Проведения государственной



Для проведения гидравлического испытания трубопроводов, расположенных на высоте свыше 3 м, должны устраиваться подмости или другие приспособления, обеспечивающие безопасный осмотр трубопроводов.

в тех случаях, когда могут возникнуть в опорных конструкциях (фундаменте, междуэтажных перекрытиях и др.) чрезмерные напряжения от веса жидкости; при наличии внутри аппаратов футеровки, препятствующей заполнению водой; в зимнее время при возможности размораживания системы; когда трудно удалить воду, а ее остатки недопустимы с точки зрения технологии производства; в отсутствие на площадке жидкости, пригодной для проведения гидравлического испытания.

Большое значение для безопасности проведения гидравлического разрыва пласта имеют подготовительные мероприятия. Территория вокруг скважины должна быть очищена и по возможности выровнена. Все предметы, препятствующие размещению оборудования и прокладке трубопроводов, должны быть убраны, а подъездные пути к скважине приведены в порядок.

Порядок проведения гидравлического и пневматического испытания должен соответствовать СНиП-Ш-Г.9—62 «Технологические трубопроводы. Правила производства и приемки работ».

9.59. Величина испытательного давления и порядок проведения гидравлического и пневматического испытаний газопроводов должны соответствовать требованиям, изложенным в главе 7 настоящих Правил.

Испытание шлейфов газом допускается в исключительных случаях по согласованию с Государственной газовой инспекцией при технической невозможности проведения гидравлического испытания. После проведения гидравлического испытания шлейфы должны быть продуты газом или воздухом для удаления воды с применением эластичных разделителей.

3.5.3.54. Во время проведения гидравлического разрыва пласта находиться персоналу возле устья скважины и у нагнетательных трубопроводов запрещается.

Известно много аварий с тяжелыми последствиями из-за нарушения правил установки и применения предохранительных клапанов. Часто кочегары навешивают дополнительные грузы на рычаги предохранительных клапанов, либо чтобы уменьшить парение из-за неисправности, либо чтобы поднять давление в котле выше нормы. Иногда предохранительные клапаны специально загружают или заклинивают для проведения гидравлического испытания котла, а потом забывают разгрузить. Так, в котельной Комбината бытового обслуживания г. Дербента взорвался вертикальный котел ММЗ, в результате чего полностью разрушилось каменное здание котельной и пострадало двухэтажное здание комбината. Части котла разбросало взрывом на 75 м от котельной. Пострадали два человека, проходившие мимо котельной. Причиной взрыва явилось то, что на рычаги предохранительных клапанов во время гидравлического испытания положили два швеллера, которые не убрали после испытания.

При гидравлическом испытании используют воду или другие некоррозионные, неядовитые, невзрыво- и не пожароопасные, невязкие жидкости. При невозможности проведения гидравлического испытания по каким-либо причинам допускается проведение пневматического испытания на то же пробное давление, что и при гидравлическом испытании. При испытании соблюдают меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры устанавливают в удалении от сосуда; люди на время испытания сосуда пробным давлением должны находиться в безопасном месте; осмотр сосуда на предмет выявления негерметичности' производят только при рабочем давлении; обстукивание сосуда под давлением при пневматическом испытании запрещается.

5-3-15. Для проведения гидравлического испытания трубопроводов, расположенных на высоте свыше 3 м, должны устраиваться подмости или другие приспособления, обеспечивающие возможность безопасного осмотра трубопровода.

Дата проведения гидравлического испытания, так же как и внутреннего осмотра, устанавливается по согласованию с инспектором Котлонадзора администрацией предприятия, имеющей право произвести данное испытание техническими силами предприятия, если в согласованный срок инспектор не явился для испытания.
Общественная экологическая экспертиза проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Общественная экологическая экспертиза может проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы.

