Тормозными башмаками



проектные конструктивные недостатки машин, приспособлений, оборудования: отсутствие ограждений для движущихся частей машин; конструкция тормозных устройств, не обеспечивающая быстрой остановки стан-'ка или машины; недостаточная изоляция или отсутствие изоляции токоведущих частей ручного инструмента; конструкции устройств управления машиной, не исключающие возможность включения при случайном задевании за них;

Машины надо снабжать надежными средствами предохранения лротив самопроизвольного срабатывания пусковых и тормозных устройств, развинчивания или размыкания болтовых, шпоночных и других соединений. Смазка трущихся поверхностей должна быть, как правило, принудительной.

надо обеспечивать правильную эксплуатацию их в соответствии с требованиями заводской инструкции. Особое внимание следует" уделять наличию и исправности: ограждающих устройств вокруг вращающихся барабанов приводных концевых и промежуточных станций и блокировки этих ограждений с пускателем двигателя конвейера, устройств для механической очистки барабанов и расштыбов-ки конвейеров, приспособлений, позволяющих натягивать ленту к любой точке без привода конвейера, приборов контроля скорости ленты (например, УК.ПС), тепловой защиты турбомуфт, средств противопожарной сигнализации и автоматического тушения пожаров,, предупредительной сигнализации при пуске конвейера, тормозных, устройств и ловителей ленты на конвейерах, установленных в выработках с уклоном более 5°.

в которые закачивали ловушечный нефтепродукт. Кроме этого, нефтепродукты наливали в железнодорожные цистерны открыто падающей струей, наливные стояки и трубопроводы не были оборудованы приспособлениями длж освобождения их от остатков жидкости после налива. Отсутствовали приборы автоматического налива, контроля и сигнализации, а также молниезащит-ные устройства и стационарные эффективные средства пожаротушения. На территории завода постоянно имелись условия для возникновения аварии. Авария возникла от искр при сцепке цистерн или в результате неисправности тормозных устройств.

Выгрузка продукта и другие работы при открытой центрифуге и вращающемся роторе, механические поломки отдельных узлов и деталей, отсутствие или неисправность блокировки — все это может привести к авариям. Аварии и несчастные случаи, как правило, связаны с неравномерной загрузкой, превышением скорости оборотов ротора сверх допустимой, случайным попаданием в барабан посторонних предметов (ключей, болтов, гаек). Отсутствие на отдельных центрифугах надежных механизмов выгрузки осадков и необходимой герметичности систем приводит к загазованности и запыленности производственных помещений вредными химическими веществами. Неблагоприятное воздействие на нормальную работу центрифуг оказывают чрезмерные вибрации (например, от неравномерной загрузки), которые могут вызвать удар барабана о кожух и как следствие — серьезные повреждения: поломку вала в месте соединения его со втулкой барабана, выброс барабана из кожуха (особенно если поломка происходит при полной скорости вращения и др.). Поломка вала и втулки может также произойти вследствие резкого торможения при неисправности тормозных устройств.

Тележки следует загружать в пределах габаритов их платформ, обеспечивая устойчивость грузов при транспортировании. Важным условием безопасной эксплуатации рельсовых вагонеток и тележек является наличие у них тормозных устройств.

Кто проводит технический осмотр путей передвижения железнодорожных тележек, тормозных устройств, блоков?

В каких случаях не обязательно проводить технический осмотр путей передвижения железнодорожных тележек, тормозных устройств, блоков?

Как оформляются результаты технического осмотра путей передвижения железнодорожных тележек, тормозных устройств, блоков?

Правильныйответ 2. Технический осмотр путей передвижения железнодорожных тележек, тормозных устройств, блоков проводится буровым мастером и прорабом вышкомонтажного цеха (Правила, 3.2.58).

Правильны и ответ 3. Перед спуском обсадных колонн не обязательно проводить технический осмотр путей передвижения железнодорожных тележек, тормозных устройств, блоков. Во всех остальных перечисленных случаях осмотр делать необходимо (Правила, 3.2.58).
Во избежание угона и сдвига с места вагоны, платформы и другой подвижной состав должны закрепляться на путях тормозными башмаками. Под колеса должны подкладываться только специальные башмаки. Не допускается подкладывать под колеса камни, куски дерева или засовывать палки между спицами колес. Вагоны, имеющие ручные тормоза, должны быть заторможены.

При длительных остановках и отсутствии переходных мостов над путями состав должен быть расцеплен с интервалом между обеими частями не менее, чем на два вагона и с ограждением перехода с обеих сторон тормозными башмаками, установленными на рельсах. Расцепленные части состава должны соединяться под руководством составителя или сцепщика.

Дежурные по району планируют работу на отдельных участках, в парках и других путях таким образом, чтобы полностью обеспечить безопасность производства маневровых работ. При направлении тепловоза на участок, где уже работает ранее отправленный локомотив, он должен лично предупредить локомо-тивно-составительскую бригаду о проявлении особой бдительности. При движении составов по путям станции вагонами вперед составительская бригада располагается так, чтобы составитель или сцепщик находился на переднем по ходу состава вагоне, а второй — посередине состава для передачи сигналов машинисту локомотива. По окончании маневров все вагоны, оставленные на путях или поданные на фронты погрузки и выгрузки, закрепляются от угона тормозными башмаками. Чтобы

6.1.18. При постановке вагона-цистерны на пункт слива-налива и перед проведением сливо-наливных операций вагон-цистерну необходимо закрепить тормозными башмаками с обеих сторон, заземлить и подключить к сигнализатору сдвига вагона-цистерны, включенному в систему автоматической противоаварийной защиты пункта слива-налива, обеспечивающую, в случае срабатывания, автоматическое перекрытие запорной арматуры на железнодорожной цистерне и технологических трубопроводах.

8.15. Вагоны-цистерны с жидким хлором при стоянке на-станции вне поездов или сформированных составов устанавливаются на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции. Они должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути других подвижных составов, и запираются.

3.13.1. Выгрузка сырья из железнодорожных вагонов, транспортировка на склад и загрузка аппаратов должны быть механизированы. Железнодорожные вагоны перед разгрузкой должны быть заторможены с обеих сторон тормозными башмаками.

2.6. На внутренних железнодорожных путях предприятия, не имеющих стрелочных переводов, устанавливается •затворный предохранительный брус на расстоянии до .1 м от цистерны. Колеса цистерны на рельсовом пути должны быть закреплены и с обеих сторон подклинены тормозными башмаками. До н во время проведения слива цистерна ограждается переносными сигналами красного цвет и устанавливается знак размером 4<Ю.\6(Ю мм с надписью « Стой I Проезд закрыт. Аммиак »

4. Не допускать погрузки и разгрузки ж. д. вагонов, если они не отцеплены от паровоза и не заторможены тормозными башмаками, а при наличии и ручными тормозами.

745. Перед началом разгрузки сырья из вагонов последние должны быть закреплены тормозными башмаками.

82. Колеса цистерны, установленной под налив или слив аммиака, необходимо закрепить на рельсовом пути тормозными башмаками.

171. Пользоваться неисправными тормозными башмаками запрещается.



Читайте далее:
Транспортном положении
Технических работников осуществляющих
Травмирования обслуживающего
Требований эргономики
Требований действующих
Технических работников предприятий
Требований предъявляемых
Трубопроводов подводящих
Требований соблюдение
Технических работников производится
Требованиями безопасности
Трубопроводов принимается
Требованиями инструкции
Требованиями нормативных документов
Требованиями производственных





© 2002 - 2008