Совместной деятельности



Поэтому предусматривается удаление труб от сгораемых элементов зданий на 100 мм, а также изоляция труб посредством установки в местах пересечения конструкций, выполненных из горючих материалов, гильз с зазором со всех сторон не менее 5 мм, заполняемым негорючим материалом. Недопускается совместная прокладка в одном канале отопительных трубопроводов и трубопроводов, транспортирующих легковоспламеняющиеся жидкости или горючие газы. При температуре на поверхности нагревательных приборов выше 130°С, их требуется ограждать сетками и экранами.

кладка газопроводов с давлением газа до 0,6 МПа (6 кгс/см2) и других трубопроводов и кабелей связи при условии устройства вентиляции и освещения в каналах и коллекторах. Не допускается совместная прокладка в общем канале или коллекторе: газопроводов и кабелей (силовых и освещения); теплопроводов и трубопроводов для ЛВЖ и ГЖ, а также хладопровод; трубопроводов противопожарного водоснабжения и трубопроводов для ЛВЖ, ГЖ, горючих газов и силовых кабелей; трубопроводов для ЛВЖ и ГЖ, кабелей сильного и слабого токов и сетей водопровода и канализации; кислотопроводов, газопроводов горючих газов, трубопроводов ядовитых жидкостей и силовых кабелей.

Совместная прокладка газопроводов и электролиний на одних опорах разрешается при условии, что электролиния будет Проложена в стальных трубах или в виде бронированного кабеля.

Прокладка разнородных газопроводов в одной траншее допускается при соблюдении следующих условий: газопроводы должны располагаться в одной горизонтальной плоскости; расстояние в свету между ними должно быть не менее 250 мм; промежутки между трубами должны быть засыпаны грунтом. Совместная прокладка разнородных труб допускается также при условии, что утечка какого-либо вещества из одной трубы не вызовет повреждения остальных труб или образования взрывоопасных смесей.

134. Правильно ли осуществлена совместная прокладка газопроводов с другими технологическими трубопроводами? (§ 5.10 ПУГ—69).

Совместная прокладка аммиачных трубопроводов, силовых, осветительных и других кабелей должна осуществляться при соблюдении требований действующих «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ).

4.8. В полупроходных каналах или в коллекторах допускается прокладка газопроводов с давлением газа до 0,6 МПа совместно с другими трубопроводами и кабелями связи при условии устройства вентиляции и освещения в каналах и коллекторах. Не допускается совместная прокладка в общем канале или коллекторе: газопроводов с кабелями силовыми и освещения; теплопроводов с

5.12. Совместная прокладка газопроводов силовых, осветительных и других кабелей может осуществляться только при соблюдении требований пп. VII-3.82 ПУЭ и 4.22 СНиП II-M.1—62.

П р VLM е ч а н и е. На территории промышленных предприятий допускается совместная прокладка не более трех газопроводов непосредственно в грунте, за исключением предприятий металлургической, химической и нефтехимической промышленности.

пускается совместная прокладка более шести кабелей. На дне траншеи кабель укладывается на подсыпку из песка, сверху накрывается слоем засыпки и, в целях защиты от механических повреждений, кирпичной кладкой (рис. 43). На дне траншеи кабель укладывают не строго по прямой линии, а «змейкой» с запасом по-рядка 1—3%. При пересече- § нии улиц, железных или «м автомобильных дорог, трамвайных путей и других подземных коммуникаций кабели прокладывают в трубах. Колодцы на трассах кабеля Рис. 44. Бетонный кабельный сооружают на расстоянии, колодец,

Цепи электропитания аппаратуры пожарной сигнализации и цепи управления АСПТ следует выполнять в виде самостоятельных проводов и кабелей. При этом следует иметь в виду, что через помещения, контролируемые автоматическими пожарными изве-щателями, их допускается прокладывать как исключение при условии использования жаростойких проводов и кабелей или в пустотах строительных конструкций с .нулевым пределом распространения огня. Нельзя прокладывать вместе цепи с напряжением до 60 В и выше в одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке. Совместная прокладка указанных цепей разрешается лишь в разных отсеках коробов и лотков, имеющих сплошные продольные
В коллективах людей объединяют как объективные, так и субъективные факторы. К первым относятся: общность отношения к средствам производства и уровень их развития, разделение труда, потребности социалистического общества, для удовлетворения которых коллектив создан, и необходимость согласования работ во времени (общее время начала и конца работ, перерывов и т. д.). Субъективными факторами являются потребность каждого члена коллектива в средствах к существованию, стремление к достижению в жизни определенных целей, признание полезности совместной деятельности в коллективе на основе совпадения основных задач коллектива и входящих в него личностей и правильная организаторская деятельность руководителей.

Производственный коллектив имеет определенное состояние общественного сознания, которое может претерпевать изменения во времени и проявляется через социально-психологический климат и общественное мнение. Социально-психологический климат оказывает непосредственное влияние на самочувствие членов коллектива, выработку, принятие и осуществление совместных решений, достижение максимальной эффективности совместной деятельности. Он отражает состояние взаимоотношений членов коллектива, их преобладающее настроение, мотивы и цели деятельности, степень совместимости и сплоченности, прочность и четкость их связей. Большая текучесть кадров, частые негативные конфликты, низкая активность в общественной жизни, круговая порука и тайное соперничество, недисциплинированность, невнимание к товарищам по труду — все это характеризует плохой социально-психологический климат. Хороший психологический климат характеризуется высоким уровнем социа диетического соревнования, требовательным, но в то же время и уважительным отношением друг к другу, широким развитием дружеских отношений (на здоровой, разумеется, основе), трудовым подъемом, общественной активностью, взаимовыручкой, дисциплинированностью.

