухом и угольными блоками подины и бортов электролизера (подовой и бортовой футеровкой) размещены слои огнеупорных и теплоизоляционных материалов (огнеупорная и теплоизоляционная футеровка).

Для разработки рекомендаций и мероприятий по предотвращению АС необходим многовариантный анализ расчетных случаев и эта процедура должна стать обязательной на стадии проектных расчетов. В качестве расчетных случаев целесообразно рассматривать как реально произошедшие аварии и разрушения, так и гипотетические комбинации условий нагружения и внешних факторов, полученные в результате логического анализа и приводящие к возникновению предельных состояний. Расчет НДС поврежденных резервуаров и сосудов позволяет решать ряд задач проектирования и эксплуатации: 1) оценка НДС при наличии допустимых проектных дефектов или фактически зарегистрированных эксплуатационных повреждений; 2) прогноз развития повреждения с учетом эксплуатационных факторов и характера нагружения; 3) разработка рекомендаций по проектированию конструктивного усиления или ремонту с целью снижения параметров НДС до уровня, обеспечивающего безопасную эксплуатацию в течение проектного или остаточного срока эксплуатации. В известных работах по этому направлению [52, 53] обычно ограничиваются рассмотрением влияния на прочность конструкции дефектов незначительных размеров, преимущественно технологических дефектов сварных швов. Особый интерес представляет поведение конструкций при получении ими значительных повреждений, что, собственно, и составляет первую фазу аварийной ситуации.

использование коррозионностойких материалов и покрытий, не дающих искр при трении, а также низкоплавких материалов для одной из пар; стабильность размеров и геометрической формы деталей и сборочных единиц вентиляторов, обеспечивающих жесткость и механическую прочность конструкции;




Читайте далее:
Приведены полученные
Приведены соответственно
Приведены сравнительные
Приведены зависимости
Приведения действующих
Приведенных расстояний
Приведенного расстояния
Персоналу обслуживающему
Приводных двигателей
Применяться автоматические
Признаков резорбции
Помещения отнесенные
Прочность конструкции
Прочность оборудования
Прочности конструкции





© 2002 - 2008