Промышленном предприятии
На предприятиях, имеющих р'ельсовые пути нормальной колеи, где применяется специальный подвижной состав, предназначенный для йеревозки грузов, связанных с. технологическим процессом производства; вагоны для мульд, для изложниц, вагоны-ковши и другие прицепные средства, габариты, установленные для подвижного состава и приближения строений к пути иногда должны иметь размеры (по ширине и высоте), несколько отличные от габаритов, установленных для железных дорог МПС. Поэтому для внутризаводских железнодорожных путей нормальной колеи [Всесоюзным научно-исследовательским институтом промышленного транспорта (ВНИИПТ) в 1936 г. был разработан * специальный стандарт СТ/ТУ-17/3028 в основном на базе требований промышленных предприятий черной металлургии.
Капитальному ремонту подвижной состав промышленного транспорта подвергается в следующие сроки:
Бой к. о Ф. И., Подвижной состав промышленного транспорта, Машгиз, 1949.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников и рабочих металлургической, машиностроительной, электроэнергетической, химической промышленности, других отраслей народного хозяйства и промышленного транспорта.
Специальной инструкцией, утвержденной Министерством путей сообщения СССР, установлена система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы передаются. Руководители промышленного транспорта обязаны на основе указанной инструкции разработать местную инструкцию по сигнализации, обязательную для беспрекословного выполнения на предприятии.
2.2.7. Подъездные железные и автомобильные дороги к предприятиям, зданиям и сооружениям нефтяной и газовой промышленности следует проектировать в соответствии с главами СНиП по проектированию железных дорог колеи 1520 мм, промышленного транспорта, автомобильных дорог, мостов и труб, магистральных трубопроводов, генеральных планов промышленных предприятий, планировки и застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов.
Паровозные котлы промышленного транспорта колеи 750 мм
Электроприемники II категории — электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.
Электроприемники второй категории — электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недротпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.
3.12. При проектировании дорог хранилища СУГ следует руководствоваться, требованиями главы СНиП по проектированию автомобильных дорог, железных дорог колеи 1520 мм, промышленного транспорта, а также указаниями настоящей Инструкции: Участок железной дороги от места примыкания к общей сети, включая территорию хранилища, следует относить к подъездной V категории; . подъездную автодорогу —к III категории; внутриплощадочные ад- ' тодороги хранилища — к производственным.
Электроприемники Пкатегории — электроприемнйки, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоогпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.
2-я категория — электроприемники, перерыв в электроснабжении которых связан с массовым недоотпуском продукции, простоем рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушением нормальной деятельности значительного количества городских жителей.
Под аварией понимают внезапную остановку работы или нарушение процесса производства на промышленном предприятии, транспорте, других объектах, приводящие к повреждению или уничтожению материальных ценностей.
При нормировании расхода воды на наружное пожаротушение исходят из возможного числа одновременных пожаров в населенном пункте, возникающих в течение 3-смежных часов, в зависимости от численности жителей и этажности зданий (СНиП 2.04.02-84). Например, для пункта с населением до 50 тыс. человек число одновременных пожаров принимается равным двум, и при числе этажей до двух норма расхода воды на наружное пожаротушение составляет 20 л/с. Для промышленных объектов число одновременных пожаров принимается равным одному при площади территории предприятия до 150 га и двум - при площади более 150 га. Расчетный расход воды на наружное пожаротушение через гидранты на один пожар на промышленном предприятии принимается в зависимости от категории взрывопожароопас-ности, степени огнестойкости, объема и конструктивных особенностей зданий. Например, для зданий I и II степеней огнестойкости категорий А, Б и В объемом до 20 тыс. м3 и при ширине до 60 м нормативный расход воды составляет 20 л/с. Запас воды на пожаротушение должен обеспечивать нормативный расход воды в течение 3 ч и лишь для зданий I и II степеней огнестойкости категорий Г и Д - в течение 2 ч.
Здоровье человека и информационная стратегия. Для достоверной оценки показателей негативности техносферы необходимо ясно представлять истинное состояние здоровья работающих на промышленном предприятии и различных групп населения города и региона. Оценка состояния здоровья, базирующая на данных обращаемости населения в медицинские учреждения, недостоверна и существенно отличается в лучшую сторону от реальной, получаемой при активной выявляемое™ заболеваний. Для иллюстрации сказанного достаточно сопоставить следующие цифры: у нас в стране ежегодно диагностируется около 7 тыс. случаев профессиональных заболеваний, а в США—более 450 тыс.
Принципы организации санитарных лабораторий, их основные функции, порядок проведения ими исследований установлены Положением о санитарной лаборатории на промышленном предприятии (типовым), утвержденным ВЦСПС и Минздравом СССР [1.12].
Место хранения перекиси на промышленном предприятии, количество ее при хранении, расстояние от рабочих помещений, общественных дорог и других объектов должны определяться в зависимости от свойств конкретных продуктов. Однако во всех случаях рекомендуется иметь отдельные склады специальной конструкции. Количество перекиси при хранении и расстояние от рабочих помещений определяются факторами безопасности.
Ежегодно санитарно-эпидемиологическая станция совместно с профсоюзной организацией на каждом промышленном предприятии определяет контингент рабочих и служащих, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, и дает характеристику неблагоприятных профессиональных факторов.
На промышленном предприятии в зависимости от условий производства и особенностей технологического процесса применяются самые примитивные вагонетки узкой колеи с ручным перемещением и совершенные по конструкции вагоны специального назначения широкой колеи, например, трансферкары — самодвижущиеся и саморазгружающиеся вагоны, которые представляют собой высокомеханизированную установку для транспортировки кокса и руды со складов в скиповые ямы доменных печей заводов металлургической промышленности (фиг. 29). Трансферкары впервые получили широкое применение для перевозки руды и кокса на заводах Донбасса. *
Во избежание двойственных или неправильных и даже опасных действий при выполнении маневровых работ на каждом промышленном предприятии, имеющем железнодорожный транспорт, должно быть выделено лицо, вполне подготовленное к руководству этой работой и ответственное за соблюдение всех установленных правил. Таким лицом в железнодорожном цехе завода должен быть дежурный диспетчер железнодорожного транспорта.
промышленном предприятии, например: переезды и пересечения, путевые знаки, сигнализация и связь,— все это изложено в § 2 настоящего раздела и соответственно относится к внутризаводскому узкоколейному рельсовому пути.
Для обеспечения условий безопасности пешеходов и работающих на каждом промышленном предприятии, имеющем интенсивное движение безрельсового и рельсового транспорта, должны быть разработаны краткие правила безопасности при движении транспорта по территории предприятия.
В промышленном предприятии с массовым поточным производством, где рабочие процессы выполняются при непрерывном движении изготовляемого объекта через рабочие места, так называемый периодический транспорт (тележки, вагонетки и т. п.) не может обеспечить непрерывного потока заготовок и полуфабрикатов, что является тормозом для нормального хода производ-ственного' процесса.
Читайте далее: Производство ацетилена Планируемых мероприятий Производство ремонтных Производство синильной Производство строительно Производств химической промышленности Помещения гардеробные Производств применяющих Пластических деформаций Прокладка трубопроводов Применения полимерных Пониженная концентрация Прокладки трубопровода Прокладочного материала Промышленный фильтрующий
|