Прочность материала



4. Прочность крепления пальцев для завода свечей

1. Контролировать прочность крепления агрегатов

Ограждение частей, находящихся под напряжением, следует испытывать на устойчивость (прочность крепления) боковой нагрузкой 100 кГ/м или сосредоточенной нагрузкой 25 кГ.

Центральная колонна по своей прочности должна быть рассчитана на максимальное количество груза, находящегося на всей поверхности винтовой линии (сверху донизу). На колонне должно быть обеспечено прочное крепление секций, составляющих винтовую поверхность спуска. Если винтовая поверхность сделана из вращающихся роликов, последние по своей прочности и креплению должны удовлетворять требованиям, перечисленным в § 24. Высота бортов с внешней стороны винтового спуска должна составлять не менее 2/з высоты наибольшего транспортируемого предмета (обычно высота бортов не превышает 450 мм), толщина их при изготовлении из листового металла берется в пределах 3—5 мм. Особое внимание должно быть обращено «а прочность крепления бортов к внешней части винтовой поверхности или к колонне. Деревянные винтовые спуски могут быть изготовлены из досок толщиной 40—50 мм. Наклонная плоскость и внутренние борты винтовых грузовых спусков должны иметь гладкую поверхность. На грузовых спусках запрещается транспортировать легко воспламеняющиеся и взрывоопасные грузы.

Трубы высокого давления должны храниться под навесом отдельно от других труб уложенными партиями одинакового размера и из одинакового материала; трубы малых диаметров, поступающие партиями, снабжают бирками, сохранность которых и прочность крепления к трубам необходимо обеспечить.

Проходы, предназначенные для переноски горячей битумной массы к месту производства работ, должны быть освобождены от лишнего оборудования, материалов, мусора и т. д., а подходы — хорошо освещены (не менее 30 лк). Дозировочный ковш, бачок для транспортировки горячей мастики должны быть изготовлены строго по нормам с соблюдением требуемых размеров (рис. 22, 23). Прочность крепления ручки к ковшу и коромысла следует проверять перед началом работ.

4.2.7. Скважинные приборы должны подсоединяться к геофизическому кабелю посредством стандартных кабельных наконечников, прочность крепления которых

Перед спуском обсадной колонны буровой мастер и бурильщик лично должны проверить состояние вышки, индикатора веса, талевого блока, талевого каната, кронблока, шахтовых брусьев, фундаментов, центричность вышки; при проверке лебедки и привода — состояние цепных колес, прочность крепления лебедки, редуктора и электродвигателей к фундаментам,

2) .проверить .прочность крепления ротора;

Несчастные случаи происходят в основном из-за неудовлетворительного крепления груза или непредвиденного контакта рабочего с перемещаемым грузом в опасной зоне. Поэтому такелажные работы строго регламентированы правилами техники безопасности. Массу поднимаемого груза определяют до подъема. Ответственное лицо или мастер, а в особо ответственных случаях начальник цеха осматривают подъемный механизм и вспомогательные приспособления, убеждаются в соответствии их грузоподъемности массе поднимаемого груза, проверяют устойчивость подъемного механизма и прочность крепления самого груза. Если груз перемещают над работающими агрегатами, то работой руководит начальник цеха, его заместитель или старший мастер.

2) проверить -прочность крепления ротора;
тем водоснабжения из других источников. В промышленности при использовании воды из загрязненных водоемов без предварительной ее очистки снижаемся качество продукции, уменьшается стойкость и прочность материала, изменяется окраска шделий, нарушается нормальный теплообмен в оборудовании, уменьшается мощность технологическою оборудования, увеличивается коррозия металлов и др.

заводские конструктивные недостатки оборудования: наличие в рабочих деталях и частях машин, оборудования и предохранительных средствах скрытых дефектов; недостаточная прочность материала деталей из-за низкого его качества (трещины, раковины); недостаточная прочность соединений отдельных элементов и узлов и т. д.;

Исходным показателем, характеризующим механическую прочность материала, является предел прочности, при котором нагрузка и вызываемые ею напряжения разрушают материал или дают недопустимые остаточные деформации. Предел прочности неодинаков для различных видов материалов.

