Резервуаров паровозов



Учитывая повышенную опасность работ по за« чистке и ремонту резервуаров, необходимо строго соблюдать правила техники безопасности при организации и проведении этих работ. Особое внимание должно уделяться вопросам безопасности при устранении выявленных дефектов на крыше резервуара. Как правило, ремонт крыши с применением электросварки необходимо проводить при полностью освобожденном от продукта и подготовленном для огневых работ резервуаре. Несоблюдение этого условия приводило к авариям и несчастным случаям.

} При обслуживании резервуаров необходимо строго соблюдать

Во время пропаривания внутри резервуаров необходимо поддерживать температуру до 60—70 °С, причем при наличии плавающего металлического понтона верхняя и нижняя части резервуара (над понтоном и под ним) должны пропариваться самостоятельно.

Для предупреждения пирофорных явлений при сооружении сепараторО;в, емкостей и резервуаров необходимо защищать внутреннюю поверхность их лакокрасочными покрытиями на основе эпоксидных, фенолоформальдегидных составов и их комбинаций. В частности, для защиты внутренней поверхности емкостей и резервуаров рекомендуются покрытия: ФЛ-724, устойчивое в горячих сернистых нефтях и нефтепродуктах, и ФЛ-723, устойчивое к воздействию горячей воды и пара. Нанесение этих покрытий производится согласно технологии, разработанной Уфимским филиалом ВНИИНефтемаш.

Уровни нефти, конденсата и попутной воды в резервуарах должны замерять только дистанционно. Отбирать пробу жидкости из резервуаров необходимо при помощи сниженных пробоотборников, расположенных внизу резервуара и исключающих использование открытых замерных люков.

При спуске подтоварной воды из резервуаров необходимо находиться с наветренной стороны. Отводить подтоварную воду по открытым каналам и желобам запрещается.

12.6. Отметку низа днища наземных резервуаров необходимо принимать не •менее чем на 0,5 м выше уровня планировочной отметки земли около резервуаров.

12.33. При расчете вертикальных цилиндрических резервуаров необходимо учитывать допускаемые отклонения размеров оснований и фундаментов в соответствии с главой СНиП по производству металлических конструкций.

12.50. Вокруг резервуаров необходимо предусматривать отмостку, предотвращающую затекание поверхностных вод между засыпкой и стеной резервуара.

12.56. Конструкции резервуаров должны быть рассчитаны на воздействия, возникающие в период их возведения и эксплуатации. При этом необходимо учесть:

3.6.6. В процессе эксплуатации резервуаров необходимо осуществлять постоянный контроль за исправностью дыхательных клапанов и огнепреградите-лей. При температуре воздуха выше нуля огнепреградители должны проверяться не реже одного раза в месяц, а при температуре ниже нуля — не реже двух раз в месяц.
Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий Санитарные правила проектирования оборудования, эксплуатации и содержания производственных и лабораторных помещений, предназначенных для проведения работ с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением

воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий ... 94

Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий утверждены Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1967 г. Правила распространяются на паровые котлы и воздушные резервуары паровозов широкой и узкой колеи промышленных предприятий, электростанций и строительств, исключая: а) паровые котлы и t воздушные резервуары паровозов железных дорог широкой и узкой колеи МПС Союза ССР; б) паровые котлы и воздушные резервуары паровозов, используемые в качестве стационарных установок; в) паровые котлы паровозного типа электропоездов; г) воздушные резервуары паровозов емкостью менее 25 л.

С введением в действие настоящих Правил отменяются: а) Правила устройства, содержания и освидетельствования паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий, утвержденные 23 мая 1953 г. Главной государственной инспекцией котлонадзора Министерства электростанций; б) циркулярные письма и другие руководящие материалы, выпущенные главной государственной инспекцией котлонадзора МЭС и Гос-гортехнадзором СССР в развитие и дополнение Правил, указанных в ц. «а». Правила изданы отдельными выпусками, а также опубликованы в «Сборнике Правил и руководящих материалов по котлонадзору», Изд. «Недра», 1969 г.

в) правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и резервуаров паровозов промышленных предприятий, утвержденные Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1957 года;

Кроме этих правил, Госгортехнадзором СССР утвержден ряд других нормативных документов по Котлонадзору, регламентирующих вопросы обеспечения безопасной эксплуатации объектов Котлонадзора. К таким документам относятся «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий», «Правила аттестации сварщиков», «Нормы расчета элементов паровых

б) котлов и пароперегревателей паровозов промышленных предприятий; на них распространяются «Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий», утвержденные Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1957 г.;

Контрольные пробки устанавливают согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий на потолке огневой коробки котла паровоза в количестве не менее двух. В котлах паровозов узкой колеи допускается установка одной пробки.

При изготовлении и эксплуатации паровых котлов паровозов, предназначенных для обслуживания промышленных предприятий, необходимо руководствоваться «Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и резервуаров паровозов промышленных предприятий», утвержденными Госгортехнадзором СССР 31 декабря 1957 г. взамен ранее действовавших «Правил устройства, содержания и освидетельствования паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий», утвержденных 23 мая 1953 г.

ительствам, распространяются Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов промышленных предприятий, утвержденные Гос-гортехнадзором СССР 31/ХП 1957 г.

Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов, промышленных предприятий, утвержденные Госгортехнадзором СССР 31/XII 1957, Углетехиздат, 1958.



Читайте далее:
Результате окисления
Результате появления
Результате поступления
Результате процессов
Результате проведения
Результате разгерметизации
Рессорном транспорте
Результате срабатывания
Результате выполнения
Результате возникновения
Радиационного охлаждения
Результатов экспериментов
Результатов исследований
Результатов наблюдений
Радиационного воздействия





© 2002 - 2008