Соответствующих нормативных
7. Проверяющим состояние техники безопасности необходимо руков'од-ётвоваться правилами и нормами техники безопасности, технологическими регламентами, типовыми положениями и другими нормативными документами, а также приказами и директивными письмами гоегортехнадзора и соответствующих министерств и ведомств.
а) что виновный нарушил правила безопасности горных работ; такие правила установлены решением соответствующих министерств и ВЦСПС; здесь нарушения могут выражаться в непринятии мер по обеспечению безопасности рудничной атмосферы, недоброкачественном креплении горных выработок (только должностные лица);
V группа мероприятий (восстановление пораженных городов и других объектов), а также VI группа (инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы объектов народного хозяйства и живучести их сооружений на случай повторного воздействия стихийных бедствий и предотвращения аварий в дальнейшем) выполняются силами специальных строительных, монтажных и других организаций соответствующих министерств и ведомств или силами специально созданных ремонтно-восстановительных бригад пострадавших предприятий. Директор предприятия иногда может привлекать в состав этих бригад и людей из числа спасателей.
требовать от соответствующих министерств и ведомств снятия с производства неэкономичного и не удовлетворяющего требованиям надежной эксплуатации и безопасности обслуживания электрического и теплоиспользующего оборудования, а также пересмотра технических условий на это оборудование.
требовать от соответствующих министерств и ведомств снятия с производства неэкономичного и не удовлетворяющего требованиям надежной эксплуатации и безопасности обслуживания электрического и теплоиспользующего оборудования, а также пересмотра технических условий на это оборудование.
3. При необходимости проверки знания правил безопасности, контроль за соблюдением которых осуществляют инспекции соответствующих министерств и ведомств, такая проверка, по согласованию с этими инспекциями, может проводиться одновременно с проверкой, предусмотренной в п. 1 настоящего типового положения.
Надзор за выполнением требований производственной санитарии ведут органы санитарно-эпидемиологической службы Минздрава СССР и министерств здравоохранения союзных республик. Положение о государственном санитарном надзоре СССР утверждено постановлением Совета Министров СССР 31.V 1973 г., № 361, а на некоторых объектах — медицинской службой соответствующих министерств и ведомств.
На основании указания соответствующих министерств и ведомсть
В соответствии с [20] руководство всей организационной работой по охране труда в нефтяной и газовой отраслях осуществляют Управления охраны труда, военизированных частей и охраны предприятий соответствующих министерств. Кроме организационной работы, в обязанности Управления входят также: координация научно-исследовательских работ по охране труда; контроль за планированием и правильным финансированием номенклатурных мероприятий по охране труда; участие в рассмотрении проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий министерства; организация разработки и внедрения новых защитных устройств, предохранительных приспособлений, спецодежды и спецобуви.
Надзор за выполнением требований производственной санитарии ведут органы санитарно-эпидемиологической службы Минздрава СССР и министерств здравоохранения союзных республик. Положение о государственном санитарном надзоре СССР утверждено постановлением Совета Министров СССР 31.V 1973 г., № 361, а на некоторых объектах — медицинской службой соответствующих министерств и ведомств.
9.1.26. Транспортирование цистерн и бочек должно производиться согласно правилам соответствующих министерств, ведомств. Конструкция считается удовлетворяющей нормативным требованиям, если ее индекс изоляции воздушного шума не меньше нормативного значения, а индекс приведенного уровня ударного шума не больше соответствующих нормативных индексов.
Безопасным является оборудование, лишенное опасных конструктивных недостатков, находящееся в исправном состоянии и правильно управляемое. Уровень безопасности определяется проверками соответствия требованиям нормативных документов — стандартов, Правил безопасности, Правил технической эксплуатации и др.; лабораторными испытаниями макетов; заводскими испытаниями опытных образцов; промышленными испытаниями опытных и установочных партий и расчетами требуемых и фактических уровней безопасности1 по определенным критериям. Во всех случаях должны определяться как вероятность, так и тяжесть травмы по методикам, изложенным в соответствующих нормативных документах.
Проектные организации, используя последние достижения научных и технических разработок, предусматривают меры, обеспечивающие пожаро-взрывобезопасность производств. Однако в процессе освоения новых технологий и крупнообъемных агрегатов выявляются такие проблемы в области охраны труда, которые не отражены в соответствующих нормативных документах. Наряду с этим в проектах нередко допускаются нарушения или отступления от действующих правил и норм техники безопасности, требований СНиП и инструкций, которые усугубляются дополнительными отклонениями при выполнении строительно-монтажных работ. Статистика показывает, что по вине разработчиков процесса и проектных организаций происходит около 12,0% аварий.
