Реализации программы



Когда амортизация представляет собой элемент затрат на производстве, она является статьей расходов, не связанных с оттоком средств. Когда амортизация представляет собой часть выручки от реализации продукции, она является статьей доходов, не сопровождающейся притоком средств.

2. Валовая прибыль определяет средний процент превышения выручки от реализации продукции над ее себестоимостью (приемлемое значение 0,25-0,5). Значения данного показателя на всех предприятиях подтверждают вывод п.п. 1.

При определении общей величины экономического эффекта может быть также использована известная формула прибыли от реализации продукции, работ или услуг:

Сокращение продолжительности ТПП влияет на прибыль от реализации продукции. Следует иметь в виду, что освоение производства новой продукции за более короткий срок гарантирует сохранение высокого уровня конкурентоспособности изделия более длительный период времени, а следовательно, более высокую цену, объем продаж.

Результат реализации продукции Пр;> 050

2. Прибыль от реализации продукции на 1 руб. реализации продукции (оборота) (/7р,1у,,)

где Яр, уд - прибыль от реализации продукции на 1 руб. оборота (см. 48). Это равенство может быть представлено в следующем виде:

Прибыль от реализации продукции на один рубль

Выручка от реализации продукции / Собственные средства

2. Валовая прибыль определяет средний процент превышения выручки от реализации продукции над ее себестоимостью (приемлемое значение 0,25-0,5). Значения данного показателя на всех предприятиях подтверждают вывод п.п. 1.

При определении общей величины экономического эффекта может быть также использована известная формула прибыли от реализации продукции, работ или услуг:
жарная нагрузка (кг древесного эквивалента), a m - средняя скорость горения, кг/мин. На основании данных, собранных при реализации. Программы экспериментальных исследований полномасштабных пожаров помещений Международного совета по делам строительства [400], в работе [223] была установлена следующая корреляция:

Рейна от Роттердама до Северного моря (Нидерланды). Для реализации программы была образована Комиссия по безопасности населения в целом (аббревиатура названия комиссии на голландком языке - COVO), куда были включены представители промышленности, а также местных и центральных властей. Исполнителем была определена частная фирма Cramer & Warner, Ltd; Лондон (Великобритания). Для независимой экспертизы был привлечен Battelle Institute, Франкфурт-на-Майне (ФРГ). Точность расчета последствий реализации опасностей составила 1 порядок, точность расчета риска - не лучше 1-2 порядков. Оценка случаев реализации опасности с малыми вероятностями возникновения (менее 10" ) и крупными последствиями оказалась несостоятельной, и автор программы [Blokker,1981] не рекомендует принимать эту часть результатов во внимание. - Прим. ред.

Несколько слов об успехах и просчетах в реализации программы конверсии предприятия ВПК. Опыт нескольких лет существования этой программы выявил ее очевидную слабость: декларированносгь, неподкрепленность финансовой составляющей. При высоком технологическом уровне предприятий оборонного комплекса явно недостаточное финансирование этой программы не позволило, вплоть до настоящего времени, выявить в полной мере перспективность ориентации ВПК на нужды ТЭК. Слабым местом программы конверсии следует считать слабую координацию деятельности отдельных предприятий, неумение многих руководителей работать в условиях рыночной экономики, недостаточное знание специфики проектирования, конструирования и производства нефтегазового оборудования.

Несколько слов об успехах и просчетах в реализации программы конверсии предприятия ВПК. Опыт нескольких лет существования этой программы выявил ее очевидную слабость: декларированное!!,, неподкрепленность финансовой составляющей. При высоком технологическом уровне предприятий оборонного комплекса явно недостаточное финансирование этой программы не позволило, вплоть до настоящего времени, выявить в полной мере перспективность ориентации ВПК на нужды ТЭК. Слабым местом программы конверсии следует считать слабую координацию деятельности отдельных предприятий, неумение Многих руководителей работать в условиях рыночной экономики, недостаточное знание специфики проектирования, конструирования и производства нефтегазового оборудования.

В связи с открытием французской кредитной линии для Российской Федерации республике предоставлена возможность реализации программы модернизации нефтеперерабатывающих предприятий с объемом инвестирования в 1 млрд французских франков.