2. По известным нагрузкам и размерам имеющихся деталей рассчитывают напряжения в конструкции и сравнивают их с допустимыми. Или же по известным размерам имеющихся деталей и допускаемым напряжения определяют максимально допустимую нагрузку на конструкцию. Такие расчеты применяют главным образом к эксплуатируемым аппаратам и оборудованию и называют проверочными. Они нужны, когда необходимо проверить, как будет вести себя оборудование при изменении условий его эксплуатации или в случае, когда окажется, что прочность материала почему-либо снизилась.

Исходным показателем, характеризующим механическую прочность материала, является так называемый предел прочности, при котором нагрузка и вызываемые ею напряжения разрушают материал или дают недопустимые остаточные деформации. Предел прочности неодинаков для различных видов материалов. Он определяется опытным путем на специальных испытательных машинах; полученные результаты систематизируются, приводятся в справочниках и используются конструкторами при проектировании машин и аппаратов.

Аварии индивидуальны и вызываются, как уже неоднократно отмечалось, не одной, а сочетанием различных причин. Наступление аварийного состояния нельзя рассматривать как однородное массовое событие. Испытание на прочность материала, наблюдение величины прикладываемой нагрузки могут многократно повторяться, а в некоторых случаях — и условия работы конструкции, например, крановая нагрузка и ее воздействие на подкрановые конструкции. В общем же случае условия работы конструкции как массовые события рассматриваться не могут. Тем более нельзя рассматривать как массовое событие наступление в конструкции предельного состояния.

Катастрофа в Фейзене была вызвана (в частности. - Ред.) ошибкой в конструкции системы отбора проб: когда начался пожар под резервуаром, содержащим 450 т пропана, закрыть вентиль, через который проводился отбор пробы, оказалось невозможным. Несмотря на то что во время пожара сработал предохранительный клапан на аварийном резервуаре, прочность материала верхней части резервуара под действием тепловой нагрузки пожара уменьшилась, в результате чего произошел разрыв оболочки резервуара, приведший к гибели большого числа пожарных.

где Р, РО - прочность материала и модуль упругости - измеренные и в отсутствии пор соответственно; а - коэффициент, обусловленный характером распределения пор, равный 5 для данного

Защитные щитки для электросварщика изготавливают в соответствии с ГОСТ 12.4.035—78, корпус — из токонепроводящего материала, стойкого к искрам и брызгам расплавленного металла. Удельная электрическая прочность материала корпуса должна быть не менее 2 кВ/мм. Внутренняя поверхность корпуса должна быть матовой черного цвета. Ручка овального сечения имеет длину не менее 120 мм из токонепроводящего материала. Наружная поверхность металлических деталей имеет матовое покрытие. Щитки снабжены одним из светофильтров марки Э-1, Э-2, Э-3, Э-4 или Э-5, покровным стеклом по ГОСТ 12.4.111—82 и подложкой из органического стекла. Толщина покровного стекла не превышает 2,5 мм, а подложки—2 мм. Рамка щитка имеет размер 40X90 мм. Конструкция щитков обеспечивает смену стекол без применения специального инструмента. Наголовник тщательно изолирован от деталей его крепления, которые выполняют из металлов, и являются токопроводящими. К щитку должен обязательно прилагаться паспорт. На корпусе его должен стоять товарный знак предприятия-изготовителя, условное обозначение щитка и дата его изготовления.

Установлено влияние уровня малоцикловых перегрузок на усталостную прочность некоторых конструкционных материалов. Исследованы материалы, являющиеся циклически упрочняющимися и разупрочняющимися в процессе нагружения. Установлено, что предварительные малоцикловые перегрузки изменяют усталостную прочность материала и вызывают необходимость корректировки линейной зависимости суммирования повреждений. В зависимости от типа материала, уровня нагружения и амплитуды деформации, малоцикловые перегрузки могут приводить к увеличению или снижению долговечности.

В числе основных причин повреждений трубопроводов и патрубков АЭС — вибрации, коррозия, эрозия, термическая усталость, высокие и интенсивные напряжения, дефекты изготовления. Основное влияние на прочность материала патрубков оказывают циклические температурные воздействия (тепловые удары, температурные расширения).



Читайте далее:
Приведены расчетные
Положительных результатах
Персоналом обслуживающим
Приведена классификация
Приведенный коэффициент
Применяется специальная
Привлекать специалистов
Приводятся результаты
Приземной концентрации
Признаком отравления
Признаков воздействия
Прочность элементов
Прочность материала
Прочность укрепления
Прочности материала





© 2002 - 2008