Российских предприятий



Российская Федерация является активным участником международного сотрудничества в области охраны окружающей среды. После рас-

Российская Федерация

Северная Америка США 1НИ 28,7 Канада j - 8,8 Центральная Америка Мексика [ _______ 1,7 Южная Америка Восточная Европа Республика Чехия Венгрия Польша Российская Федерация Украина Океания Австралия Новая Зеландия Африка ЮАР Азия Китай Индия Индонезия Израиль Япония Республика Корея Филлшгины Саудовская Аравия Сингапур Тайвань Таиланд Турция 2,2 2,7 1,7 0,78 0,2 19,2 14,7 1 0,09 0,07 0,17 8,3 9,7 3,7 0,4 2,4 12,5 7,4 0,9 0,8

Главное основание для классификации химических веществ — оценка уровней воздействия и влияния на окружающую среду (вода, воздух и почва). Приблизительно половина международных систем содержит критерии, связанные с объемом производства химических веществ или результатами выбросов загрязнителя. Наиболее широко распространенные критерии, используемые при классификации химических веществ, — значения средней смертельной дозы (LDso) и средней смертельной концентрации (LCso). Эти величины оцениваются с помощью лабораторных животных через три главных пути проникновения — пероральный, кожный и дыхательный — при одноразовом воздействии. Значения LDso и LCso оценены с помощью одних и тех же видов животных и одних и тех же путей воздействия. Республика Корея дополнительно учитывает LDjo в случае внутривенного и внутрикожного применения. В Швейцарии и Югославии законодательство по обращению с химическими веществами требует количественных критериев для LDso в случае перорального приема и добавляет положение, которое определяет возможность различных классификаций опасности на основе маршрута воздействия. Кроме того, существуют различия в определениях сравнимых уровней опасностей. В то время как система Европейского Сообщества (ЕС) использует трехуровневую шкалу острой токсичности («очень ядовитый», «ядовитый» и <<вредный»), американские стандарты передачи информации об опасности Управления безопасности и гигиены труда США (OSHA) используют два уровня острой токсичности («очень ядовитый» и «ядовитый»). Большинство классификаций содержат либо три категории [Организация Объединенных Наций (ООН), Всемирный Банк, Международная Морская Организация (ИМО), ЕС и другие] или четыре категории [бывший Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ), Российская Федерация, Китай, Мексика и Югославия].

Элемент хром (Ст) не встречается в природе в свободном виде. Единственной полезной рудой являются шпинелевая руда, хромит или хромистый железняк, представляющий собой хромит железа (РеОСг2Оз), который широко распространен на земной поверхности. Кроме хромовой кислоты эта руда содержит также другие вещества в различных пропорциях. Коммерческой ценностью обладают только те руды или концентраты, которые содержат более 40% оксида хрома (Сг2О3). Наибольшее количество ценных залежей находится в таких странах, как Российская Федерация, Южная Африка, Зимбабве, Турция, Филиппины и Индия. Главными странами —потребителями хромитов являются Соединенные Штаты Америки, Российская Федерация, Германия, Япония, Франция и Великобритания.

Почти весь объем какао экспортируют в такие страны, как Япония, Российская Федерация, Швейцария и Соединенные Штаты; половина этого объема продается в переработанном виде (шоколад, растительное масло, шоколадный ликер, порошок какао и какао-масло), а остальное количество экспортируют в виде бобов.

В промышленно развитых странах процесс обезлесения прекратился, и сейчас площади, занятые лесами в этих странах, фактически начинают возрастать, хотя и медленно. Однако в большинстве стран с тропическим и субтропическим климатом площади лесов сокращаются со скоростью от 15 до 20 миллионов гектаров, или 0,8%, в год. Несмотря на продолжающуюся рубку леса, на развивающиеся страны по-прежнему приходится приблизительно 60% лесов во всем мире, что можно увидеть в таблице 68.1. К странам с наибольшими лесными запасами относятся, в первую очередь, Российская Федерация, Бразилия, Канада и Соединенные Штаты Америки. По покрытой лесом площади, приходящейся на одного человека, Азия имеет наименьший показатель.

Основными источниками кожи являются коровы, свиньи, барашки и овцы. С 1990 года Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем бычьих шкур и кожи. К другим крупным производителям можно отнести Аргентину, Австралию, Бразилию, Китай, Францию, Германию (бывшую Федеративную Республику) и Индию. Австралия, Китай, Индия, Исламская Республика Иран, Новая Зеландия и Российская Федерация, Турция и Великобритания являются основными производителями кожи овец. Козлиные шкуры производятся в большом объеме в Китае, Индии и Пакистане. Основными производителями свиных шкур являются Китай, Восточная Европа и страны бывшего Советского Союза.

Основными производителями норковых шкур в 1996 году были Канада, Российская Федерация, Скандинавские страны и Соединенные Штаты.

На хлопок приходится почти 50% мирового расхода текстильного волокна. Китай, Соединенные Штаты, Российская Федерация, Индия и Япония являются основными хлопко-потребляющими странами. Расход измерялся количеством купленного сырьевого волокна, используемого при производстве текстильной продукции. Ежегодное производство хлопка во всем мире составляет от 80 до 90 миллионов кип (от 17,4 до 19,6 миллиардов кг). Китай, Соединенные Штаты, Индия, Пакистан и Узбекистан — основные хлопкопро-изводящие страны, на которые приходится более 70% мирового производства хлопка. Оставшаяся часть приходится на другие 75 стран. Более 57 стран экспортируют сырьевой хлопок, а товары из хлопка экспортируются из 65 стран. Многие страны преимущественно занимаются внутренним производством хлопка, чтобы уменьшить зависимость от импорта.

