Транспортных средствах



Несмотря на совершенствование технических средств, аварийность и ее последствия нарастают. Наиболее характерными авариями являются: взрывы котлов, газопроводов, горючих пылей, рудничного газа, паров растворителей; обрушения зданий, мостов, строительных площадок. Особую тревогу вызывает возрастающий травматизм при эксплуатации транспортных средств (потери в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в 1988 г. составили 51,3, в 1990 —уже 63 тыс. человек, причем ранено еще 350 тыс. человек). В Англии из каждых 100 человек, попавших в ДТП, погибал 1; в США —1,5, в ФРГ —2, в СССР —13 человек.

При дорожно-транспортных происшествиях водителям электрокар, причастным к ним, следует:

В местной заводской инструкции на основе Правил должны предусматриваться также меры безопасности при учебной езде, порядок движения по территории предприятия, цехов, скорости передвижения, условия перевозки грузов; определены места остановки, стоянки, условия безопасной буксировки, поведения водителя при дорожно-транспортных происшествиях; установка сигналов переездных светофоров и другие требования, связанные с безопасной работой.

В цитируемой работе подвергаются критическому осмыслению непрофессиональные оценки рисков и приводятся примеры предубеждений (реально определяющих поведение людей. - Ред.), сформированных недавними событиями или отражением таких событий в фантастике (например, в романах, кино или на телевидении). Здесь содержатся данные исследований, в которых участникам опроса в США предлагалось оценить число смертей в год от разных причин. Предварительно им сообщалось, что в дорожно-транспортных происшествиях в США гибнет около 40 тыс. чел. Ответы показали, что переоценивается число гибнущих в авариях, жертв преступлений и пищевых отравлений, а также насильственных смертей в целом. Недооценивается смертность от рака и диабета. Смертность от заболеваний недооценивалась на порядок. Другими словами, общественность переоценивает количество смертей, связанных с редкими событиями, и недооценивает количество несчастных случаев, обусловленных повседневными, распространенными причинами. Уточнения в ходе опроса позволяют частично возложить ответственность за такие искажения на средства массовой информации, склонные излишне раздувать сенсации.

16. В число погибших при дорожно-транспортных происшествиях включаются люди, скончавшиеся на месте происшествия или от полученных ранений в течение 7 суток с момента происшествия, в число раненых — люди, получившие телесные повреждения, вызвавшие необходимость госпитализации или назначения после оказания первой медицинской помощи амбулаторного лечения.

за помощью по поводу ранений и повреждений, нанесенных им движущимися транспортными средствами, а администрация моргов — о доставленных в них погибших при дорожно-транспортных происшествиях.

19. Учет дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел производится по территориальному признаку. Все поступающие устные и письменные сообщения, заявления о дорожно-транспортных происшествиях или людях, пострадавших при происшествиях, записываются в книгу учета происшествий установленной формы. О происшествиях сообщается администрации предприятий, организаций и учреждений.

26. О дорожно-транспортных происшествиях с тяжелыми последствиями в вышестоящие организации, министерства и ведомства представляются внеочередные донесения. Перечень таких происшествий и порядок представления донесений о них устанавливаются соответствующими министерствами, ведомствами, организациями.

Не реже одного раза в месяц дорожно-эксплуатационные организации сверяют имеющиеся у них данные о дорожно-транспортных происшествиях с данными органов внутренних дел.

Порядок составления и представления отчетности о дорожно-транспортных происшествиях

33. Трестами, управлениями и т. п. составляются отчеты о дорожно-транспортных происшествиях по форме ДТП-3 (приложение) и принятых мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий по форме, устанавливаемой министерствами, ведомствами по согласованию с ЦСУ СССР или ЦСУ союзной республики в зависимости от подчиненности.
По мере устранения препятствий на путях подхода к участкам (объектам) работ выдвигаются и остальные силы it средства объекта. Если препятствий (разрушений, завалов) на путях подхода пет, то ввод формирований на участки (объекты) работ осуществляется на транспортных средствах с ходу. Личный состав (формирований спешивается с транспортных средств д. ч я проведения СНАВР непосредственно в очаге ядерного поражения.

снабженных системами кондиционирования воздуха, вибро- и шумо-защитой, защитой от излучений и энергетических полей. Такие кабины применяют на транспортных средствах, в горячих цехах, машинных залах ТЭС и т. п.

взрывные клапаны должны быть установлены не только на емкостном оборудовании, но и на транспортных средствах — элеваторах и других механизмах, имеющих значительные объемы;

Приведенные свойства трихлорида азота относятся к чистому продукту и должны учитываться в особых, достаточно редких случаях. В промышленных же условиях NCls в чистом виде не применяется, а является примесью, содержащейся в незначительных количествах в жидком хлоре, широко применяемом в народном хозяйстве. Поэтому наибольший практический интерес представляют характеристики возможных опасностей образования и накопления трихлорида азота в технологической аппаратуре, хранилищах, в мелкой таре и транспортных средствах.

Органы управления одинакового типа следует располагать так, чтобы они обеспечивали один и тот же эффект (стоп, пуск и т. д.) управления, если совпадает направление манипулирования (исключением являются ручные и ножные тормоза на транспортных средствах).

В настоящее время широкое применение получили телескопические вышки, использующиеся как самостоятельные устройства, а также как навесное оборудование на транспортных средствах.

4. Перевозить баллоны с кислородом и другими сжиженными газами в необорудованных транспортных средствах

4. Применять канатные укрутки для крепления труб и других длинномерных грузов на транспортных средствах

В настоящее время широко применяют телескопические вышки как самостоятельные устройства, а также в качестве навесного оборудования на транспортных средствах. Рабочая площадка таких вышек может подниматься на высоту от 6,34 до 26 м, а вышек на тележках, перемещаемых вручную, — до 13— 20 м. Требования, предъявляемые к установке, перестановке и эксплуатации применяемых подмостей всех типов, регламентируются СНиП III-A.II—70.

При одновременном содержании в воздухе рабочей зоны нескольких вредных веществ, не обладающих однонаправленным действием, ПДК остаются такими же, как и при изолированном воздействии. Предельно допустимые концентрации распространяются на воздух рабочей зоны всех рабочих мест независимо от их расположения (в производственных помещениях, на открытых площадках, транспортных средствах и т. д.).

Комитет советников по основным опасностям [АСМНД979] счел более правдоподобным значение 0,3. В рамках программы оценки риска для региона [CECAR.,1981], где использовалась методология удельной смертности, было признано целесообразным принять в качестве исходных данные по удельной смертности для промышленных выбросов хлора, рассчитанные по статистике аварий на технологических установках и в хранилищах, а не на транспортных средствах. Как видно из табл. 18.4, удельная смертность по всем видам аварий равна 0,18, а удельная смертность для аварий на технологических установках составляет 0,5. Представляется правильным поэтому принять удельную смертность равной 0,5 для выбросов хлора на промышленных предприятиях.



Читайте далее:
Требованиями безопасности
Трубопроводов принимается
Требованиями инструкции
Требованиями нормативных документов
Требованиями производственных
Требованиями соответствующих технических
Требованиями технологии
Требованиям действующих нормативных
Требованиям государственных стандартов
Требованиям котлонадзора
Требованиям нормативно
Требованиям промышленной безопасности
Трубопроводов проложенных
Требованиям технических
Требованиям указанным





© 2002 - 2008