Тщательной подготовки



Грелка служит для подогрева индикаторных трубок при пониженной температуре окружающего воздуха от —40 до +Ю°С. Она состоит из пластмассового корпуса с двумя проушинами, в которые вставляется штырь для прокола патрона, обеспечивающего нагревание. Внутри корпуса грелки имеется четыре металлические трубки: три —• малого диаметра для индикаторных трубок и одна — большого диаметра для патрона.

Обязательное использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, а также наличие запасных противогазов для надевания на пораженных заметно снизят темпы спасательных и аварийно-восстановительных работ, а допустимое время пребывания в средствах защиты кожи может оказаться весьма непродолжительным. Так, например, при температуре окружающего воздуха +30 С и выше время пребывания в очаге составит 0,4 ч, при +25—29 СС—0,5 ч, при +20—24 СС—0,8 ч, при +15—19 СС—2 ч, при +15 С и ниже — Зч.

ходу водяного пара через дыхательные клапаны и люки на крыше резервуара. Пропарку следует проводить при закрытом: нижнем люке, а конденсат спускать в канализацию через дренажную трубу. При температуре окружающего воздуха выше-0°С после пропарки резервуар необходимо заполнить водой,а затем уровень воды постепенно снижать (в пределах 0,5— 1,0 м/с), что обеспечивает медленное окисление отложений по мере их высыхания. При температуре окружающего воздуха ниже 0°С резервуар водой не заполняют, но пропарку ведуг более длительное время, определяемое главным инженером завода. После опорожнения резервуара от воды необходимо вскрыть нижний люк и взять пробу воздуха для анализа на содержание в нем опасных концентраций паров и газов.

При низкой температуре окружающего воздуха работа любого крана прекращается, если эта температура ниже допустимого значения, указанного заводом-изготов#гелем в паспорте крана. Если в паспорте нет такого указания, то работа крана прекращается при температуре ниже минус 20 °С.

Чтобы исключить дефекты в сварных швах, сварочные работы проводят при температуре окружающего воздуха выше О °С. Для повышения прочности сосуды, в стенках которых возможно появление недопустимых напряжений, подвергают термической обработке в соответствии с техническими условиями. На заводах устанавливают строгий контроль качества сварных швов.

На одном из предприятий, производящем и потребляющем хлор, при температуре окружающего воздуха —37 °С произошел разрыв двух трубопроводов, находящихся под давлением хлора 80 кПа (0,8 кгс/см2); концентрация хлора составляла 95%. Возникшая утечка хлора привела к загазованности близлежащей территории.

Значительное число аварий на производстве связано с неполадками в работе трубопроводов, особенно с наступлением сильных морозов. Так, на предприятии, производящим и потребляющем хлор, при температуре окружающего воздуха —37 °С произошел разрыв двух трубопроводов, находящихся под давлением хлора 80 кПа, концентрация хлора составляла 95%. Возникшая утечка хлора привела к загазованности близлежащей территории.

• из серого чугуна — при минимальной расчетной температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С;

из ковкого чугуна — прл минимальной расчетной температуре окружающего воздуха не ниже- минус 30 °С;

из-углеродистоц стали — при минимальной расчетной температуре окружающего воздуха не ни'же минус 40 °С;

Трубопроводную арматуру из углеродистой или легированной стали с электроприводами взрывозащищенного исполнения можно применять .при минимальной расчетной температуре окружающего воздуха до минус 40 °С. Для защиты электроприводов от прямого попадания атмосферных осадков и солнечной радиации необходимо предусматривать навесы или другие местные укрытия. . '
Наиболее опасны работы по очистке вручную закрытых объемов от остатков находящихся внутри них токсичных if взрывоопасных продуктов. Такие остатки могут скопляться в местах, расположенных ниже спускных штуцеров, в «карманах» и «тупиках», в тарелках ректификационных колонн, в полостях, образующихся от деформации днищ аппаратов и т. д. Поэтому работа внутри закрытых пространств требует особо-тщательной подготовки и строго регламентируется инструкциями и правилами безопасности.

Наиболее опасны работы по очистке вручную закрытых объемов от остатков находящихся внутри них токсичных и взрывоопасных продуктов. Такие остатки могут скопляться в местах, расположенных ниже спускных штуцеров, в «карманах» и тупиках, в тарелках ректификационных колонн, в полостях, образующихся от деформации днищ аппаратов и т. д. Поэтому работа внутри закрытых пространств требует особо тщательной подготовки и строго регламентируется.

Работа внутри аппаратов, емкостей, цистерн, тоннелей, колодцев и других закрытых объемов относится к числу особо опасных. Здесь могут находиться или внезапно возникнуть газы и пары в таких количествах, что их концентрации в воздушной среде окажутся взрывоопасными или токсичными, движения работающего стеснены, освещенность недостаточна, слышимость плоха, эвакуация работника при опасной ситуации затруднена. Поэтому работа внутри закрытых пространств требует особо тщательной подготовки и регламентируется строгими правилами.