Российская Федерация занимает территорию 17 млн км2, на которой проживает около 145 млн человек. С запада на восток Россия протянулась на 10 тыс. км, с севера на юг на 3—4 тыс. км. На ее пространствах имеются все природно-климатические зоны, кроме тропиков, включающие большое разнообразие ландшафтов и экологических систем. На территории России расположено более 24 тыс. предприятий, загрязняющих окружающую среду. Причем значительная доля этих предприятий не укладывается в установлен-
Однако, как мы неоднократно отмечали, несбалансированный импорт приводит к возникновению проблем у отечественного производителя, появлению технологической зависимости страны от зарубежных поставщиков. Мощный поток импорта обусловлен не только пристрастием российских нефтяников и газовиков к иностранной продукции; он, зачастую, обязан этим так называемым «связанным кредитам», когда зарубежные инвесторы вынуждают отечественные компании использовать оборудование, сертифицированное в системе API. Излишне говорить о том, что из четырехсот российских предприятий-изготовителей нефтегазового оборудования лишь два десятка сумели пройти сложную, длительную и, главное, дорогостоящую процедуру сертификации по АР1.Таким образом, условия «связанных кредитов» открывают широкую дорогу импорту, выстраивая барьеры перед отечественным производителем.

2. Адаптирован международный стандарт уровня знаний и умений по противофонтанной безопасности для условий российских предприятий.

Однако, как мы неоднократно отмечали, несбалансированный импорт приводит к возникновению проблем у отечественного производителя, появлению технологической зависимости страны от зарубежных поставщиков. Мощный поток импорта обусловлен не только пристрастием российских нефтяников и газовиков к иностранной продукции; он, зачастую, обязан этим так называемым «связанным кредитам», когда зарубежные инвесторы вынуждают отечественные компании использовать оборудование, сертифицированное в системе API. Излишне говорить о том, что из четырехсот российских предприятий-изготовителей нефтегазового оборудования лишь два десятка сумели пройти сложную, длительную и, главное, дорогостоящую процедуру сертификации по АРИаким образом, условия «связанных кредитов» открывают широкую дорогу импорту, выстраивая барьеры перед отечественным производителем.

2. Адаптирован международный стандарт уровня знаний и умений по противофонтанной безопасности для условий российских предприятий.

В зарубежной практике в зависимости от отрасли, к которой принадлежит компания, этот показатель варьирует в широких пределах -от 1,5 до 4,0. Средней величиной считается 2. Для российских предприятий это, видимо, завышенная норма. Многие из них нормально функционируют и при более низких значениях показателя текущей ликвидности (или, как его называют в российской практике, коэффициентов покрытия).

Способность получать дополнительные финансовые средства путем выпуска акций в связи с нестабильным финансовым положением большинства российских предприятий также не получила широкого распространения.

Для большинства российских предприятий в настоящее ъркмк наиболее актуальна проблема сбыта, порождающая не полную загрузку производственных мощностей. Проблема неплатежей остро сказывается на финансовом состоянии предприятий, Руководству каждого предприятия необходимо искать новых реальных потребителей, которые бы могли оплачивать продукцию. Это сложно сделать при кризисной хозяйственно-финансовой обстановке в стране, когда многие предприятия находятся на грани банкротства. Чтобы увеличить долю рынка, предприятию нужно улучшать качество выпускаемой им продукций, что трудно сделать на действующем оборудовании из-за того, что оно Е основной своей массе физически изношено и морально устарело. Маркетинговые исследования помогут выявить такие виды продукции, которые можно производить в основном на имеющемся оборудовании без его коренной реконструкции и замены, удовлетворяя требования по уровню качества (совокупности технических и экономических свойств новой продукции) и делая продукцию конкурентоспособной. В результате этого предприятия найдут новых потребителей и увеличат загрузку своих производственных мощностей.

В зарубежной практике в зависимости от отрасли, к которой принадлежит компания, этот показатель варьирует в широких пределах -от 1,5 до 4,0. Средней величиной считается 2. Для российских предприятий это, видимо, завышенная норма. Многие из них нормально функционируют и при более низких значениях показателя текущей ликвидности (или, как его называют в российской практике, коэффициентов покрытия).

Способность получать дополнительные финансовые средства путем выпуска акций в связи с нестабильным финансовым положением большинства российских предприятий также не получила широкого распространения.

Для большинства российских предприятий в настоящее время наиболее актуальна проблема сбыта, порождающая не полную загрузку производственных мощное" ей. Проблема неплатежей остро сказывается на финансовом состоянии предприятий. Руководству каждою предприятия необходимо искать новых реальных потребителей, которые бы могли оплачивать продукцию. Это сложно сделать при кризисной хозяйственно-финансовой обстановке в стране, когда многие предприятия находятся на грани банкротства. Чтобы увеличить долю рынка, предприятию нужно улучшать качество выпускаемой им продукции, что трудно сделать на действующем оборудовании из-за того, что оно в основной своей массе физически изношено и морально устарело. Маркетинговые исследования помогут выявить такие виды продукции, которые можно производить в основном на имеющемся оборудовании без его коренной реконструкции и замены, удовлетворяя требования по уровню качества (совокупности технических и экономических свойств новой продукции) и делая продукцию конкурентоспособной. В результате этого предприятия найдут новых потребителей и увеличат загрузку своих производственных мощностей.




Читайте далее:
Радиоактивного облучения
Радиоизотопных источников
Расчетные сопротивления
Расчетных параметрах
Расчетных температурах
Расчетной температурой
Резервуары расположенные
Расчетного воздухообмена
Работающих параллельно
Расширении продуктов
Расцепителя автоматического
Расплавленном состоянии
Работающих пользующихся
Расположения трубопроводов
Расположение отверстий





© 2002 - 2008