Транспортные устройства



Крупные дорожно-транспортные происшествия 153 184

Крупные дорожно-транспортные происшествия 184 153

Крупные дорожно-транспортные происшествия, аварии на других видах транспорта часто сопровождаются травмированием или гибелью людей. В 1996 г. человеческие жертвы на транспорте составили:

Дорожно-транспортные происшествия 6357 [CSO,1980]

Все бедствия, на устойчивость против которых в первую очередь должна производиться оценка предприятий, руководство США разделяет на стихийные (землетрясения, ураганы, торнадо, снежные бури, наводнения и лесные пожары) и обусловленные деятельностью человека (пожары, аварии химических и радиоактивных установок, транспортные происшествия, взрывы, воздействие ядерного оружия и других средств поражения в военное время). Например, в руководстве США отмечается, что при авариях на предприятиях, имеющих дело с радиоактивными

анализирует аварии, дорожно-транспортные происшествия и на этой основе разрабатывает мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

Не учитываются дорожно-транспортные происшествия:

5. Дорожно-транспортные происшествия подразделяются на следующие виды:

23. Предприятиями и организациями учитываются дорожно-транспортные происшествия, в которых участвовали их транспортные средства. Учет происшествий осуществляется работниками, назначаемыми приказами по предприятиям и организациям.

27. В дорожно-эксплуатационных организациях учитываются все дорожно-транспортные происшествия на обслуживаемых автомобильных дорогах.

Соображения, по которым разумный анализ включает последний фактор, двойственны. Во-первых, существуют внешние события, которые не могут быть просто и легко введены в вероятностный анализ и от которых тем не менее нельзя защититься с абсолютной определенностью. Из-за возможности подобных событий любой подсчет ожидаемого количества пострадавших от аварии и степени разрушений является незавершенным, неточным и может ввести в заблуждение. Во-вторых, общественная реакция на разрушения и жертвы, вызванные единичным крупным и маловероятным случаем, может быть значительно активнее и резче, чем та, которая связана с распределенной серией случаев, несмотря на то, что в них ожидаемое количество пострадавших такое же. Примером могут послужить дорожно-транспортные происшествия (ДТП) в США, количество жертв от которых превышает 50 тыс. в год.
с электроприводом (конвейеры, подъемно-транспортные устройства, помольное и другое оборудование для приготовления формовочных и стержневых смесей и т. д.). Применяемое электрооборудование -в основном напряжением до 1000 В, при применении электротермических установок — выше 1000 В.

Литейное производство. Плавка: разделка и загрузка шихты; футеровка печей и ковшей. Заливка формы: накладывание грузов и съем их с форм; заливка форм с различным расположением литниковых чаш; передача залитых форм на охлаждающий конвейер. Приготовление формовочных и стержневых смесей: очистка смесителя от твердеющей ЖСС. Изготовление форм: установка стержней в формы; опрыскивание подмодельных плит и обдувка форм; окрашивание форм. Изготовление стержней: установка каркасов в ящики; опрыскивание подмодельных плит и обдувка стержней и стержневых ящиков; окрашивание стержней; подача стержней из машины на транспортные устройства; обслуживание машин для изготовления стержней методом холодного отверждения (с продувкой смеси парами катализатора).

Механизированная подача. Наиболее распространенной является механизированная подача материала. При этом используются различные механизмы и иногда применяется ручной труд. К таким механизмам относятся транспортные устройства стационарного типа (транспортеры ленточные, ковшовые, подвесные, бревнотаски), а также другие подающие устройства.

тывающие при определенном весе, тепловое реле, реле мощности), исключающей возможность подачи деталей или материала в случае их переполнения. Транспортные устройства, которые проходят над людьми, необходимо снабжать специальной сеткой, которая задерживает падающие с транспортера предметы

Трапы устанавливаются в местах перехода через транспортные устройства или другие части оборудования, представляющие опасность для обслуживающего персонала.

96. Есть ли на складах тележки, носилки или другие транспортные устройства? Обучены и проинструктированы ли рабочие, обслуживающие баллоны? (§ 10—3—24 Правил по сосудам).

Как правило, световая и звуковая сигнализация извещает об отклонении от нормы какого-либо параметра технологического процесса: давления, температуры, уровня, прекращении полачи газов, жидкостей и т. п. Звуковыми сигналами снабжаются также подъемно-транспортные устройства: световая сигнализация используется в "электрических установках, вентиляционных системах и др.

Опасный производственный фактор — это производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. К опасным производственным факторам относятся: движущиеся машины и механизмы; различные подъемно-транспортные устройства и перемещаемые грузы; незащищенные подвижные элементы производственного оборудования (приводные и передаточные механизмы, режущие инструменты, вращающиеся и перемещающиеся приспособления и др.); отлетающие частицы обрабатываемого материала и инструмента, электрический ток, повышенная температура поверхностей оборудования и обрабатываемых материалов и т.д.

Ремонтные работы трудно полностью механизировать, но все же степень их механизации возрастает. Шире применяется так называемый агрегатно-узловой способ ремонта, при котором вместо ремонта по месту делается замена целого узла оборудования, заранее подготовленного в механическом цехе. Понятно, что процесс его подготовки в условиях механической мастерской более безопасен, чем в стесненных условиях установки, кроме того, при этом значительно сокращается время ремонта. Для ускорения, облегчения и увеличения степени безопасности такелажных работ в цехах и на установках устанавливают постоянные подъемно-транспортные устройства: краны-укосины, поворотные стрелы, монорельсы и другие подъемники, расположенные с учетом выполнения обычно производимых ремонтных работ; стационарные площадки для размещения ремонтников и снимаемого оборудования, передвижные домкраты, лебедки, тали с тормозами, препятствующими самопроизвольному опусканию груза.

Транспортирующие машины предназначены для перемещения массовых грузов непрерывным способом. К ним относятся средства горизонтального транспорта: ленточные и цепные конвейеры (транспортеры), винтовые конвейеры (шнеки), пневматические транспортные устройства для перемещения главным образом пылевидных материалов. На нефтеперераба-тывающ-tx и нефтехимических предприятиях, кроме того, широко применяется трубопроводный транспорт. Горизонтальное перемещение материалов возможно также средствами периодически действующего транспорта с помощью подвесных дорог, рельсовым и безрельсовым транспортом (железнодорожными цистернами, вагонетками, автомашинами, автокарами и т. п.). Однако в сравнении с непрерывнодействующим транспортом эти спосэбы перемещения грузов требуют значительного ручного обслуживания, являются более опасными и менее гигиеничными

К числу средств непрерывного транспорта без гибких тяговых органов относятся пневматические транспортные устройства. В нефтеперерабатывающей промышленности устройства пневмотранспорта используются для перемещения катализатора в технологических установках. Транспортирующим агентом являются дымовые газы, нефтяные пары, в отдельных случаях — водяной пар, воздух. Недостаток этого способа транспорта рования—повышенный износ оборудования от эрозии, при ;том даже небольшие неплотности могут быстро привести к значительным выбросам пыли и газа. Это вызывает необходимость систематического непрерывного надзора за целостность о всех узлов пневмотранспорта.



Читайте далее:
Требований соответствующих
Требований указанных
Требованиями действующих
Требованиями государственных
Требованиями котлонадзора
Технических санитарно
Требованиями санитарных
Требованиями строительных
Требованиями установленными
Тщательного обследования
Трубопроводов производится
Требованиям настоящих
Требованиям предусмотренным
Требованиям санитарных
Требованиям специальных





© 2002 - 2008