Для обеспечения безаварийной работы при транспортировании нефтепродуктов по трубопроводам прежде всего необходимо строго соблюдать и выполнять требования безопасности, изложенные в соответствующих нормативных документах. Устройство и расположение нефтепроводов должны соответствовать «Противопожарным нормам проектирования предприятий, зда-«ий и сооружений нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности». Технологические трубопроводы необходимо обслуживать в соответствии с требованиями «Руководящих указаний по эксплуатации, ревизии, ремонту и отбраковке технологических трубопроводов с давлением до .10 МПа (РУ—75)» и «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов для горючих, токсичных и сжиженных газов» (ПУГ—69). Для каждой установки должна быть составлена схема расположения подземных и надземных трубопроводов. Все изменения в расположении трубопроводов должны быть отражены на схеме. Прокладка транзитных трубопроводов и взрывопожароопасными продуктами над и под наружными установками, зданиями, а также через них не допускается. Это требование не распространяется на уравнительные и дыхательные трубопроводы, проходящие над резервуарами.
Для того чтобы подсчитать время срабатывания датчика при новом расположении, где условия потенциального пожара уже не такие, необходимо подставить в формулу (4.43) соответствующие выражения для V и V0 [формулы (4.44) и (4.45) ] и для АТТО и АТоо.о [формулы (4.27) и (4.28)].Таким способом можно показать, что при расположении датчиков через интервал менее 0,25 Н нельзя добиться какого-либо преимущества в смысле срабатывания датчиков, хотя по экономическим соображениям целесообразно размещать датчики через еще большие интервалы. В соответствующих нормативных документах рекомендуются верхние границы этих интервалов [66].
Все перечисленные выше меры, составляющие системы предотвращения пожара и пожарной защиты, отражаются в нормах строительного проектирования и отраслевых нормативных документах в виде соответствующих нормативных положений и требований, на основе которых разрабатываются те или иные инженерно-технические решения в области противопожарной защиты при проектировании и строительстве промышленных зданий.
Предприятия, учреждения и организации разрабатывают и утверждают стандарты предприятия системы безопасности труда (СТП ССБТ), инструкции по охране труда для работников и на отдельные виды работ (ЙОТ) на основе государственных нормативных правовых актов и соответствующих нормативных правовых актов субъектов РФ. Профессиональные союзы в лице их соответствующих органов и иные уполномоченные работниками представительные органы имеют право принимать участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов по охране труда.
Все эти меры отражены в нормах строительного проектирования в виде соответствующих нормативных положений и требований, на основе которых разрабатываются те или иные инжекерно-технические решения при проектировании генеральных планов объектов и населенных мест, в строительных проектах зданий и сооружений.
Во всех рассмотренных вариантах подхода в МКИ "снизу" и "сверху" получаемые механические свойства, как правило, выше исходных и во много раз выше соответствующих нормативных требований. Это позволяет провести оптимизацию цикла нагрева заготовки под горячую штамповку дниш. Но, как показывают результаты исследований, обеспечить стабильность температурно-временных параметров существующим в настоящее время в агшарато-строительных предприятиях линиям в предлагаемых диапазонах практически не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, следует активизировать работы по разработке критериев оценки предельного состояния нефтегазопромыслового оборудования и оценки его остаточного ресурса с оформлением и утверждением соответствующих нормативных документов.
Во всех рассмотренных вариантах подхода в МКИ "снизу" и "сверху" получаемые механические свойства, как правило, выше исходных и во много раз выше соответствующих нормативных требований. Это позволяет провести оптимизацию цикла нагрева заготовки под горячую штамповку дниш. Но, как показывают результаты исследований, обеспечить стабильность температурно-временных параметров существующим в настоящее время в аппарато-строительных предприятиях линиям в предлагаемых диапазонах практически не представляется возможным.
Читайте далее: Состояние центральной Сохранность оборудования Сокращение численности Солнечной радиацией Санитарно гигиеническим Сооружений находящихся Сооружений помещений Сооружений расположенных Санитарно гигиенической Сооружения предназначенные Сооружения расстояние
|