Решение о необходимости проведения государственной экологической экспертизы принимается экспертными подразделениями органов государственного управления в "области природопользования и охраны окружающей среды в следующих случаях:

Важнейшим законодательным актом, направленным на обеспечение экологической безопасности, является Закон РСФСР «Об охране окружающей природной среды» (1991). Закон устанавливает систему природоохранного законодательства, основные принципы и объекты охраны окружающей природной среды, порядок управления ею. В законе зафиксировано право граждан РФ на благоприятную среду обитания. Важнейший раздел закона «Экономические механизмы природопользования» устанавливает принцип плотности использования природных ресурсов. Размер платы зависит от того, превышены или нет установленные лимиты природопользования, каковы были при этом масштабы загрязнения окружающей среды (в согласованных с соответствующими государственными органами пределах или нет). В ряде случаев предусмотрена плата за воспроизводство природных ресурсов (например, леса, рыбных запасов и т. д.). Закон устанавливает принципы нормирования качества окружающей природной среды, порядок проведения государственной экологической экспертизы, экологические требования к размещению, проектированию, реконструкции, вводу в эксплуатацию и эксплуатации предприятий. Отдельные разделы закона посвящены чрезвычайным экологическим ситуациям; особо охраняемым территориям и объектам; принципам экологического контроля; экологическому воспитанию, образованию и научным исследованиям; разрешению споров в области охраны окружающей природной среды; ответственности за экологические правонарушения; порядку возмещения причиненного вреда.

Правовую основу защиты в чрезвычайных ситуациях (ЧС) составляют отдельные разделы законов «Об охране окружающей природной среды», «О безопасности», «О чрезвычайных ситуациях», «О пожарной безопасности». Основополагающим законом, регламентирующим организацию работ по профилактике ЧС, порядку действий в ЧС и ликвидации их последствий, является федеральный закон «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994). В гл. I «Общие положения» закона разъясняются его основные понятия, цели, определяются единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС, границы зон ЧС, основные принципы защиты населения и территорий от ЧС Отдельная статья связана с обеспечением гласности и информации от ЧС. Гл. II посвящена полномочиям органов государственной власти и самоуправления РФ; гл. III —принципам государственного управления в области защиты населения и территорий от ЧС; гл. IV определяет права и обязанности граждан в рассматриваемой области и принципы социальной защиты пострадавших от ЧС; гл. V• связана с подготовкой населения к ЧС; гл. VI —с порядком финансового и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; гл. VII — с порядком проведения государственной экспертизы, надзора и контроля в рассматриваемой области; гл. VIII посвящена международным договорам по защите от ЧС.

Общественная экологическая экспертиза проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Общественная экологическая экспертиза может проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы.

• обязательность проведения государственной

• организация проведения государственной экологической экспертизы вооружения, военной техники и военных объектов, а также экологической паспортизации последних.

Правительством РФ установлен также порядок проведения государственной экспертизы деклараций безопасности ГТС, в том числе на стадии проектирования. Для проведения такой экспертизы могут привлекаться научно-исследовательские и проектные организации.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 г. № 1008 МЧС России уполномочено на проведение государственной экспертизы в области предупреждения ЧС. В рамках указанного Постановления, в 2001 г. введены в действие Положение о разграничении функций по государственной экспертизе между МЧС России и Госстроем России и Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в системе МЧС России.

Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций, а также по инициативе органов местного самоуправления. Правом проведения общественной экологической экспертизы обладают общественные организации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей природной среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ. Такого вида экспертиза может проводиться только до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Общественная экологическая экспертиза не может проводиться в отношении объектов, сведения о которых составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.




Читайте далее:
Промышленную канализацию
Промасленные обтирочные
Промежуточных резервуаров
Промежуточным продуктом
Проницаемости капилляров
Проникновения электромагнитных
Пронумерованы прошнурованы
Пропорционально количеству
Параметрами превышающими
Пространства резервуара
Пространственное распределение
Пространстве резервуара
Простудные заболевания
Применением жидкостей
Протяженного заземлителя





© 2002 - 2008