екие концентрации воздушной среды, движения работающего стеснены, освещенность недостаточна, слышимость плоха, эвакуация работника при опасной ситуации затруднена. Поэтому работа внутри закрытых пространств требует особенно тщательной подготовки и регламентируется строгими правилами.

производить изменения способа бурения после тщательной подготовки ствола скважины, колонны бурильных труб, породоразрушающего инструмента, оборудования и контрольно-измерительных приборов;

лей, транспортных средств на гусеничном ходу и санных прицепов их оборудуют по типу автобусов. На всех видах транспорта назначается старший, который отвечает (наряду с водителем) за безопасность людей. Рабочие, находясь в местах посадки, должны выполнять все указания старшего. При посадке и высадке из самолета и вертолета нельзя ходить по взлетно-посадочной площадке или полосе, подходить к самолету или вертолету до полной остановки винтов. Стоящий на месте самолет с работающим винтом можно обходить спереди на расстоянии не ближе 20 м. При посадке на катер или на лодку и высадке из них необходимо пользоваться трапом или мостком. Нельзя садиться на борта и свешивать ноги за борт., Пассажиры должны рассаживаться по сиденьям судна. Переправы вброд, на лодках, плотах и другими способами, а также по ледовым дорогам во всех случаях должны производиться после тщательной подготовки, включающей выбор и изучение места переправы (трассы, толщины и состояния льда), разработку плана переправы, а также проверку переправочных, охранных и спасательных средств. К управлению плавсредствами (катером и моторными лодками) допускаются лица, имеющие права вождения. При переправе по льду пассажиры должны покинуть транспорт и идти пешком. Водители переправляются в кабине с открытыми дверцами. При переездах все рабочие должны соблюдать дисциплину, выполнять распоряжение старшего. Число перевозимых людей не должно превышать числа оборудованных для сиденья мест. Между водителем и находящимися в кузове людьми должна быть надежная сигнализация.

Массовые мероприятия занимают особое место в системе пропаганды мер пожарной безопасности и требуют тщательной подготовки их проведения.

Пожар четко высветил и необходимость тщательной подготовки гарнизонов пожарной охраны к решению самых сложных задач по тушению пожаров в резер-вуарных парках. При организации учений следует уходить от стереотипных ситуаций, тренироваться, предвидя наиболее трудные варианты борьбы с огнем. Причем такая подготовка нужна не только подразделениям пожарной охраны, но и администрации объектов, от четкости действий которых на реальных пожарах зависит многое.

Внутренняя покраска резервуаров и отсеков. Резервуары и отсеки на борту судна должны иметь предварительное и повторное покрытие для увеличения срока службы судна. Повторное покрытие резервуаров на судах, подлежащих ремонту, требует тщательной подготовки поверхности перед покраской. Большинство емкостей находится в нижней части судна, например балластные цистерны, трюмы, топливные баки. Подготовка резервуаров под покраску осуществляется при помощи растворителей и детергентов для удаления жировых и масляных отложений. Сточные воды, образующиеся во время очистки резервуаров, должны тщательно очищаться перед сбрасыванием. После осушки резервуаров они продуваются абразивным методом. Во время абразивной продувки резервуар должен иметь подачу рециркуляции воздуха, а абразивный материал должен вакуумироваться. Применяемые вакуумные системы подразделяются на два типа: с жидкостным поясом или ротационным винтом. Вакуум необходим для удаления абразивного материала из резервуара. Вакуумные и вентиляционные системы обычно располагаются на поверхности дока, а доступ к ним осуществляется через отверстия в корпусе. Покраску можно начинать после продувки поверхности и удаления абразивных материалов. Требуются респираторы и соответствующая вентиляция для подготовки и покраски поверхности резервуаров и отсеков (т.е. в закрытых и ограниченных пространствах).

VII-A-16. Демонтаж и монтаж оборудования действующей КБ разрешаются только после тщательной подготовки необходимых приспособлений: инструмента, вспомогательных материалов, средств безопасности, а также после инструктажа ремонтного персонала.

Работа в закрытых объемах. Работа внутри аппаратов, цистерн, газгольдеров, колодцев, коллекторов и в других закрытых объемах относится к числу особо опасных. В закрытых объемах могут оказаться или внезапно возникнуть пары или газы, токсичные или взрывоопасной концентрации, освещенность недостаточна, слышимость плоха, эвакуация работника при опасной ситуации затруднена. Поэтому работа внутри закрытых пространств требует особо тщательной подготовки "к строго регламентируется*.




Читайте далее:
Теплообменных аппаратов
Теплообменной поверхности
Технических экономических
Теплотворная способность
Теплового перегрева
Трубопроводах находящихся
Технических документов
Термическая обработка
Термической деструкции
Термической стойкостью
Технических достижений
Термическом разложении
Термогидравлики двухфазного
Терморегуляцию организма
Технических характеристик





© 2002 - 2008