Рессорном транспорте



От рациональной организации производства зависят не только результаты труда, но и его безопасность, поскольку она включает в себя адаптацию человека к некоторым другим элементам системы труда с целью

Уровень энергозатрат может служить критерием тяжести и напряженности выполняемой работы, имеющим важное значение для оптимизации условий труда и его рациональной организации. Уровень энергозатрат определяют методом полного газового анализа (учитывается объем потребления кислорода и выделенного углекислого газа). С увеличением тяжести труда значительно возрастает потребление кислорода и количество расходуемой энергии.

Стандарты, касающиеся эргономических требований к органам управления, предполагают ряд условий рациональной организации рабочих движений. Это использование активных и пассивных сил, плавность движений, траектория движений, непрерывность, направление, объем движений, работа обеих рук, экономия движений, ритм работы, ограничение статических напряжений, экономия задействованной в движении мышечной массы, роль анализаторов в трудовом процессе. Каждое из этих условий отражает отдельную сторону совершенствования процесса управления оборудованием [34].

Основные правовые требования по рациональной организации рабочего места и по снабжению машин и станков конструктивными приспособлениями сводятся к следующему. Станки и машины должны размещаться достаточно просторно, чтобы между ними были пешеходные галереи, размер которых регламентируется нормами для данного вида производства.

Производительность и количество вентиляционных систем рассчитываются в зависимости от теплового баланса помещений, необходимого разбавления вредных выделений до установленных норм и исходя из условий рациональной организации вентиляционных потоков, а также с учетом требований по обеспечению необходимых скоростей движения воздуха.

Уделено внимание возросшим требованиям к внешнему оформлению оборудования, к безопасной и рациональной организации рабочих мест.

Требуемый уровень освещенности определяется степенью точности выполняемой работы. Для рациональной организации освещенности необходимо не только обеспечить достаточную освещенность, но и создать необходимые качественные показатели освещения. К основным качественным показателям, определяющим точность выполняемой работы, относятся такие понятия, как равномерность распределения светового потока, контраст между объектом и фоном, видимость, показатель ослепленности, коэффициент пульсации освещенности.

отдельных условий, приводящих к реализации основных опасностей химических производств, эта его способность не является главной; он предназначен для рациональной организации функционирования производства и предотвращения несчастных случаев. В материалах [CIA.1977] метод определяется следующим образом :

В данном разделе обсуждаются способы наиболее рациональной организации обеспечения безопасности в промышленности. Это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что организационная структура обеспечения безопасности в промышленности весьма различается в зависимости от страны и принятых в ней традиций в этой области.

труда исследует и раскрывает требования современного автоматизированного и механизированного производства к психологическим качествам и профессиональному мастерству человека, рассматривает психические компоненты трудового процесса в плане создания оптимальных способов выполнения трудовых операций, рациональной организации рабочего места, раскрывает психологические факторы повышения производительности труда (мобилизацию и стимуляцию личности и коллектива)у исследует способности человека к той или иной профессии и закономерности их развития. Психология труда изучает также вопросы профессионального отбора и профориентации, устанавливает психологические причины травматизма. Без рекомендаций специалистов-психологов по труду ныне невозможна* научная организация труда.

Инструкции по эксплуатации определяют конкретные условия работы на определенных видах оборудования, механизмов, машин, аппаратов или коммуникаций. Они разрабатываются на основе правил технической эксплуатации и содержат подробные сведения и указания о технологическом процессе, порядке эксплуатации оборудования, соблюдении технологического режима и о выполнении отдельных операций с точки зрения рациональной организации труда, обеспечения качества выпускаемой продукции и т. д. Такие инструкции в основном разрабатываются заводами-изготовителями того или иного оборудования, научно-исследовательскими и проектно-конст-рукторскими организациями, разработчиками новых технологических процессов, изделий.
При транспортировке на баллоны следует навинчивать колпачки, на штуцерах должны быть заглушки. Перевозить баллоны и барабаны с карбидом кальция разрешается только на рессорном транспорте, на подкладках с гнездами, причем баллоны в летнее время, а барабаны и в зимнее укрывают брезентом.

Главному механику следует также организовать правильное хранение и выдачу со склада баллонов со сжатыми, сжиженными и растворенными газами. Баллоны с ядовитыми газами необходимо хранить в специальных закрытых помещениях. Баллоны со всеми другими газами могут храниться как в специальных помещениях, так и на открытом воздухе защищенными от атмосферных осадков и солнечных лучей. Не допускается хранение в одном помещении баллонов с кислородом и горючими газами. Баллоны можно хранить в вертикальном и горизонтальном положении с принятием мер предосторожности, исключающих падение и раскатывание баллонов. Высота штабеля при складировании баллонов не должна превышать 1,5 м. Склады для хранения баллонов должны быть одноэтажными с покрытием легкого типа, без чердачных помещений. Полы должны быть сделаны из материалов, исключающих искрообразование при ударах по ним стальным предметом. Осве-- щение, вентиляция и отопление должны быть выполнены применительно к пожаро- и взрывоопасным помещениям. Перевозку наполненных газом баллонов следует выполнять на рессорном транспорте или на автокарах с прокладками между баллонами и ограждением от возможного падения.

Перевозить наполненные баллоны нужно на рессорном транспорте или автокарах в горизонтальном положении с обязательными прокладками между ними. Допускается перевозка баллонов в вертикальном положении в специальных приспособлениях, исключающих удары и падение. При перевозке, как и при погрузочно-разгрузочных работах, должны быть исключены удары баллонов друг о друга, падение и повреждения. На баллонах при перевозке должны быть предохранительные колпаки.

Перевозить наполненные газом баллоны следует при навернутых колпаках на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении, обязательно с прокладками между баллонами.

При переноске, перевозке и укладке баллонов следует избегать ударов, особенно тщательно нужно оберегать вентили. Перевозить баллоны следует только на рессорном транспорте или на автокарах, в горизонтальном положении, с мягкими прокладками между баллонами в виде деревянных брусков с вырезанными гнездами для баллонов. Возможна перевозка баллонов в вертикальном положении при условии, что между ними будут мягкие прокладки в гнездах.

Наполненные газом баллоны нужно перевозить на рессорном транспорте; между баллонами обязательны прокладки, предохраняющие их от ударов один о другой (резиновые кольца толщиной не менее 25 мм, по 2 кольца на баллоне или другие прокладки).

10.3.25. Перевозка наполненных газами баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

10-3-25. Перевозка наполненных газом баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также ве-

275. Перевозка баллонов может производиться только на рессорном транспорте, обязательно с прокладками между баллонами. Прокладками могут служить деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

Наполненные газом баллоны можно перевозить на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении и обязательно с прокладками, уложенными между отдельными баллонами. В качестве прокладок могут служить деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм, по два кольца на баллон, или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки следует укладывать вентилями в одну сторону. Разрешается перевозить баллоны в вертикальном положении, обязательно уложив прокладки между ними и сделав ограждения против возможного падения.

10-3-25. Перевозка наполненных газом баллонов должна производиться на рессорном транспорте или на автокарах в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные брускн с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной пе менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.



Читайте далее:
Республика башкортостан
Результате механического
Результате неисправности
Результате несчастного
Результате образования
Результате окисления
Результате появления
Результате поступления
Результате процессов
Результате проведения
Результате разгерметизации
Рессорном транспорте





© 2002 - 2008