Плоскости перпендикулярной



авариях суда могут находиться долго в соединенном состоянии, благодаря чему ограничивается поступление воды в корпус. Это время можно использовать для проведения спасательных операций, необходимость в которых определяется капитаном в зависимости от серьезности ситуации.

судов по перечисленным категориям приведено в табл. 4.20. Случаи внезапного опрокидывания, безусловно, относятся к группе скоротечных аварий, продолжительность киюрых по отношению ко времени проведения спасательных операций

Как отмечалось выше, опасность для жизни людей, находящихся на борту горящего судна, усугубляется обычно чрезмерной концентрацией внимания экипажа на спасение судна. В результате упускается благоприятное время для проведения спасательных операций, из-за распространения огня затрудняется подход к спасательным средствам, спасательные шлюпки и плоты поражаются огнем.

Другой пример. В мае 1966 г. норвежское пассажирское судно «Вайкинг Прин-сес» загорелось в Карибском море. В результате активных и своевременных действий дисциплинированной команды все пассажиры были эвакуированы с судна и спасены. О сложности условий проведения спасательных операций свидетельствует тот факт, что два пассажира скончались от разрыва сердца.

Процедура проведения спасательных операций не отличается от общепринятой. Плот подается под стрелу (положение /), запол няется воздухом и выносится за борт (положение //). После посадки людей плот занимает положение /// и вертикально вниз спускается на воду После освобождения плота шкентель подтягивается вверх.

Сбрасываемые шлюпки. Идея сбрасывания шлюпок на воду была впервые использована в спасательном устройстве, разработанном инж. П. Я. Васильевым (рис. 6.49). Трудность проведения спасательных операций при крене и стремление сократить их продолжительность навели исследователя на мысль о возможности сбрасывания шлюпок в продольном направлении с кормового слипа. Посадка людей ведется со специальной платформы. При быстром погружении судна без значительного крена шлюпки должны остаться на плаву. Отсутствие традиционного спускового устройства позволяет уведи» чить вместимость шлюпок. Их конструкция должна допускать кратковременное погружение.

Можно наметить два направления ее решения. Первое заключается в сокращении времени проведения спасательных операций. Возможности этого направления ограничены, так как трудно представить такое средство, которое позволит человеку спастись при внезапном и практически мгновенном опрокидывании небольшого судна.

создания условий, повышающих устойчивость работы предприятий в военное время и своевременного проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ. Принципиальная схема организации ГО на объекте народного хозяйства показана на рис. 6.

общественного порядка при угрозе нападения противника и во время проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ; содействует своевременному укрытию работающих по сигналам оповещения гражданской обороны; наблюдает за режимом светомаскировки.

Степень опасности и возможное влияние последствий радиоактивного заражения оцениваются путем расчета экспозиционных доз излучения, с учетом которых определяются: возможные радиационные потери; допустимая продолжительность пребывания людей на зараженной местности; время начала и продолжительность проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ

Гример. На территории объекта уровень радиации через 1 ч после взрыва /\=135 Р/ч. Определить время начала проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ (СНАВР), количество смен и продолжительность работы каждой смены, если известно, что первая смена должна работать не менее Т=2ч, а на проведение всех работ потребуется 12 ч. Экспозиционная доза излучения на первые сутки установлена D3ajl=50 P.
Опасная зона — это пространство, параметры которого определяются видом и характеристикой опасного производственного фактора, в нем действующего. Опасные зоны могут быть стабильными и динамическими. Стабильные опасные зоны подразделяются, в свою очередь, на неподвижные и перемещающиеся. В пространстве вокруг движущихся элементов машин и механизмов образуются стабильные неподвижные опасные зоны, их размеры определяются максимальными габаритами вращающихся или движущихся частей объекта и максимальными смещениями, которые допускают связи. Если при работе машины и механизмы сами каким-либо образом перемещаются в пространстве, то опасные зоны будут стабильными перемещающимися. Размеры такой зоны в плоскости, перпендикулярной направлению движения, определяются аналогично размерам зоны неподвижных Объектов, а в направлении движения зависят от скорости этого объекта и времени отхода человека в безопасное место.

