Состоянии алкогольного



Состояние заземления металлических нетоковедущих частей электрооборудования электрических кранов (корпусов электро-

2.5.5. Состояние заземления грузоподъемного крана и определение сопротивления растеканию тока;

ного устройства планшайбы и башмаков, проверяют состояние заземления и ограждения движущихся частей. Наладку торцового вращателя и сварочной головки выполняют только после отключения источника электропитания. Между вращателем и другими механизмами или конструктивными элементами сварочной базы оставляют свободное пространство не менее 2 м.

Периодические осмотры и ремонты лифта должны проводиться в строгом соответствии с инструкцией Госпроматомнадзора. При техническом освидетельствовании лифтов кроме механического оборудования одновременно проверяется и состояние электродвигателей, пускорегулирующей аппаратуры, электропроводки с измерением сопротивления изоляции, которое должно быть не ниже 1 МОм в холодном состоянии, 0,5 МОм при температуре 60 °С, а также наличие и состояние заземления (зануления). Эти проверки проводятся не реже 1 раза в год. Концевые выключатели, контакты дверей шахты, контакты ловителей, ограничителей скорости, натяжных устройств, подпольные контакты, а также блокировки магнитных станций проверяются не реже 1 раза а 10 дней.

д) состояние заземления электрического крана с определением сопротивления растеканию тока;

Все электрооборудование в цехах обязательно заземляется, причем состояние заземления периодически контролируется и в случае выявления его нарушения исправляется. Особо тщательно надо следить за хорошей изоляцией электропроводов, охраняя ее от возможных повреждений. Места открытых контактов (клеммы, рубильники и- т. п.) ограждаются защитными щитками или кожухами.

Контрольной проверке подлежат: электроизмерительные приборы, состояние заземления, изоляции, состояние ограждений сигнализации и блокировки, механическая прочность шин, состояние частей аппарата (трансформатора, рентгеновской трубки, штативов, защиты от рентгеновских лучей и т. д.).

21'. Состояние заземления металлических нетоковедущих частей электрооборудования электрических кранов (корпусов электродвигателей, контроллеров, каркасов, щитов, ящиков сопротивления и др.) проверяется замером и осмотром. В случае применения в качестве заземляющего проводника провода (заземление металлического корпуса кнопочного аппарата электротали) следует убедиться в отсутствии обрывов в нем.

состояние заземления;

Кроме периодических (плановых) проверок и осмотров заземлений состояние заземления должно проверяться после каждого ремонта оборудования.

Руководитель обязан не допускать и безоговорочно отстранять от любой работы лиц при переутомлении и болезни, а также находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

управлять транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Болезненное состояние организма, особенно органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, щитовидной железы, нервной системы, делает более тяжелым исход при поражении электрическим током. Развивающееся утомление вызывает повышенное потоотделение, уменьшая электрическое сопротивление кожи, снижает внимательность работающих. На удивительное влияние фактора внимания указывают многие исследователи. Человек, знающий о предстоящей опасности воздействия электрического тока, психологически себя к нему подготовивший, значительно менее уязвим, чем человек, включившийся в электрическую цепь внезапно или морально к этому не подготовленный. В связи с этим лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, более подвержены воздействию электрического тока.

Деятельность нервной клетки включает процессы возбуждения и торможения. Алкоголь действует угнетающе на процессы торможения, происходит растормаживание подкорковых центров, что вызывает возбуждение в состоянии алкогольного опьянения.

6. Описание причин и обстоятельств непроизводственной травмы (указать, где произошел несчастный случай, его причины, был ли пострадавший в момент получения травмы в состоянии алкогольного опьянения) ------------------------------------------------------------------

- грубых нарушений трудовой и производственной дисциплины (каждый десятый погибший работник на - производстве, причем каждый второй из них -в результате нахождения на работе в состоянии алкогольного опьянения).

Комиссия установила, что технические причины несчастного случая отсутствуют, а наиболее вероятными являются организационные: неосторожное обращение с огнем при курении в постели слесаря по обслуживанию буровых в состоянии алкогольного опьянения (содержание этилового спирта в крови 0,5%); невыполнение машинистом буровой и электромонтером своих обязанностей по обеспечению охраны труда (руководителю не было сообщено о курении потерпевшего в вагоне-домике и в постели); недостаточный

Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного опьянения

Причинами несчастного случая явились: неудовлетворительная организация и контроль за производством работ; отсутствие планировки участка вокруг устья скважины; допуск к работе тракториста, находившегося в состоянии алкогольного опьянения; установка под уклон ходового трактора; необеспечение надежного торможения трактора (под гусеницы не установлены противооткатные упоры, двигатель не заглушен, не включен ручной тормоз).

Причинами аварии являются: неисправность пневмосистемы из-за недостаточного количества незамерзающей жидкости в спиртовом эвапораторе; неисправность противозатаскивателя из-за замерзания конденсата в пневмосистеме агрегата в результате резкого перепада температур воздуха; отсутствие проверки исправности противозатаскивателя перед подъемом талевого блока; выполнение работы, несвойственной машинисту, находившемуся в состоянии алкогольного опьянения; несоблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины.

Нахождение членов бригады в состоянии алкогольного опьянения



Читайте далее:
Соответствующих требованиям
Соответствующим министерством
Считаются выдержавшими
Состоянии алкогольного
Серьезные изменения
Состоянии окружающей
Состоянии травматизма
Сосудистых расстройств
Серьезные недостатки
Совершенные конструкции
Советских партийных
Советского государства
Соответствующим требованиям
Совместная перевозка
Совместном применении





© 2002 - 2008