организации. Наименьшая группа состоит из <, объединенных разными взаимоотношениями, но совместной деятельности. Это может быть учитель и ник или производственное звено (звеньевой и член звена).

Для привлечения капитала, его мобилизации и концентрации рекомендуются формы совместного участия в производстве и инвестировании. Формой такого участия для крупных проектов является организация предприятий на базе долевого капитала в процессе их образования для совместной деятельности и дележа прибыли. К таким типам организаций (предприятий) относятся: акционерные общества, товарищества, объединения, союзы, финансово-

Создаваемые в последние годы ракетные двигатели отличает использование прогрессивных конструкторских и технологических решений, высокоэнергетических компонент топлив. При создании турбонасосных агрегатов ракетно-космических систем потребовалось решение ряда фундаментальных научных и технических проблем, связанных с высокой темттературно-силовой нагруженностью и динамической напряженностью различных элементов. Особое место в совместной деятельности Института машиноведения РАН (К.В. Фролов, В.Т. Алымов, Б.Н. Ушаков, М.М. Гаденин, А.Д. Кондратьев) и Конструкторского бюро химавтоматики (B.C. Рачук, М.А. Рудис) по решению проблем прочности и надежности высоконагруженных элементов конструкций на протяжении ряда лет занимает разработка самого мощного в стране кислородно-водородного двигателя ЖРД РД-0120 с тягой 2000 кН, использованного в качестве маршевого двигателя второй ступени универсального ракетно-космического комплекса "Энергия-Буран". Эта разработка наиболее значима по сложности проблем и уровню научно-технических решений.

ответственность работодателей за обеспечение безопасности и здоровья рабочих во всех аспектах работы, включая предупреждение рисков, информацию и обучение, обеспечение необходимой организации работы, меры контроля и средства по осуществлению совместной деятельности работодателей и рабочих, связанной с гигиеной труда;

Одновременно новые технологии позволяют адаптировать профессиональные навыки и организацию груда на самом предприятии. Работодатели все активнее выступают за мно-гопрофильность работников, которые заняты управлением разнообразных машин и которые обязаны перемещаться между автоматизированными рабочими местами. Все большему числу работников приходится анализировать и применять информацию, произведенную, обработанную, хранящуюся и изымаемую при помощи новых технологий. Работников всех типов представляется возможным организовывать в бригады, чтобы они в процессе совместной деятельности могли бы постоянно совершенствоваться.

1980-е годы были периодом глобальных экологических проблем, таких как Чернобыльская катастрофа, кислотный дождь, истощение озонового слоя и озоновые дыры, парниковый эффект и изменение климата, увеличение токсичных отходов и их экспорт. Эти события и вытекающие последствия усилили обеспокоенность общественности и способствовали поддержанию новых подходов и решений, сфокусированных на инструментах экологического управления и стратегиях более чистого производства. Такие организации, как UNEP, OECD (Организация экономического сотрудничества и развития), Европейский союз и многие другие национальные институты, начали определение проблемы и совместное сотрудничество в глобальном масштабе на основе принципов предотвращения, инновации, информации образования и участия в совместной деятельности. Вступая в 1990-е годы, мы столкнулись с ещё одним разительным скачком в понимании того, что экологический кризис усиливается, особенно в развивающихся странах, а также в Центральной и Восточной Европе. Критическая отметка была

ганами, контролирующими эту сферу на других производствах. В результате совместной деятельности в рамках национальной кампании удалось создать систему взаимодействия между министерскими и внешними контролирующими органами, а также между НСОТиТБ и другими учреждениями и тем самым способствовать распространению информации среди индийской общественности о целях и задачах ОТРЗ.

Осуществление коммерческих авиаперевозок требует совместной деятельности нескольких групп, включая правительство, операторов аэропортов, операторов-авиаперевозчиков и производителей авиационной техники. Участие правительства в основном выражается в общем регулировании деятельности отрасли, осуществлении надзора за деятельностью оператора авиаперевозок (включая состояние воздушных транспортных средств и осуществления полетов), надзора за производством и выдачу сертификатов на выпускаемую продукцию, осуществлении контроля воздушного движения, мощностей аэропортов и обеспечение безопасности. Операторами аэропортов могут быть как местные властные структуры, так и коммерческие организации. Операторы аэропортов обычно ответственны за общее функционирование аэропортов. Операторы-авиаперевозчики могут быть подразделены на следующие типы: главные авиалинии и коммерческий транспорт (частный или государственный), грузоперевозчи-ки, корпоративные или индивидуальные владельцы воздушных судов. Операторы-авиаперевозчики, как правило, ответственны за работу и техническое обслуживание воздушных судов, обучение персонала и операции по продаже авиабилетов и посадке пассажиров. Ответственность за обеспечение безопасности может возлагаться на различные структуры; в некоторых странах она возлагается на правительство или аэропорт. Производители ответственны за конструкцию, производство и испытание, а также за обеспечение запасными частями и совершенствование авиационной техники. Кроме того, существуют международные соглашения, касающиеся международных полетов.




Читайте далее:
Совершенно недопустимо
Советских социалистических
Советского трудового
Серьезные последствия
Совместной деятельности
Совместном присутствии
Совокупность технических
Серьезные разрушения
Современных химических
Современных предприятиях
Соответствующую техническую
Серьезных нарушений
Современного оборудования
Серьезных недостатков
Создается впечатление





© 2002 - 2008