Разрешается находиться



Кипящая сталь значительно более склонна к старению, чем спокойная. Особенно устойчивы против старения стали, раскисленные алюминием. Вследствие более низкого качества кипящей стали и склонности ее к старению она имеет в котлостроении самое ограниченное применение. Из нее разрешается изготовлять лишь необогреваемые газами элементы котлов-с давлением до 5 ати включительно.

е) Днища барабанов следует по возможности изготовлять из одного листа. Разрешается изготовлять составные штампованные днища из двух листов, сваренных в стык с двусторонним проваром до операции штамповки. Сварной шов днища должен быть расположен по диаметру или по хорде, отстоящей от центра на расстоянии не более 0,2 диаметра днища. Размеры и форма эллиптических дниш должны соответствовать требованиям ГОСТ 6533-53. Днища барабанов котлов толщиной свыше 60 мм должны быть эллиптическими или шаровыми.

Штуцеры и корпуса предохранительных клапанов, а также корпуса питательных коробок котлов локомобилей типа П-38 с рабочим давлением до 15 кГ/см2 разрешается изготовлять из модифицированного чугуна марки СЧ28-48 по ГОСТ 1412-54.

Сосуды, состоящие из цилиндрического корпуса и двух трубных решеток с развальцованными в них трубами (например, теплообменники) разрешается изготовлять без лазов, независимо от диаметра сосудов, однако при необходимости — с круглыми отверстиями ил» лючками.

Двери кабины. Ка'бины пассажирских, больничных и грузовых лифтов с проводником должны снабжаться дверями. Кабины малых лифтов и грузовых без проводника разрешается изготовлять без дверей при условии устройства в «ужных случаях приспособлений, удерживающих груз в кабине, как-то: шлагбаума, упоров, башмаков на рельсах и т. п.

Рубашки применяемые для наружного обогрева или охлаждения сосудов, разрешается изготовлять съемными или приварными.

2-2-4. Сосуды, состоящие из цилиндрического корпуса и решеток с закрепленными в них трубками (теплообменники), и сосуды, предназначенные для перевозки и хранения криогенных жидкостей, со специальной хладоагентной рубашкой (при величине зазора между сосудом и рубашкой менее 0,5 м) разрешается изготовлять без лазов независимо от диаметра сосудов.

Железнодорожные цистерны, у которых давление паров сжиженных газов при температуре;+50° С меньше 8 ати, разрешается изготовлять из листовой углеродистой стали марки 3 по ГОСТ 5520—50, а также из мартеновской стали марки 3 по ГОСТ 380—50 с ограничением содержания углерода, серы и фосфора в соответствии с пп. 7 и 14 этого1 ГОСТ.

дов, разрешается изготовлять съемными или приварными.

Трубчатые сосуды, состоящие из цилиндрического корпуса и решеток с завальцованными в них трубами (теплообменники), разрешается изготовлять без лазов независимо от диаметра сосуда.

Рубашки, применяемые для наружного обогрева или охлаждения сосудов, разрешается изготовлять съемными и приварными.
Ответственный руководитель работ по ликвидации аварии и руководитель горноспасательных работ должны находиться на командном пункте, который организуется в диспетчерской или кабинете главного инженера. В помещении командного пункта разрешается находиться только ОРРЛА, РГР, лицам, ведущим оперативную документацию и осуществляющим связь ОРРЛА и РГР со службами предприятия. Все остальные работники шахты, объединения, ВГСЧ и других организаций должны находиться на командном пункте только в период получения задания или по вызову ОРРЛА и РГР. Для

Укажите место, на котором разрешается находиться по отношению к выпрессовываемым деталям и работающему кувалдой.

Лицам, сопровождающим автоцистерну в пути (грузчики, агенты и т. п.), разрешается находиться только в кабийе шофера.

При перевозке баллонов с сжиженным газом людям не разрешается находиться в кузове автомобиля. Погрузку и разгрузку баллонов нужно выполнять с особой осторожностью: баллоны вместимостью 80 и 50 л — не менее чем двумя рабочими, вместимостью 27 л и менее — одним рабочим. Баллоны вместимостью 50 и 80 л от автомобилей к месту их установки и обратно необходимо перемещать на специальных носилках, тележках, санках или других приспособлениях, обеспечивающих их удобную транспортировку. Баллоны вместимостью 27 л и меньше можно переносить за воротники.

Лицам, сопровождающим грузы на автомобилях, не приспособленных для перевозки людей, разрешается находиться в кузове машины в том случае, если груз надежно закреплен, нелегковоспламеняющийся и если перевозятся не баллоны с газами. В кузове автомобиля должно быть не более шести человек и фамилии их должны быть внесены в путевой лист водителя. Кроме того, материалы должны быть равномерно размещены по всему кузову, а штучные грузы — сложены и укреплены во избежание их смещения в пути.

Не разрешается находиться на подъемнике лицам, непосредственно не связанными с его работой.

Окончательную сборку узлов и фасонных частей трубопроводов крупных диаметров выполняют на постоянных опорах, не допуская применения временных подставок. До окончательного закрепления устанавливаемых узлов трубопровода людям не разрешается находиться под ними.

Для машин должно быть обеспечено беспрепятственное продвижение вдоль трубопровода, поддерживаемого с подъемом не более чем на 0,8 м над лежаками-трубоукладчиками, число и расположение которых определяется технологическими правилами прокладки. Людям не разрешается находиться , между траншеей и-трубопроводом против трубоукладчиков, опорных и изоляционных машин. В ночное время изоляционные работы выполнять запрещено.

Для машин должно быть обеспечено беспрепятственное продвижение вдоль трубопровода, поддерживаемого с подъе"мом не более чем на 0,8 м над лежаками-трубоукладчиками, число и расположение которых определяется технологическими правилами прокладки. Людям не разрешается находиться между траншеей и трубопроводом против трубоукладчиков, опорных и изоляционных машин. В ночное время изоляционные работы выполнять запрещено.

у этого вагона тормозной площади или специальной ступеньки разрешается находиться на, ближайшем вагоне, имеющем эти устройства.

183. При транспортировке колошниковой пыли от пылеуловителей, как правило, должны применяться специальные вагоны, исключающие пыление. При погрузке в вагоны пыль необходимо увлажнять. Составительская бригада должна быть в защитных очках. Перед проездом под пылеуловителем окна локомотива должны быть закрыты. При движении состава с колошниковой пылью локомотивом вперед составительской бригаде разрешается находиться на локомотиве. При выпуске колошниковой пыли составительская бригада должна находиться в зоне видимости машиниста локомотива на безопасном расстоянии от места выпуска пыли.



Читайте далее:
Работников промышленных предприятий
Разрушения оборудования
Работников промышленности
Разрушения трубопроводов
Разрушение остекления
Разрушение сооружений
Работников различных
Развитием заболевания
Реагирующих компонентов
Реакционную способность
Респираторные заболевания
Реакторной установки
Реализации опасности
Реализацию опасности
Результаты исследований показывают





© 2002 - 2008