Собственности независимо



На предприятиях, где санитарная лаборатория не может быть создана, она организуется по договоренности близлежащих предприятий на базе одного из них для обслуживания нескольких однородных производств.

Санитарная лаборатория должна иметь самостоятельное светлое

5. Соблюдение санитарных норм состояния воздушной среды в производственных помещениях. Сведения представляет санитарная лаборатория.

6. Соблюдение технологических норм чистоты промышленных стоков. Сведения представляет санитарная лаборатория.

Санитарная лаборатория могилевского производственного объединения «Химволокно» имеет следующие группы: анализа воздушной среды, анализа сточных вод, анализа оборотной, осветленной и питьевой воды, контроля за уровнем шума, вибрации и освещенности, гигиены труда.

В результате такого структурного построения при достаточной численности работающих санитарная лаборатория решает широкий круг вопросов. Она исследует санитарное состояние производственных помещений, выявляет источники и причины загазованности, запыленности, недостаточной освещенности, вибрации, высокого уровня шума, загрязненности сточных вод и других факторов, разрабатывает мероприятия, способствующие улучшению санитарного состояния производственных помещений и защите окружающей среды, контролирует внедрение разработанных мероприятий и новых технологических процессов и оборудования, ведет санитарно-просветительную работу, информирует о санитарном состоянии.

Санитарная лаборатория проводит большую работу по снижению уровня шума. Исследования лаборатории легли в основу разработки комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня шума. К ним относятся: подбор шумопоглощающих мастик для покрытия оборудования, разработка и внедрение звукопоглощающих конструкций, внедрение автоматического и дистанционного управления в машинном^ зале очистных сооружений, подбор индивидуальных средств защиты.

Планы и графики проведения этих обследований в каждом цехе разрабатывают санитарная лаборатория и руководство

Санитарная лаборатория северодонецкого производственного объединения «Азот» выполняет все функции, предусмотренные типовым положением. Она контролирует состояние воздушной среды и сточных вод, чистоту речной воды и почвы, соблюдение режима эксплуатации химнакопителя, загрязнение кожных покровов и спецодежды работающих, уровень шума и вибрации.

На Кироваканском химическом заводе санитарная лаборатория совместно с центральной химической лабораторией разработала спектрофотометрические методы анализа меламина, циану-ровой кислоты и динила в воздухе, хроматографический метод определения аммиака в выхлопных газах.

Санитарная лаборатория кемеровского производственного объединения «Азот» постоянно проводит работу по проверке, раз-работке и-освоению новых методов контроля.
России порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

В системе обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности основная роль принадлежит нормативным правовым актам по охране труда. Нормативные требования по охране труда и их соблюдение по существу являются фундаментом в создании здоровых и безопасных условий труда. Обеспечение единства таких требований — важная государственная задача. Поэтому статьей 3 Основ законодательства РФ об охране труда одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда предусмотрено установление единых нормативных требований для предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

При организации общественного контроля за охраной труда на предприятии необходимо принимать во внимание, что успешное выполнение уполномоченными поставленных задач и функций возможно при условии оказания им необходимой помощи и поддержки со стороны администрации предприятия, профсоюзных и иных уполномоченных работниками представительных органов, органов государственного контроля и надзора, инспекции профсоюзов. Правовые гарантии для этого содержатся в Кодексе законов о труде РФ, Основах законодательства РФ об охране труда и других нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность перечисленных органов. Институт уполномоченных создается для организации общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда на предприятиях всех форм собственности независимо от сферы их хозяйственной деятельности, ведомственной подчиненности и численности работников. В зависимости от конкретных условий производства в структурном подразделении может быть избрано несколько уполномоченных. Численность, порядок их избрания и срок полномочий могут быть оговорены в коллективном договоре или ином другом совместном решении работодателя и представительного органа работников. Профсоюзы, иные уполномоченные работниками представительные органы или трудовые коллективы организовывают выборы уполномоченных в структурных подразделениях или на предприятии в целом. Выборы уполномоченных рекомендуется проводить на общем собрании трудового коллектива подразделения на срок не менее двух лет. При наличии на предприятии нескольких профсоюзов, иных уполномоченных работниками представительных органов — каждому из них должно быть предоставлено право выдвигать кандидатуры на выборы уполномоченных. Уполномоченные могут быть также избраны из числа специалистов, не работающих на данном предприятии (по согласованию с работодателем). Не рекомендуется избирать уполномоченными работников, которые по занимаемой должности несут ответственность за состояние охраны труда на предприятии. Уполномоченные входят, как правило, в состав комитета (комиссии) по охране труда предприятия. Уполномоченные организуют свою работу во взаимодействии с руководителями производственных участков, выборными профсоюзными органами или иными уполномоченными работниками представительными органами, со службой охраны труда и другими службами предприятия, с государственными органами надзора за охраной труда и инспекцией профсою-

- установление единых нормативных требований по охране труда для предприятий всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности;

Институт уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива создается для организации общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда на предприятиях всех форм собственности независимо от сферы их хозяйственной деятельности, ведомственной подчиненности и численности работников. В зависимости от конкретных условий производства в структурном подразделении может быть избрано несколько уполномоченных. Численность, порядок их избрания и срок полномочий могут быть оговорены в коллективном

на предприятиях, в учреждениях и в организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности. Эта рекомендация нашла на местах воплощение в виде Региональных центров охраны труда, при которых начали работать курсы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов народного хозяйства.

предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от

труда на предприятиях всех форм собственности независимо от сферы их

установление единых нормативных требований по охране труда для предприятий всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности;

Основы законодательства Российской Федерации об охране труда устанавливают гарантии осуществления права трудящихся на охрану труда и обеспечивают единый порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателем и работниками на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

бованиям безопасности и гигиены, усиления надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда Указом президента РФ от 20 июля 1994 г. № 1504 утверждено Положение о Федеральной инспекции труда при Министерстве труда РФ (Рострудинспекция). Согласно новому положению Рострудинспекция и подведомственные ей государственные инспекции труда республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, районов и городов образуют единую систему надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда на предприятиях, в учреждениях всех форм собственности. Должностные лица органов государственного надзора й контроля (государственные инспекторы) по охране труда имеют право беспрепятственно посещать любые предприятия, проводить расследование несчастных случаев на предприятиях, иметь доступ к необходимой информации, выдавать должностным лицам предприятий обязательные для исполнения предписания, приостанавливать эксплуатацию производственного оборудования и деятельность производственных подразделений, налагать штрафы на должностных лиц, виновных в нарушении законодательства об охране труда. Положение о статусе государственного инспектора по охране труда утверждается законодательным органом Российской Федерации. Закон указывает, что решения должностных лиц органов государственного надзора и контроля, принятые в пределах предоставленных им полномочий, являются обязательными для исполнения предприятиями всех форм собственности независимо от сферы их хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.



Читайте далее:
Слухового восприятия
Служебных помещениях
Смачивающую способность
Смазочного материала
Смертельные отравления
Смертельными концентрациями
Смертельное поражение
Смертельного поражения
Смоченную нашатырным
Снабжения предприятия
Снижается опасность
Снижалось содержание
Снижением температуры
Сочетания параметров
Состояния отдельных





© 2002 - 2008