Транспортного происшествия



К работам по обслуживанию паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, и подъемно-транспортного оборудования допускаются лица, имеющие необходимую теоретическую и практическую подготовку и соответствующее удостоверение на право обслуживания указанных объектов.

Помимо изложенного на предприятиях организуют периодический контроль состояния безопасности труда в виде смотров, конкурсов и т. д. Это помогает устранить многие неполадки, например загро-можденность в цехе, при этом осуществляется правильное складирование, целесообразное транспортирование материалов и деталей, исправляются дефекты производственного и подъемно-транспортного оборудования, неполадки в электросети и т. п.

Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять механизированным способом с помощью подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации. Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ является обязательным для грузов массой более 50 кг, а также при подъеме, грузов на высоту более 3 м [5.3]. Поднимать и перемещать грузы вручную необходимо При соблюдении норм, установленных действующим законодательством [5.3, 12.4].

Способы укладки грузов должны обеспечивать устойчивость штабелей, пакетов и грузов, находящихся в них; механизированную разборку штабеля и подъем груза навесными захватами подъемно-транспортного оборудования; безопасность работающих на штабеле или около него; возможность применения и нормального функционирования средств защиты работающих и пожарной техники; циркуляцию воздушных потоков при естественной или искусственной вентиляции закрытых складов; соблюдение требований к охранным зонам линии электропередач, узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

Подъемно-транспортное оборудование, применяемое при производстве погрузочно-разгрузочных работ, должно удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.003-74* (СТ СЭВ 1085-78), а также требованиям безопасности, изложенным в стандартах и технических условиях на оборудование конкретного вида. Установка, регистрация, испытание и техническое освидетельствование подъемно-транспортного оборудования и грузозахватных приспособлений должны быть выполнены в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором СССР [12.2].

В производстве цианамида кальция и цианплава должна быть предусмотрена блокировка конвейерных систем дробильно-раз-мольного и транспортного оборудования, которая при остановке одного агрегата в системе автоматически отключает механизмы, питающие этот агрегат. Кожухи питателей, элеваторов, автоматических весов должны иметь удобные для наблюдения и плотно закрывающиеся смотровые люки.

Для обеспечения безаварийной и безопасной работы производство цианамида кальция и цианплава должно быть обеспечено, контрольно-измерительными приборами и автоматическими устройствами. На линии подачи азота в цех необходимо установить расходомер, сблокированный с аварийной сигнализацией дро-бильно-размольного и транспортного оборудования. В случае прекращения подачи азота подается световой сигнал, и дробильно-размольное транспортное оборудование останавливается.

Анкетированием установлено, что к настоящему времени с учетом требований эргономики разработаны значительное количество образцов основного оборудования, серия автоматических линий и конвейеров, средств подъемно-транспортного оборудования, установка для резки и сварки труб, машины для литья под давлением, установки для электрогидравлической очистки отливок, свеклоуборочные машины, оборудование для стеклозаводов, прядильно-ткацкое оборудование. Однако удельный вес вновь создаваемого оборудования, соответствующего современным эргономическим требованиям, остается недостаточным.

Центральные ремонтно-механические цехи, •кузницы, термические цехи, локомотивные и мотовозные депо, гаражи для подъемно-транспортного оборудования и автомашин, открытые и закрытые трансформаторные подстанции и РУ, центральные заводские научно-исследовательские лаборатории, цех регенерации масел и прирельсовый склад смазочных масел, материальные склады, склады химикатов и каучука

Комиссия третьей ступени контроля проверяет: организацию, результаты работы и ведение журналов первой и второй ступеней контроля (дает оценку работы на этих ступенях контроля); выполнение мероприятий, номенклатурных мероприятий и мероприятий, предусмотренных комплексными планами, соглашениями по охране труда; выполнение предписаний и актов обследований контролирующих и вышестоящих органов, технической инспекции труда ЦК профсоюза приказов администрации предприятия и постановлений комитета профсоюза по вопросам охраны труда; проведение мероприятий по актам расследования несчастных случаев и аварий; наличие и правильность ведения паспортов сани-тарно-технического состояния цеха; внедрение стандартов безопасности труда; содержание зданий, сооружений и помещений цеха, а также прилегающей к нему территории, в соответствии с требованиями безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и культуры производства; соответствие производственных процессов, технологического, энергетического, грузоподъемного и транспортного оборудования требованиям безопасности труда; состояние и эффективность работы коллективных средств защиты (вентиляционных и кондиционирующих систем и устройств); наличие и соблюдение графиков проверки работоспособности систем и устройств противоаварийного назначения, подавления и локализации аварии, устройств защиты от атмосферного и статического электричества; подготовленность персонала цеха к ликвидации аварии; обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, состояние ухода за ними (стирка, химчистка, ремонт и т. п.); обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами; организацию медико-профилактического обслуживания работающих, своевременность прохождения рабочими периодических медицинских осмотров; организацию обучения и инструктажа по охране труда, его своевременность, наличие плакатов, знаков, уголков по технике безопасности и эффективность пропаганды охраны труда; наличие и соблюдение рабочими инструкций; соблюдение требований законодательства о труде; эффективность работы по профилактике травматизма и профзаболеваний.

