Трубопроводы находящиеся



диаметром 159 мм был выполнен фактически на скользящих опорах. Компенсаторы на этом трубопроводе проектом не предусматривались. В период монтажа хлоропровод был выполнен с отклонениями от проекта. Вместо предусмотренных проектом трубопроводов диаметром 133X4 из Стали 10 были смонтированы трубопроводы диаметром 159X6 из Стали 20. Кроме того, врезка трубопровода диаметром 159 мм была выполнена также с отклонениями от проекта. На рис. XIII-2 показаны схемы запроектированной и фактической прокладки трубопроводов. На траверсах эстакады отсутствовали организованные неподвижные опоры. Эта система могла быть работоспособной, если бы неподвижная спора находилась на прямом участке трубы, а узел врезки имел бы самостоятельную компенсацию.

б) 0,5 м при ширине группы труб от 1,5 м и более. Трубопроводы диаметром 300 мм и менее допускается укладывать на низких опорах в два (и более) ряда по вертикали,

Чтобы снизить скорость движения газа хотя бы до 30 м/сек, в условиях данного примера потребуется одновременная прокладка трех отдельных параллельных трубопроводов. Таким образом, в данном примере транспортирование ацетилена практически возможно только лишь в трубопроводах большого диаметра, а трубопроводы диаметром до 150 мм непригодны.

Роторный экскаватор — это машина непрерывного действия, когда копание и перемещение грунта происходят одновременно (рис. 65). Роторные экскаваторы- предназначены для разработки траншей: ЭР-7АМ, ЭР-7Е, ЭР-7Т — под магистральные трубопроводы диаметром 820—1220 мм (I—IV категория грунта), ЭР-7П — под трубопроводы диаметром 529 мм, ЭТР-231 — под магистральные трубопроводы диаметром 1220 мм (грунты до IV категории, а также грунты с глубиной промерзания до 1,2 м), ЭТР-253 —под магистральные трубопроводы диаметром до 1220 и 1420 мм (грунты с глубиной промерзания до 1,5 м); ЭКБ — под магистральные трубопроводы на заболоченных и обводненных участках трассы.

Магистральными нефтепродуктопроводами принято считать-трубопроводы диаметром не менее 219 мм и протяженностью более 50 км, предназначенные для транспортировки нефти из мест добычи в места переработки и различных видов нефтепродуктов из пунктов переработки нефти или перевалки нефтепродуктов в пункты распределения или районы массового потребления нефтепродуктов. ......

В соответствии с главой СНиП «Магистральные трубопроводы» магистральные трубопроводы и их участки подразделяются на категории. Трубопроводы для транспортировки нефти и нефтепродуктов диаметром менее 700 мм отнесены к IV категории, а •трубопроводы диаметром 700 мм и более — к III категории.

Трубопроводы должны иметь уклоны для сброса конденсата: газовые — от стояков к выпускным насадкам; побудительные — от стояков к крайней спринклерной головке. Трубопроводы диаметром до 50 мм должны иметь уклон не менее 0,01, а более 50 мм — 0,005.

з) расхода воды через трубопроводы диаметром 400 мм и более в местах

Скважина № 4 Колганского нефтяного месторождения расположена на территории Октябрьского района Оренбургской области. В июне-августе 2000 года она была расконсервирована, обустроена и введена в эксплуатацию. Скважина № 4 оборудована узлом сепарации нефти, включающим: нефтегазосепаратор НГС-1-0,6(0,4)-1200-1 (объем — 6,3 м3, рабочее давление - 0,4 МПа, год изготовления - 1999), две емкости для сбора дегазированной нефти объемом 60 м3, опоры под емкостной парк, технологические трубопроводы диаметром 89x6 мм, дренажную емкость и факельное хозяйство.

3) масса трубозаглубители не должна превышать 5 тг так как в противном случае трубопроводы диаметром менее 720 мм необходимо снабжать опорными устройствами или поддерживать кранами на мелководных участках, что значительно усложняет проведение работ;

з) расхода воды через трубопроводы диаметром 400 мм и более в местах их ответвлений от магистральных тепловых сетей (устанавливаются только измерительные дроссельные органы).

Для создания замкнутого контура и предотвращения искрения все параллельно идущие трубопроводы, находящиеся на расстоянии 10 см один от другого и расположенные в цехах, на эстакадах или в каналах, соединяют перемычками. Перемычки устанавливаются через каждые 20 м. Когда трубопроводы проложены на расстоянии 10 см от металлических площадок, конструкций лесг-ниц, последние также присоединяют к ним перемычками.