ленной воды в виде веера, расположенного в плоскости, перпендикулярной плоскости сходящихся струй. Технические данные распылителей типа ДС следующие:

При клиноременной передаче валы вентилятора и электродвигателя должны быть строго параллельны, а ободы шкивов располагаться в одной плоскости, перпендикулярной валам. На рабочих поверхностях канавок шкивов не допускаются забоины, сколы. Ремни должны иметь одинаковое натяжение и по профилю соответствовать канавкам шкивов. Несоблюдение этих условий приводит к преждевременному выходу из строя ремней.

Мост через р. Кевду (Россия). Крушение произошло в 1875 г. (вскоре после окончания сборки) при проходе по мосту рабочего поезда. Основная причина — потеря устойчивости верхних поясов ферм в плоскости, перпендикулярной плоскости ферм. Мост длиной 33,5 м не имел верхних горизонтальных связей. Верхний пояс ферм представлял собой сжатый длинный стержень, работающий в упругой среде, создаваемой отпором стоек. Недостаточная жесткость стоек оказывала незначительный отпор, и работа пояса проходила в неблагоприятных условиях:

санных молекул, взаимодействует с ним по-разному в зависимости от своей поляризации. Электромагнитные колебания в плоскости, параллельной молекулам, распространяются с другой скоростью, чем колебания в плоскости, перпендикулярной к ним (рис. 11.18), и коэффициент преломления для этих двух случаев будет различен; мы получим материал с двойным лучепреломлением. (Свет, поляризованный в других направлениях, ведет себя как суперпозиция указанных двух случаев.) Нерасчесанные цепи не дают такого эффекта, и о степени расчесанности можно судить по двулучепреломлению. (Физические подробности см. у Мэкли и Келлера [58].)

6.21. Дорожные знаки нужно размещать в плоскости перпендикулярной движению или над проезжей частью дороги на оптимальной для видимости высоте.

с насеченной поверхностью с одной стороны (сменное). Траверса имеет посередине нарезанное отверстие под резьбу винта. С обеих сторон траверсы в прорези нарезанными концами пропущены упоры, фиксируемые с обеих сторон гайками. По бокам траверсы в плоскости перпендикулярной прорези под болты имеются приливы с наклонными ласточкообразными пазами, в которых перемещаются сухари.

К этой расширенной части домкрата, с двумя отверстиями в плоскости, перпендикулярной оси винта, приварен кожух, предохраняющий винт от повреждений и загрязнений.

нулю. Определяется делением вертикальной освещенности в плоскости, перпендикулярной к поверхности светового луча на я.

Периодическое испытание автокранов с механизмом для изменения вылета стрелы, поддерживаемой растяжкой, должно производиться в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана как с применением выносных опор, так и без них. При статическом испытании стрела устанавливается в положении, создающем наименьшую устойчивость крана (т. е. в плоскости, перпендикулярной к продольной оси крана). Груз поднимается на высоту 200—300 мм, после чего проверяется положение опор. При малейшем отставании опорных тарелок от земли считается, что испытание не выдержано.

а — потенциальная кривая вдоль осте заземлителя; б — потенциальная кривая в плоскости, перпендикулярной оси заземлителя и пересекающей заземлитель в его середине; в — эквипотенциальные кривые на поверхности земли вокруг протяженного заземлителя.



Читайте далее:
Пропускная способность
Прорезными карманами
Пространственные характеристики
Понизившимися защитными
Пространство ограниченное
Просвечиванием испытание
Протяжении нескольких
Поощрения работников
Противоаварийной автоматической
Применением несгораемых
Противопылевых респираторов
Поощрении отличившихся
Противопожарные расстояния
Противопожарных мероприятий
Противопожарных требований





© 2002 - 2008