В связи с открытием французской кредитной линии для Российской Федерации республике предоставлена возможность реализации программы модернизации нефтеперерабатывающих предприятий с объемом инвестирования в 1 млрд французских франков.

Для успешного решения задач по внедрению роботов за рубежом стремятся к координации работ как в рамках международного сотрудничества, так и на национальной основе. Например, программа ROM на 1983—1991 гг.— разработка интегральных роботов 3-го поколения. Координаты — Франция и Япония; предполагается участие только от Франции 60 фирм и 20 научно-исследовательских центров; от Японии— 17 фирм и 2 университета, объем финансирования 20 млрд. иен. В реализации программы принимают участие также США, Канада, Великобритания, Италия, ФРГ.

Россия, подписавшая документы Всемирного форума по окружающей среде и развитию Мира, взяла на себя обязательства по реализации программы устойчивого развития. Начало этому процессу было положено Указом Президента Российской Федерации № 236 от 04.02.94 «О государственной стратегии по охране окружающей среды и обеспе-

Важнейшей среди межгосударственных организаций является ЮНЕП, созданная ООН в 1972 г. для реализации программы защиты окружающей среды. В круг ее задач входят: координация всех видов международной природоохранной деятельности, мониторинг окружающей природной среды, разработка научных основ управления ресурсами биосферы, поиск путей решения острых проблем современности (сокращение биологического разнообразия, деградация почв, вырубка лесов и т.п.).

Независимо от задач, численности и характера целевой группы на начальном этапе реализации программы, а затем периодически, через определенные интервалы времени, все ее участники проходят многомерную оценку состояния здоровья. При этом учитываются сведения о наличии вредных привычек, измеряются простые физиологические показатели (артериальное давление, липидный профиль крови). Гораздо реже выясняются отношение к здоровью, социальные аспекты здоровья, профилактика заболеваний, семейный анамнез. Полученные данные заносятся в компьютер и в последующем используются при планировании программы, контроле за ее реализацией. Кроме того, они позволяют оценить абсолютный и относительный риск (например, абсолютный риск инфаркта миокарда в течение последующего десятилетия или соотношение риска инфаркта миокарда у данного индивидуума со средним риском у людей данного возраста и пола). В процессе обследования обычно выдаются и индивидуальные рекомендации. Например, людям, ведущим сидячий образ жизни, рекомендуется физическая нагрузка, а лицам, лишенным общения с семьей или друзьями, будут рекомендованы более частые социальные контакты.

Программа сохранения и укрепления здоровья по месту работы значительно улучшилась после принятия в 1988 году поправок к закону о защите здоровья и закону по мерам безопасности на работе. Работодатели при этом несли ответственность за исполнение данных законов на рабочем месте. Хотя в новой редакции закона и не содержалось положения о применении штрафных санкций, Министерство труда начало активно содействовать промессу принятия работодателями программы сохранения и укрепления здоровья. Так, например, данное министерство поддержало идею обучения и подготовки специалистов для работы по этим программам. Были подготовлены врачи, знающие специфику работы сотрудников (OHPPs), специалисты в области лечебной физкультуры (HCTs), тренеры по лечебной физкультуре (HCLs), консультанты-психологи (MHCs), консультанты по вопросам питания (NCs), консультанты в сфере профмедицины (OHCs). Несмотря на то, что усилия работодателей по реализации программы сохранения и укрепления здоровья в их собственных организациях приветствовались, сами работодатели также имели возможность оказывать такого рода услуги другим организациям (когда организация работодателя — небольшая и ей не по силам осуществление программы). Программой действий работодателей обеспечивает Министерство труда.



Читайте далее:
Регулярно прерываемого
Регуляторами температуры
Регулирования количества
Работающие компрессоры
Регулирование температуры
Работников управления
Регулирующих устройств
Рекомендовать следующие
Рекомендуется изготовлять
Результаты многочисленных
Рекомендуется предусматривать
Рекомендуется производить
Рекомендуется разрабатывать
Рекомендуется выполнять
Рекомендует использовать





© 2002 - 2008