В целях предупреждения крупных аварий и катастроф должен постоянно осуществляться комплекс организационных и инженерно-технических мероприятий, определяемый соответствующими положениями охраны труда и техники безопасности, а также инструкциями по эксплуатации энергетических установок, подъемно-транспортного оборудования, сосудов, находящихся под высоким давлением, емкостей и технологических линий, заполненных сильнодействующими ядовитыми веществами. При этом необходимо заблаговременно разрабатывать план ликвидации возможных -аварий и катастроф. Рабочие и служащие должны быть подготовлены для работы в аварийных условиях. Кроме того, нужно создавать резерв сил и средств для ведения спасательных и восстановительных работ.
В результате дорожно-транспортного происшествия автоцистерна, содержащая 18т СНГ, врезалась задней торцевой частью в железобетонную опору моста. От образовавшейся при ударе пробоины произошло мгновенное разрушение цистерны. Передний торец - наиболее крупный осколок - пролетел 500 м, сметая все преграды на своем пути, более мелкие осколки отлетели на расстояние до 250м.

осмотреть место происшествия и поврежденный автомобиль, ознакомиться с протоколами осмотра места дорожно-транспортного происшествия, осмотра транспорта, схемой дорожно-транспортного происшествия и в необходимых случаях снять с них копии;

3. При служебном расследовании дорожно-транспортного происшествия следует:

10. Вид дорожно-транспортного происшествия.

После выяснения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия должностные лица, проводившие служебное расследование, составляют и подписывают акт, в котором излагают ответы на все вопросы, перечисленные во II, III и IV разделах настоящих Методических указаний.

копия протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия и осмотра транспорта;

копия схемы дорожно-транспортного происшествия;

При необходимости акт служебного расследования дорожно-транспортного происшествия представляется органами следствия.

данных о травматизме на транспорте введены дополнительные признаки: категория пострадавших, вид транспортного, дорожно-транспортного происшествия. Эти признаки в совокупности с остальными признаками, характеризующими несчастный случай, могут дать информацию о том, в какое время года, месяца,, дня, при каком режиме работы водителей, на каких дорогах (магистральных, промысловых и т.д.), на каких транспортных средствах, с какими сроками эксплуатации чаще всвго происходят несчастные случаи и другую информацию. Если до сих пор, анализируя состояние производственного травматизма на транспюрте, ограничивались лишь констатацией наиболее характерных нарушений, способствовавших возникновении несчастного случая, то после внед- . рения нового машинного документа данные, полученные с ЭВМ, позволят хотя бы частично выявись причины этих нарушений.

1977 США (Калифорния) Дихлорпропен (телон II) 24 человека госпитализированы после воздействия пестицида телон в результате дорожно-транспортного происшествия.

Потенциальный вред людям могло принести тепловое излучение, окружающей среде — загрязнение воздуха, почвы и воды, и экономике — сбой дорожного движения. План компании, который существовал на случай такого транспортного происшествия, был приведен в действие в течение 15 минут, в его претворении в жизнь участвовали пять человек. Был предусмотрен и план действий вне графства. Он был' разработан центром управления с привлечением полиции и пожарной бригады. Была измерена концентрация, но не была предсказана дисперсия. Пожарная команда задействовала свыше 50 человек и десять пожарных машин, чьими главными действиями были борьба с огнем, смывание и задержка вытекшего толуола. Свыше 40 полицейских управляли движением, предупреждая общественность, органы управления безопасностью и контроля. Служба здравоохранения отреагировала путем посылки двух санитарных машин и двух местных групп врачей. Местное правительство привлекло службы санитарного контроля состояния окружающей среды, транспортные службы и службы социального обеспечения. Общественность была проинформирована относительно инцидента с помощью громкоговорителей, радио и в устной форме. Информация в основном касалась того, что надо делать, особенно подчеркивалось необходимость укрыться в закрытом помещении.



Читайте далее:
Требованиями инструкции
Требованиями нормативных документов
Требованиями производственных
Требованиями соответствующих технических
Требованиями технологии
Требованиям действующих нормативных
Требованиям государственных стандартов
Требованиям котлонадзора
Требованиям нормативно
Требованиям промышленной безопасности
Трубопроводов проложенных
Требованиям технических
Требованиям указанным
Требования инструкций
Требования касающиеся





© 2002 - 2008