Работающие механизмы



2.5.23. Максимальные нормативные скоростные напоры для высоты до 15 м от земли принимаются по табл. 2.5.1 в соответствии с картой районирования территории СНГ по скоростным напорам ветра, но не ниже 40 даН/м2 для ВЛ 6—330 кВ и 55 даН/м2 для ВЛ 500 кВ.

Толщина стенки гололеда, приведенная к высоте 10 м от земли и к диаметру провода 10 мм при повторяемости 1 раз в 5 и 10 лет, определяется в соответствии с картой районирования территории СНГ по гололеду и табл. 2.5.3. Толщина стенки гололеда может быть уточнена на основании обработки многолетних наблюдений.

При отсутствии данных о среднегодовой продолжительности гроз можно пользоваться картой районирования территории СНГ по числу грозовых часов в году (рис. 2.5.13—2.5.15).

Рис. 2.5.10. Карта районирования территории СНГ по толщине стенки гололеда. Лист 6

Рис. 2.5.1. Карта районирования территории СНГ по скоростным напорам ветра. Лист 1

Рис. 2.5.2. Карта районирования территории СНГ по скоростным напорам ветра. Лист 2

Рис. 2.5.З. Карта районирования территории СНГ по скоростным напорам ветра. Лист 3

Рис. 2.5.4. Карта районирования территории СНГ по скоростным напорам ветра. Лист 4

Рис. 2.5.5. Карта районирования территории СНГ по толщине стенки гололеда. Лист 1

Рис. 2.5.6. Карта районирования территории СНГ по толщине стенки гололеда. Лист 2

Рис. 2.5.7. Карта районирования территории СНГ по толщине стенки гололеда. Лист 3
Анемометры используются в качестве указателей ветрового давления и устанавливаются на наивысших частях крана, не находящихся в зоне аэродинамической тени. Они дают звуковой или световой сигнал при достижении предельно допустимого ветрового давления или приводят в действие противоугонные устройства, одновременно выключая работающие механизмы крана.

следить за тем, чтобы работающие механизмы и оборудование не оставались без надзора;

Легкий режим работы имеют механизмы передвижения строительных и портальных кранов, редко работающие механизмы; средний —• механизмы поворота строительных кранов и электротали; тяжелый и весьма тяжелый непрерывного действия — все прочие механизмы при большом количестве включений и повышенной температуре окружающей среды, например одноковшовый экскаватор, механизм подъема строительных кранов, грейферных захватов.

Именно метеорологические условия доставляют буровикам наибольшие неприятности, так как современные буровые установки плохо защищены от ветра и совсем не защищены от мороза и повышенных температур. Незащищенный металл бурового оборудования и инструмента усугубляет опасность переохлаждений на севере, а на юге работающие механизмы являются источником дополнительного тепла. Так, по замерам в летний период на Мангышлаке при температуре наружного воздуха + 29; 32; 33° С температуры в дизельном сарае буровой были соответственно 34; 37 и 40° С.

Источниками вибрации на буровых являются все работающие механизмы, колонна бурильных труб, промывочная жидкость в нагнетательной системе.

Могут возникнуть опасные концентрации газа и взрывы на территориях газокомпрессорной станции и кустов скважин, в самих скважинах, в газопроводах и на других объектах газлифтной эксплуатации. Взрывы в газопроводах и распределительных узлах происходят, как правило, при проведении каких-либо работ (продувка, ремонт и т.п.). В загазованных зонах работающие механизмы могут стать источниками искрообразования и воспламенения газа.

Исправно работающие механизмы системы автоматики выключают подъем и опускание, выдвигание или сдвигание коленьев, когда угол подъема не соответствует длине выдвинутой лестницы, т. е. когда вершина лестницы вышла за пределы рабочего поля. Правильно отрегулированная система автоматического устройства должна исключить возможность поворота рукоятки выдвигания и сдвигания, а также ру'коятки поворота в транспортном положении лестницы, т. е. когда комплект коленьев лежит на передней опоре. Электрические приводы системы автоматики должны дублировать действия механических или действовать с небольшим опережением. В состояние готовности электрические.приводы приводятся включением рубильника.

Подвижное оборудование помимо воздушных судов может включать тележки для багажа, служебные автобусы, транспорт перевозки продуктов питания, наземное опорное оборудование и дорожные машины (дорогоукладчики). Для того чтобы вылеты шли согласно расписанию и для удовлетворения пассажиров, это оборудование должно двигаться достаточно быстро внутри, часто перенасыщенной транспортом, взлетной полосы, даже в условиях плохого освещения. Двигатели воздушных судов представляют опасность для персонала на взлетной полосе быть затянутыми в реактивные двигатели, получить удар пропеллера и выхлопной струи. Ограниченная видимость в ночное время и неблагоприятная погода увеличивают риск наезда подвижного оборудования на работающие механизмы и персонал взлетной полосы. Отражающий материал рабочей одежды помогает улучшить видимость, но очень важно, чтобы персонал, работающий на взлетной полосе, был обучен правилам движения на взлетной полосе. Выполнение этих правил необходимо неукоснительно выполнять. Падения, наиболее часто встречающийся источник травм у механиков, рассматриваются в другой части энциклопедии.

Анемометры используются в качестве указателей ветрового давления и устанавливаются на наивысших частях крана, не находящихся в зоне аэродинамической тени. Они дают звуковой или световой сигнал при достижении предельно допустимого ветрового давления или приводят в действие противоугонные устройства, одновременно выключая работающие механизмы крана.

ходящихся в зоне аэродинамической тени. Они дают звуковой или световой сигнал при достижении предельно допустимого ветрового давления или приводят в действие противоугонные устройства, одновременно выключая работающие механизмы крана.




Читайте далее:
Республика башкортостан
Результате механического
Результате неисправности
Результате несчастного
Результате образования
Результате окисления
Результате появления
Результате поступления





© 2002 - 2008