Реверсивных пластинчато



Механический этажный переключатель показан на рис. 25-55. В чугунном корпусе 1 на панелях из изоляционного материала 2 укреплены контактные лапки 3, включаемые в цепь катушки реверсивных контакторов (см. электрическую схему на рис. 25-60). Замыкание контактов (латунных лапок) и их размыкание производятся латунным роликом 4, укрепленным на рычаге 5, удерживаемом в рабочем положении пружиной 6. Перевод рычага из рабочего положения в нейтральное и размыкание контактов этажного переключателя производятся при подходе кабины к этажу фасонной отводкой 7, укрепленной на боковой стенке кабины. При этом, если это этаж, на котором кабина должна остановиться по приказу или вызову, происходит разрыв цепи катушки реверсивного контактора и отключение электродвигателя лифта. Это достигается тем, что в цепь катушки реверсивного контактора при пуске лифта вводятся контакты этажного переключателя того этажа, на котором кабина должна остановиться. При следовании кабины мимо других этажей производится перевод этажных переключателей из одного рабочего положения в другое, что обеспечивает подключение пусковых кнопок ко второму реверсивному контактору и возможность последующего движения кабины в обратном направлении.

Цепь главного т о к а. От трехполюс-ного рубильника Р через плавкие предохранители ток одной из фаз поступает непосредственно к соответствующему зажиму статора электродвигателя. Токи остальных двух фаз идут через концевой выключатель KB и контакты реверсивных контакторов В и Н. Параллельно статорной обмотке включен тормоз; в цепь ротора введено двухступенчатое сопротивление ПС.

Цепь управления автоматиче-с к о г о в ы в о д а пусковых сопротивлений из цепи ротора электродвигателя. После включения любого из реверсивных контакторов путь тока будет: зажим главного тока V — зажим Р1 — верхний блокировочный контакт КБР контактора ускорения второй ступени — катушка реле времени РВ — зажим Р2 — зажим главного тока IV.

Рассмотренные цепи катушек реверсивных контакторов В или Н и катушки контактора второй ступени ускорения К2СТ будут обтекаться током до тех пор, пока рычаг управления РА находится в рабочем положении. С переводом рычага в нейтральное положение размыкается цепь катушки контактора В или Я контактор отключится и его силовые контакты снимут напряжение со статорной обмотки электродвигателя и с подключенной к ней катушки электромагнита тормоза, а также с катушки контактора второй ступени ускорения К2СТ. Электросхема примет исходное положение.

Принципиальная . электрическая схема пассажирского лифта с внутренним кнопочным управлением и наружным вызовом при последовательном соединении катушек реверсивных контакторов с катушкамиэтажных реле приведена на рис. 25-59, а на рис. 25-60 •— та же схема (без цепи главного тока), выполненная методом развертки.

Рис. 25-59. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта с внутренним кнопочным управлением и наружным вызовом при последовательном соединении катушек реверсивных контакторов е катушками этажных реле.

Рис. 25-61. Полная принципиальная электрическая схема пассажирского лифта с внутренним кнопочным управлением и наружным вызовом при параллельном соединении катушек реверсивных контакторов с катушками этажных реле.

Принципиальная электросхема пассажирского лифта с внутренним кнопочным управлением и наружным вызовом при параллельном соединении катушек реверсивных контакторов с катушками этажных реле приведена на рис. 25-61, а на рис. 25-62 — та же схема (без силовой цепи), выполненная по методу развертки.

Силовая цепь отличается от разобранных выше лишь те)м, что все три фазы ее разрываются силовыми контактами реверсивных контакторов.

вертого этажа и замкнутся его контакты. Дальнейший путь тока будет следующий: от зажима 9 трансформатора 6, помимо нормально замкнутых контактов В и Я реверсивных контакторов и пусковой кнопки четвертого этажа, ток пойдет через замкнувшиеся контакты этажного реле четвертого этажа по двум параллельным ветвям. Первая ветвь: верхний контакт этажного реле (на схеме рис. 25-62 — левый) — катушка этажного реле четвертого этажа — катушка общего этажного реле •— нормально замкнутый контакт ЗУ контактора ускорения третьей ступени — зажим 6 на пусковой панели. Вторая ветвь: нижний контакт этажного реле (на схеме рис. 25-62 — правый) — зажим 4 на пусковой панели — этажный выключатель четвертого этажа — зажим 10 на контакторной панели — катушка реверсивного контактора «Вверх» — нормально замкнутый блокировочный контакт контактора «Вниз». Далее обе ветви объединяются и от зажима 6 на пусковой панели ток пойдет по ранее рассмотренной цепи до зажима 20 трансформатора. В результате протекания тока через катушку контактора «Вверх» контактор включится, его силовые контакты замкнутся и тем самым подадут напряжения на ста-торную обмотку электродвигателя и на катушки электромагнита тормоза; нормально разомкнутый блокировочный контакт 5 замкнется и зашунтирует контакт ЗУ в цепи этажных реле; сцепленное с контактором механическое реле времени, предназначенное для вывода пускового сопротивления из цепи ротора электродвига-

Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с четвертого этажа на первый (нажата кнопка вызова в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, два верхних подпольных контакта замкнуты, третий нижний — разомкнут; за исходные точки по-прежнему принимаем зажимы 9 и 20, что соответствует фазовым зажимам понизительного трансформатора (6): зажим 9 — нормально замкнутые контакты В и Н реверсивных контакторов — зажим 12 на пусковой панели и на щитках 16 — второй подпольный контакт 2ПК — зажим 18 на щитках (16) — кнопка «Вызов» в вызывном аппарате. Дальнейшая цепь ничем не отличается от рассмотренной выше при управлении лифтом из кабины, за исключением лишь того, что вместо дверных контактов (/3)1 дверей кабины ток проходит через первый подпольный контакт.
и реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках . . 112

5.4. Расчет степени очистки воздуха от углеводородов в реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках и накопления уг-

5.6. Очистка воздуха от углеводородов в реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках на опытной установке . . 143

В крупных воздухоразделительных установках для производства в основном газообразных продуктов охлаждение сжатого воздуха и нагрев продуктов разделения воздуха производится е регенераторах или реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках. В установках технологического кислорода применяют наиболее простые тепломассообменные аппараты — регенераторы с насадкой в виде дисков, изготовленных из алюминиевой гофрированной ленты толщиной 0,45—0,5 мм, а в установках для получения сухих и чистых продуктов разделения воздуха в количестве до 45% от перерабатываемого воздуха — регенераторы с каменной насадкой и встроенными змеевиками или реверсивные пластинчато-ребристые теплообменники.

5.2. ИЗМЕНЕНИЕ ФАЗОВОГО СОСТОЯНИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ В РЕГЕНЕРАТОРАХ И РЕВЕРСИВНЫХ ПЛАСТИНЧАТО-РЕБРИСТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКАХ

Расчеты показывают, что при охлаждении воздуха в регенераторах или реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках условия для гомогенной конденсации не возникают, а интенсивность процессов кристаллизации на естественных ядрах диоксида углерода и взрывоопасных примесей, которыми являются тяжелые углеводороды, очень мала вследствие кратковременности процесса и незначительной разности между парциальными давлениями этих примесей в потоке воздуха и на поверхности естественных ядер конденсации. Количество тяжелых углеводородов, кристаллизующихся на естественных ядрах, не превышает 0,1%, поэтому этот процесс практически не оказывает влияния на степень очистки воздуха от взрывоопасных примесей и при проектировании тепло- и массообменных аппаратов не учитывается. Степень очистки воздуха от взрывоопасных примесей и накапливание этих примесей в тепло-и массообменных аппаратах при эксплуатации воздухоразделительных установок определяются процессами изменения фазового состояния примесей, протекающими на поверхности тепло-

и массообмена при нестационарных условиях, причем условия'-в регенераторах с дисковой насадкой отличаются от условий в-регенераторах с каменной насадкой и встроенными змеевиками, а условия в реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках отличаются от условий в регенераторах.

Хаузен [86], анализируя опытные данные Глязера [87] по теплообмену и гидравлическому сопротивлению, пришел к выводу, что в регенераторе, заполненном дисковой насадкой, режим соответствует ламинарному потоку, на который накладываются завихрения, возникающие на выходном участке диска. Для такого режима Хаузен рекомендует принимать п=0,33 [85]. Такое же значение п можно принимать и для регенераторов с каменной насадкой и для реверсивных пластинчато-ребристых теплообменников.

Значительно сложнее расчет процесса тепло- и массообмена в регенераторах с дисковой насадкой и в реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках вследствие отличия локальных условий тепло- и массообмена от усредненных. При этом характер изменения локальных условий в пределах одного диска или ребра вторичной поверхности пластинчатого теплообменника для прямого и обратного потоков различен.

В реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках вторичную поверхность теплообмена можно рассматривать как ряды ребер, перпендикулярных поверхности листов, разделяющих каналы.

Значительное изменение локальных условий как в регенераторах с дисковой насадкой, так и в реверсивных пластинчато-ребристых теплообменниках с просечной насадкой приводит к тому, что слой кристаллов примесей, образующийся на поверхности теплообмена при прохождении через аппарат сжатого воздуха, будет иметь разную толщину, так как количество вещества, кристаллизующегося на отдельных участках поверхности, пропорционально локальному коэффициенту массоотда-чи и разности парциальных давлений примесей в потоке воздуха и на поверхности насадки или ребра.



Читайте далее:
Результате изменения
Результате накопления
Результате неправильной
Результате облучения
Результате образуются
Результате осуществления
Результате попадания
Республик министерствами
Результате производственных
Результате проведенных исследований
Результате разложения
Результате систематического





© 2002 - 2008