Субъектов федерации
Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Проверка знаний по охране труда членов комиссий предприятий может также проводиться комиссиями этих предприятий, состоящими из специалистов, прошедших проверку знаний по охране труда в соответствующих комиссиях. Такие проверки проводятся с участием представителей Рострудинспекции в субъектах Российской Федерации.
Согласно данным Россельхозакадемии (Вестник РАСХН. 2002. № 4.), в 35 субъектах Российской Федерации продолжаются процессы опустынивания. Сильнее всего они выражены в Калмыкии, Забайкалье, Ставрополье, Дагестане, Нижнем Поволжье, Ростовской, Астраханской областях и других регионах, в которых проживает более 50 % населения страны и производится около 70 % сельскохозяйственной продукции. Ранее была разработана Генеральная схема борьбы с опустыниванием, возведенная в ранг государственной политики. Были предприняты чрезвычайные и эффективные меры, которые позволили остановить лавинообразный рост опус-тыненных площадей и решить многие социальные вопросы. Сейчас эти работы практически свернуты.
Н&региональном (в федеральных округах) и территориальном уровнях (в субъектах Российской Федерации) организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС осуществляют, соответственно, региональные и территориальные центры мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при региональных центрах МЧС России и при органах управления по делам ГОЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
• проведена экспертная оценка степени опасности ЧС в различных субъектах Российской Федерации;
В соответствии с ФЦП «Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997—2001 гг.» основные усилия в работе были направлены на повышение эффективности использования возможностей регионального и территориального уровней ВСМК. С этой целью в субъектах Российской Федерации создаются центры медицины катастроф (ЦМК), в настоящее время штатные центры имеются в 77 субъектах РФ.
Территориальные подсистемы созданы во всех субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях) и состоят из звеньев, функционирующих в пределах их территорий (во всех городах, районах, населенных пунктах, на всех хозяйственных объектах и в учреждениях).
Во всех субъектах Российской Федерации действуют подсистемы спутникового мониторинга, которые позволяют решать не только задачи обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях, но и многие хозяйственные проблемы.
С учетом многообразия и многочисленности источников ЧС в различных субъектах Российской Федерации должен учитываться весь спектр КВО и потенциальных угроз. Это требует при разработке рекомендаций по построению систем защиты предусматривать две стороны решения проблемы:
* 9 сентября 1999 г. принято постановление Правительства Российской Федерации № 1035, которое утверждает образование на базе Федеральной инспекции труда при Минтруде России и государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации федеральной инспекции труда — единой централизованной системы, включающей Минтруд России и государственные инспекции труда.— (Прим, редактора)
Федеральный лицензирующий орган и его филиалы (представительства) в субъектах Российской Федерации образуют на территории Российской Федерации систему лицензирующих органов. Государственное управление охраной труда в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда в РФ» осуществляется органами законодательной и исполнительной власти, а также специально уполномоченным органом, которым является Минтруд РФ. Подразделения по охране труда есть во всех органах исполнительной власти субъектов федерации и, в частности, в территориальных подразделениях Минтруда РФ.
Государственное управление в ЧС определено Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), объединяющей органы управления субъектов Федерации, Федеральные органы исполнительной власти, органов местного самоуправления и органы управления ЧС организаций. Она обеспечивает систему мер предупреждения ЧС, определяет организационный порядок реагирования на их реализацию и порядок действий в ЧС. Она включает в себя соответствующие организации, силы и средства и координирует их действия в целях предупреждения ЧС, защиты населения, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также при применении возможным противником современных средств поражения.
Государственные инспекции труда субъектов федерации Управления труда субъектов федерации
Государственная экспертиза труда субъектов федерации /
субъектов федерации
управлений субъектов федерации
Ее проведение может быть также полезным на занятиях с руководителями и специалистами, занимающимися вопросами охраны труда в федеральных органах исполнительной власти субъектов Федерации.
По мнению экспертов, впервые за более чем десятилетний период в России зарегистрировано ухудшение ряда важнейших экологических показателей. Около 15% территории России, где проживает две трети населения, не соответствует нормативам состояния окружающей среды. Более сорока субъектов Федерации пьют грязную воду. Есть только стенания в прессе. Законы прямого действия отсутствуют. Экологическая доктрина (принятая в 2002 году) не имеет "президентского статуса" и должной силы воздействия. Фактически ликвидирована система платежей за загрязнение окружающей среды. Материальный фактор в природоохранном деле очень важен: многие наши экологические бедствия произрастают из
- взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов федерации;
Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных актов об охране труда согласно Основам осуществляются федеральным органом надзора и контроля за охраной труда, а также соответствующими органами надзора и контроля за охраной труда субъектов Федерации, не зависящими в своей деятельности от администрации предприятий и вышестоящих органов управления и действующими в соответствии с положениями, утверждаемыми в установленном порядке. В целях обеспечения гарантии конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих тре-
Координация планов и мероприятий гражданской обороны и по ликвидации ЧС в целом с экономическими планами производится в рамках бюджетов РФ, субъектов федерации, а также федеральных органов исполнительной власти. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится также за счет средств организаций, находящихся в зоне ЧС, страховых фондов и другах источников.
Читайте далее: Свободными радикалами Свободной углекислоты Свободного пространства Сопровождается разрушением Своевременным расследованием Своевременное оповещение Своевременное выявление Сигнализирующие устройства Своевременно производить Своевременную подготовку Существенный недостаток Существенные недостатки Существенным изменениям Существенное увеличение Существенно изменяется
|