Для предупреждения подобных аварий необходимо фланцевые соединения на трубопроводах и аппаратах высокого давления вьь-полнять в соответствии с действующими правилами. Особую осторожность следует соблюдать при проведении ремонтных и профилактических работ на этих установках. Ни в коем случае нельзя ремонтировать оборудование и трубопроводы, находящиеся под-давлением водорода и других водородсодержащих газов. Для уст--ранения выявленных неполадок необходимо остановить производство или отдельный аппарат, сбросить давление газа, продуть оборудование азотом или другим инертным газом и только после этого можно начинать ремонтные работы. При ведении ремонтных работ необходимо строго выполнять инструкции по технике безопасности.

Импульсные линии, связывающие аппараты и трубопроводы, находящиеся под давлением, с приборами в помещении управления или в шкафах, должны иметь установленные снаружи специальные разделительные сосуды С автоматическим запорным устройством, предупреждающим проникновение в помещение или в шкаф взрывоопасных газов и паров, а также легковоспламеняющихся жидкостей.

Как уже отмечалось, испытания на прочность и плотность пневматическим методом проводят в тех случаях, когда невозможно использовать гидравлический метод. Пневматическое испытание более опасно, чем гидравлическое, что обусловлено возможностью образования воздушной ударной волны и появления осколков, если разрушится испытуемое оборудование или трубопроводы. Поэтому пневматические испытания на прочность не разрешается проводить в действующих цехах, а также на эстакадах, в каналах и лотках, где уложены трубопроводы, находящиеся в работе.

Следует подчеркнуть, что одним из принципов создания безопасности ремонтных работ, да и многих других операций, является надежное отключение всей аппаратуры, оборудования, машин и механизмов от источников, которые могли бы привести их в действие. Нельзя ремонтировать аппаратуру и трубопроводы, находящиеся под давлением или вакуумом. При остановке на ремонт механизмов (насосов, компрессоров, мешалок и др.) нужно обязательно отключить их от двигателей и приводов, разъединив муфты сцепления или сняв приводные ремни от электромоторов, удалив предохранители на распределительных шитах (это обязательно должен делать электромонтер). На пусковых устройствах должны быть вывешены предупредительные плакаты «Не включать, работают люди!»

Примечание. Допускается иметь на установке отдельные аппараты и трубопроводы, находящиеся под продуктом или его парами (дренажные емкости, трубопроводы и т. п.), если эти объекты от-глушены от остальной части установки (технологической системы) или агрегата и проведены мероприятия, исключающие выделение токсичных, пожаровзрывоопасных веществ. На аппаратах и трубопроводах, находящихся под продуктом или

171. Импульсные линии, связывающие аппараты и трубопроводы, находящиеся под давлением, с приборами в помещении управления или в шкафах, должны

Примечание. Допускается иметь на установке отдельные аппараты и трубопроводы, находящиеся под продуктом или его парами (дренажные емкости, трубопроводы и т. п.), если эти объекты отглушены от остальной части установки (технологической системы) или агрегата и проведены мероприятия, исключающие выделение токсичных, пожаро-взрывоопасных веществ.

Не разрешается производить пневматическое испытание трубопроводов на прочность в цехах действующих предприятий, на эстакадах, в каналах и лотках, где уложены трубопроводы, находящиеся в эксплуатации.

Противовыбросовое оборудование, бурильные трубы и трубопроводы, находящиеся в контакте с сероводородной средой, после разбури-вания пласта, содержащего сероводород, должны быть спрессованы.

Опознавательную окраску по всей поверхности трубопроводов рекомендуется применять при небольшой длине и относительно небольшом числе коммуникаций, если это не сказывается отрицательно на зрении работающих в цехах. Окраску трубопроводов участками рекомендуется выполнять в цехах с большим числом и большой протяженностью коммуникаций, а также в тех случаях, когда по условиям работы нежелательна концентрация ярких цветов. При нанесении опознавательной окраски на трубопроводы, находящиеся внутри производственных помещений,- остальную поверхность коммуникаций рекомендуется окрашивать в цвет Стен, перегородок, потолков и прочих элементов интерьеров, на фоне которых находятся трубопроводы. При этом не допускается окрашивать трубопроводы между этими участками опознавательной окраской, принятой для обозначения других групп транспортируемых веществ.



Читайте далее:
Технической документации утвержденной
Технической инспекцией
Требующие перемещения
Тщательно осмотреть
Техническое обеспечение
Техническое обслуживание оборудования
Техническое перевооружение
Тщательно промывают
Технического комплекса
Тщательно проверять
Технического перевооружения
Технического руководителя
Технического состояния
Требующих применения
Техническому персоналу





© 2002 - 2008