Следующие коэффициенты



В железнодорожном транспорте различают следующие категории аварий: столкновения, сходы с рельсов, пожары, наезды на другие транспортные средства на переездах. Представление о соотношениях между ними можно получить из нижеследующих данных об авариях железнодорожного транспорта Великобритании в 1977 г.

Остановимся на особенностях аварий морских судов. В соответствии с установившейся практикой аварии морских судов подразделяют на следующие категории: столкновения, посадки на грунт, пожары, затонули, потеряны, пропали без вести и остальные причины. Первые три категории аварий проанализированы достаточно полно. Для анализа остальных категорий обратимся к конкретным данным [29, 30].

1.8. Различаются следующие категории шумов и источников шума (ИШ) в жилых помещениях:

На объекте в соответствии с функциональными обязанностями по гражданской обороне рабочие и служащие условно подразделяются на следующие категории обучаемых: руководящий состав гражданской обороны; формирования; рабочие и служащие; население, не занятое в сферах производства и обслуживания, проживающее в ведомственном жилом секторе.

Работы в электроустановках подразделяют на следующие категории [8]:

Опасные грузы делятся на следующие категории:

Для вскрытия нефтяного или газового пласта и извлечения содержимого залежи на поверхность земли в земной коре бурят скважины, представляющие собой цилиндрические горные выработки с относительно малым диаметром по сравнению с глубиной. Скважины в зависимости от целевого назначения подразделяются на следующие категории: опорные, параметрические, структурные, поисковые, разведочные и эксплуатационные.

Газы, входящие в состав сжиженных газов, имеют следующие категории и группы.

Физическая тяжесть работы определяется энергетическими затратами в процессе трудовой деятельности и подразделяется на следующие категории: легкие, средней тяжести и тяжелые физические работы.

НРБ—96 вводят следующие категории облучаемых лиц:

Общую вибрацию по источнику ее возникновения и возможности регулирования ее интенсивности оператором подразделяют на следующие категории (ГОСТ 12.1.012—90 Вибрационная безопасность. Общие требования):
Для различных значений мощности рекомендуются следующие коэффициенты запаса!

Радиусы этих категорий разрушения были определены (по-видимому, авторог отчета. - Ред.) как результаты умножения радиуса RB (радиус разрушени категории В) на следующие коэффициенты :

2. На тепловыделения, указанные в графе 3, вводятся следующие коэффициенты: а) при ручном регулировании 7С = 0,9; б) при 50%-ной загрузке JC=0,8.

В расчетах учитывают следующие коэффициенты: пс - коэффициент сочетаний нагрузок по СНиП Н-7-81; ул - коэффициент надежности пс назначению сооружения по

В соответствии с приведенной классификацией текущих активов в ходе экспресс-анализа и при внешнем анализе рассчитываются следующие коэффициенты ликвидности.

Эффективность использования оборотных средств характеризуют следующие коэффициенты.

Наиболее важны при этом следующие коэффициенты.

В соответствии с приведенной классификацией текущих активов в ходе экспресс-анализа и при внешнем анализе рассчитываются следующие коэффициенты ликвидности.

Эффективность использования оборотных средств характеризуют следующие коэффициенты.

Наиболее важны при этом следующие коэффициенты. 1 . Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизационных средств (#„„):

Это означает, что в начальный момент (т. е. при т = 0) в объеме нефтепродукта распределен объемный заряд плотностью ро. Для расчета введем следующие коэффициенты: (

2. На тепловыделения, указанные в графе 3, вводятся следующие коэффициенты: а)




Читайте далее:
Суммарного теплового
Синхронные электродвигатели
Синхронного компенсатора
Синтетическом связующем
Соседнего предприятия
Систематическим физическим
Систематически проверять
Систематического физического
Систематическом воздействии
Сжиженных взрывоопасных
Сжиженного нефтяного
Скапливаться конденсат
Складирование материалов
Складское помещение
Склеротические изменения





© 2002 - 2008