Транспорта необходимо



150 мм без коллекторов, а также с коллекторами; выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

• воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

Правила определяют требования к устройству, изготовлению, монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов, работающих под давлением и распространяются на: а) сосуды, работающие под давлением свыше 0,7 кгс/см2 (без учета гидростатического давления); б) цистерны и бочки, предназначенные для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до -(-50° С превышает 0,7 кгс/см2; в) сосуды, цистерны для хранения, перевозки сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел без давления, но опорожняемые путем переда-вливания под давлением газа свыше 0,7 кгс/см*', г) баллоны, предназначенные для перевозки и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,7 кгс/см2. Настоящие правила не распространяются на: а) приборы парового п водяного отопления; б) сосуды и баллоны емкостью не свыше 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление соста(ушет не свыше 200; в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, как, например: цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессоре; воздушные колпаки насосов, амортизационные стойки; подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.; г) сосуды из неметаллических материалов; д) трубчатые печи, независимо от диаметра труб; е) сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм; ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; з) сосуды, работающие под давлением воды с температурой не выше 115° С, а также сосуды, работающие под давлением других жидкостей с температурой, не превышающей точки кипения этих жидкостей при давлении 0,7 кгс/см2; и) сосуды специального назначения военного ведомства, а также сосуды, предназначенные для установки на морских и речных судах и других плавучих средствах.

ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

става железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств пере-

— сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

Из приведенного перечня объектов правила котлонадзора не распространяются на: а) котлы, сосуды и трубопроводы, устанавливаемые на морских и речных судах и других плавучих средствах (кроме драг); б) котлы и трубопроводы, устанавливаемые на подвижном составе железнодорожного транспорта; в) объекты котлонадзора, на которые распространяются Правила [25]; г) сосуды и трубопроводы специального назначения военного ведомства; д) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; е) котлы паровые и водогрейные с электрическим обогревом. Такие котлы относят к сосудам, работающим под давлением, если их параметры выше указанных в правилах [давление 70 кПа (0,7 кгс/см2), температура П5°С]; ж) электродные котлы емкостью менее 50 л; з) сосуды и баллоны емкостью не более 25 л, у которых произведение емкости V (в литрах! на давление р (в килопаскалях) не превышает 20000; и) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например: цилиндры двигателей паровых машин и компрессоров, неотключаемые конструктивно встроенные промежуточные холодильники и масловлагоотделители компрессоров, воздушные колпаки насосов и т. п.; к) трубчатые печи, независимо от диаметра труб; л) сосуды из труб внутренним диаметром не бо-

ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения;

и другие виды транспорта создают опасность при движении для 'пешеходов и для водителей. Для предупреждения несчастных случаев три движении транспорта необходимо в местах массового движения людей (в зоне железнодорожных я автомобильных путей) строитыпере-ходные мостики, туннели, тротуары. Движение транспорта и людских потоков следует организовывать так, чтобы их пути не были встречными и по возможности не пересекались.

Для обеспечения условий безопасности движения внутризаводского железнодорожного транспорта необходимо внедрять железнодорожную сигнализацию. Показание сигнала должно являться приказом и подлежит бесприкословному выполнению. Все работники внутризаводского железнодорожного транспорта должны быть ди- _

Для обеспечения условий безопасности при устройстве и экс плоатации пневматического транспорта необходимо руководство-.ваться существующими правилами по технике безопасности npi-устройстве и обслуживании воздушных компрессоров и воздухопроводов 1.

Баллоны на небольшие расстояния, а также внутри помещения перемещаются обычно на носилках двумя рабочими или на специальной тележке (фиг. 92) одним рабочим. На значи- • тельные расстояния баллоны с газами перевозятся на автомобилях, электрокарах и реже на конных повозках. Во всех случаях перевозки баллонов с газами, независимо от вида транспорта во избежание перекатывания и ударов их один о другой на платформе транспорта необходимо устанавливать специальную раму с гнездами, в которые ставить баллоны и укреплять веревкой или прихватывать общей планкой. Летом в жаркий период перевозимые баллоны следует покрывать брезентом для предохранения от нагревания прямыми лучами солнца.

Транспортный парк химического завода состоит в основном из электрокаров, автомобилей, колесных тракторов с прицепами, погрузчиков, а также железнодорожных составов. Основными причинами, вызывающими травмы людей на внутризаводском транспорте, являются: допуск к работе водителей, не имеющих прав на вождение, неисправность транспортных средств, нарушение правил перевозки пассажиров, нарушение правил эксплуатации и обслуживания транспортных средств. Для организации безопасной эксплуатации заводского транспорта необходимо руководствоваться следующими материалами: СНиП П-Д.5—72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования», СНиП II-M.1—71, правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта, техническими паспортами на транспортные средства. Опираясь на эти документы и учитывая специфику производств, на каждом заводе разрабатывают инструкции по эксплуатации и технике безопасности при работе на том или ином виде транспорта. В каждом цехе должны быть подготовлены водители транспортных средств, а также назначены ответственные за содержание их в исправности. К работе на транспорте могут быть допущены только лица, прошедшие специальное обучение, имеющие удостоверение на право вождения конкретного вида транспортных средств и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Исправность транспорта проверяют перед выездом на линию, о чем делают запись в специальном журнале. Перед началом работы ответственный

4.2. При переходе дорог, при обходе транспорта и других препятствий, находящихся на проезжей части дорог, необходимо убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

4.4. Входить и выходить из транспорта необходимо только при полной остановке его.

2—9. Во избежание наездов при внезапной остановке впереди движущегося транспорта необходимо соблюдать интервал не менее 10 м.

7.41. Движение автотранспорта по льду рек и водоемов допускается только после проверки соответствия фактической толщины льда, указанной в табл. 6 *, и устройства специальных съездов. Дороги на льду рек и водоемов должны быть обставлены вехами, иметь указатели и дорожные знаки. За состоянием льда дороги, по которой открыто движение транспорта, необходимо установить систематическое наблюдение и периодически очищать'проезжую часть дороги от снега.

Дополнительное крепление двух контейнеров между собой при их штабелировании на палубе (трюме) специального судна или другого вида транспорта необходимо производить стяжками 17 (см. рис. 2).

Примечания: 1. Для автомобильных дорог, являющихся продолжением городских улиц и имеющих аналогичные покрытия проезжей чаети и интенсивность движения транспорта, необходимо соб-




Читайте далее:
Требований нормативных
Требований приведенных
Требований промышленной безопасности
Требований соответствующих
Требований указанных
Требованиями действующих
Требованиями государственных
Требованиями котлонадзора
Технических санитарно
Требованиями санитарных
Требованиями строительных
Требованиями установленными
Тщательного обследования
Трубопроводов производится
Требованиям настоящих





© 2002 - 2008