Расстояния указанные



В аварийном режиме расстояния проверяются при среднегодовой температуре 4, без гололеда и ветра.

В аварийном режиме расстояния проверяются при среднегодовой температуре ta, без гололеда и ветра.

Расстояния по вертикали определяются в нормальном режиме при наибольшей стреле провеса проводов (без учета их нагрева электрическим током). В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечениях В Л с проводами сечением менее 185 мм2 для условий среднегодовой температуры, без гололеда и ветра. При сечении проводов 185 мм2 и более проверка в аварийном режиме не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка при обрыве провода не требуется.

2. К пп, 1 и 2. Расстояния по вертикали в нормальном режиме проверяются при наибольшей стреле провеса без учета нагрева проводов электрическим током. В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами .сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

2. К пп. 1 и 2. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ до пересекаемых проводов ЛС и PC в нормальном режиме ВЛ и при обрыве проводов в смежных пролетах ВЛ должны быть не менее приведенных. В случае применения на В Л плавки гололеда следует проверять габариты до проводов ЛС и PC в режиме плавки. Эти габариты проверяются при температуре провода в режиме плавки гололеда и должны быть не меньше, чем при обрыве провода ВЛ в смежном пролете. Расстояния по вертикали определяются в нормальном режиме при наибольшей стреле провеса проводов (без учета их нагрейа электрическим током), В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм3 при среднегодовой температуре без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

Расстояния по вертикали определяются в нормальном режиме при наибольшей стреле провеса проводов (без учета их нагрева электрическим током). В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для В Л с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечениях ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 для условий среднегодовой температуры, без гололеда и ветра. При сечении проводов 185 мм2 и более проверка в аварийном режиме не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка по аварийному режиму не требуется.

В аварийном режиме расстояния проверяются для ВЛ с проводами сечением менее 185 мм2 при среднегодовой температуре, без гололеда и ветра. Для ВЛ с проводами сечением 185 мм2 и более проверка при обрыве провода не требуется.

После сварки труб в секции длиной 36—48 м их грузят на автопоезда и транспортируют к местам укладки. Секции такой длины погружать на автопоезд обычным способом невозможно, поэтому погрузку осуществляют автокраном или трубоукладчиком в два приема. При работе автокраном вначале поднимают передний конец секции и укладывают его на коник автомобиля-тягача, а затем после передвижки крана поднимают второй конец и укладывают на коник прицепа, соблюдая расстояния, указанные в табл. 13.

Примечания. 1. Для складов пиленых лесоматериалов, а также для складов самовозгорающихся углей при высоте штабеля более 2,5 м расстояния, указанные в табл. 5 для зданий IV и V степеней огнестойкости, надлежит увеличивать на 25%.

2. Расстояния, указанные в табл. 5 от складов торфа (фрезерного или кускового), лесоматериалов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей до зданий с производствами категорий А и Б, а также до жилых и общественных зданий, надлежит увеличивать на 25%.

При подземном хранении легковоспламеняющихся или горючих жидкостей расстояния, указанные в табл. 5, можно сократить на 50%.

5. Расстояния, указанные в табл. 5, следует определять:

Примечания. 1. Приведенные в табл. 6 расстояния относятся к газгольдерным станциям и к отдельно стоящим газгольдерам емкостью более 1000 м3. При газгольдерных •станциях или отдельных газгольдерах суммарной емкостью 1000 м8 и менее расстояния, указанные в табл. 6, надлежит принимать с коэффициентом при емкости, м3:

2. При подземном хранении горючих и легковоспламеняющихся жидкостей расстояния, указанные в п. 6 и 7 таблицы, надлежит уменьшать в 2 раза.

Примечания. 1. На реконструируемых предприятиях расстояние между силовыми кабелями до 35 кВ и трубопроводами негорючих жидкостей газов допускается принимать равным 0,5 м. Прокладка силовых кабелей, располагаемых на меньшем (но не менее 0,25 м) расстоянии, на всем протяжении сближения с подземными сетями должна предусматриваться в трубах. При невозможности обеспечить между теплопроводом и электрокабелем расстояния, указанные в табл. 8 и 9, необходимо предусматривать теплоизоляцию теплопроводов из расчета, чтобы дополнительный нагрев грунта в любое время не превышал 10 °С для кабелей напряжением до 10 кВ и 5 "С — для кабелей напряжением 35»—220 кВ.

3. Расстояния, указанные в таблице, допускается увеличивать на 50%, если площадь пола помещения на одного работающего в наиболее многочисленной смене составляет не менее 75 м2.

6. В расстояния, указанные в табл. 3, следует включать длину пути по коридору.

Примечания. 1. Расстояния, указанные в таблице, определяются: между зданиями и сооружениями — как расстояния в свету между наружными стенами или конструкциями зданий и сооружений; до железных и автомобильных дорог — до границы полосы отвода земель соответствующих дорог; от сливо-наливных устройств — от оси железнодорожного пути со сливо-наливным эстакадами; от площадок (открытых и под навесами — для насосов, тары и др.) — от границ этих площадок.



Читайте далее:
Работники непосредственно
Разделительного трансформатора
Раздражающими свойствами
Раздражения дыхательных
Работники ответственные
Раздражении слизистых
Разгрузке технологических
Разгрузочное устройство
Рентгеновского облучения
Различные химические
Различные материалы
Различные органические
Резервуар вместимостью
Различные устройства
Различных биологических





© 2002 - 2008