Транспортном положении



В соответствии с настоящим пунктом органы госгортехнадзора осуществляют надзор на предприятиях, объектах и в организациях министерств и ведомств СССР и союзных республик и местного подчинения, кроме предприятий, объектов и организаций Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения, Министерства обороны СССР, а также карьеров по добыче общераспространенных полезных ископаемых мощностью до 50 тыс. м? горной массы в год, на которых не ведутся взрывные работы. Вопросы, предусмотренные подпунктами лил настоящего пункта, решаются органами госгортехнадзора независимо от ведомственной принадлежности предприятий, объектов и организаций.

в)' контролировать состояние и готовность военизированных горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы на предприятиях и в организациях министерств и ведомств СССР и союзных республик, за исключением предприятий и организаций Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны СССР, проведение этими частями и подразделениями профилактической работы, давать заключения по представляемым в обязательном порядке на согласовав ние министерствами и ведомствами схемам дислокации горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы, а также проверять в действии планы ликвидации аварий;

в) все другие предприятия, стройки и организации (за исключением Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны.СССР) —только взрывные работы;

В соответствии с настоящим пунктом органы госгортехнадзора осуществляют надзор на предприятиях, объектах и в организациях министерств и ведомств СССР и союзных республик и местного подчинения, кроме предприятий, объектов и организаций Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения, Министерства обороны СССР, а также карьеров по добыче общераспространенных полезных ископаемых мощностью до 50 тыс. куб. метров горной массы в год, на которых не ведутся взрывные работы.

контролировать состояние и готовность военизированных горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы на предприятиях и в организациях министерств и ведомств СССР и союзных республик, за исключением предприятий и организаций Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны СССР, проведение этими частями и подразделениями профилактической работы, давать заключения по представляемым в обязательном порядке на согласование министерствами и ведомствами схемам дислокации горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы, а также прове рять в действии планы ликвидации аварий;

229. Котляревский В.А. Методы исследования динамической работы конструкций за пределом упругости с учетом эффектов скоростного деформирования. Сборник научных трудов ВНИИ транспортного строительства: «Экспериментальные исследования инженерных сооружений». М., 1978, с. 36...62.

в) контролировать состояние и готовность военизированных горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы на предприятиях и в организациях министерств и ведомств СССР и союзных республик, за исключением предприятий и организаций Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны СССР, проведение этими частями и подразделениями профилактической работы давать заключения по представляемым в обязательном порядке на согласование министерствами и ведомствами схемам дислокации горноспасательных частей и подразделений газоспасательной службы, а также проверять в действии планы ликвидации аварий;

В 1973 г. на основе работ 18 научно-исследовательских и проектных институтов ГлавАПУ Москвы, Госстроя СССР, министерств транспортного строительства и здравоохранения СССР разработана «Схема организации и использования подземного пространства Москвы» '. Под землю предполагается убрать транспорт, хранилища и инженерные коммуникации, автостанции и гаражи, архивы и технологические емкости. Предполагается от локального использования подземных пространств для градостроительства перейти к комплексному освоению их в масштабах города и всех его элементов.

в) все другие предприятия, стройки и организации (за исключением Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны СССР) — только взрывные работы;

Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщений*

в) все другие предприятия, стройки и организации (за исключением Министерства транспортного строительства, Министерства путей сообщения и Министерства обороны СССР) — только взрывные работы;

При проезде под линией электропередачи, находящейся под напряжением, рабочие органы машины должны находиться в транспортном положении. По мере возможности передвигать автокраны необходимо по дорогам вдоль линий электропередач, а в случае необходимости передвижения автокрана вне дорог под линией электропередачи, находящейся под напряжением, его следует передвигать в месте наименьшего провисания проводов. Как правило, место наименьшего провисания проводов линий электропередач находится

Перед перевозкой оборудования обе погрузочные рампы приподнимаются гидравлическим краном при помощи канатного стропа, рампу при этом зачаливают через нижнее концевое отверстие. Закрепляются рампы в транспортном положении подпружиненным фиксатором.

Если работу выполняют с грузоподъемных машин и механизмов в пределах охранной зоны ВЛ, находящейся под напряжением, то машины и механизмы следует заземлить через переносный временный заземлитель се-чением не менее 25 мм2. Машины на гусеничном ходу заземлять не требуется. При проезде под ВЛ, находящейся под напряжением, рабочие органы грузоподъемной машины (телескопы, стрелы) должны находиться в транспортном положении.

Габариты агрегата (ширина, высота) в транспортном положении должны обеспечивать возможность безопасного передвижения. Центр тяжести агрегата должен быть расположен так, чтобы при передвижении по пересеченной местности или, по дорогам с поворотами и крутыми подъемами обеспечивался не менее чем полуторакратный запас устойчивости. Величина удельного давления на опорную поверхность выбирается с таким расчетом, чтобы при движении агрегата по благоустроенным дорогам обеспечивалась должная сохранность их, а по грунтовым дорогам — проходимость агрегата.

рабочей площадки, складывающейся в транспортном положении.

в транспортном положении, мм......... 13200

В нерабочем (транспортном) положении поворотные стрелы укладываются вдоль направляющих, фиксируются и не препятствуют передвижению захватов. Платформа имеет боковые откидные площадки, служащие для удобства ведения ремонтных работ. Для отрыва топки от фланца топочной камеры предусмотрен переносной домкрат, который подвешивается к нижней части фланца топочной камеры. Установленная на раме платформы тяговая реверсивная лебедка служит для отвода дымовых труб, для извлечения топки и установки ее в топочную камеру после завершения ремонта при помощи обводного блока, а также может быть применена агрегата к топочной камере буксировкой через блок. Несущая петля связывает обе дымовые трубы и таким образом одна из дымовых труб удерживает другую в зависимости от того, какая из топок подлежит ремонту.

Для безопасного ведения спуско-подъемных операций и укладки труб, насосных штанг на мостки создана конструкция механизированной платформы [3], которая состоит из: основной части, монтируемой на универсальном шасси (она служит опорной площадкой в рабочем положении платформы); стеллажей, складывающихся в транспортном положении и регулируемых по высоте в рабочем положении; желоба, регулируемого по высоте; механизма укладки труб и штанг; рабочей площадки, складывающейся в транспортном положении.

Габариты агрегата (ширина, высота) в транспортном положении должны обеспечивать возможность безопасного передвижения. Центр тяжести агрегата должен быть расположен так, чтобы при передвижении по пересеченной местности или по дорогам с поворотами и крутыми подъемами обеспечивался не менее чем полуторакратный запас устойчивости. Величина удельного давления на опорную поверхность .выбирается с таким расчетом, чтобы при движении агрегата по благоустроенным дорогам обеспечивалась должная сохранность их, а по грунтовым дорогам — проходимость агрегата.

На время проезда под проводами ВЛ, находящейся под напряжением, рабочие органы машины должны находиться в транспортном положении. Перемещение машины с выдвинутой кабиной вышки или с поднятой стрелой крана разрешается только в пределах рабочего места и притом без груза и без людей. Надзор за проездом грузоподъемных машин под ВЛ и за их работой в пределах охранной зоны линии, находящейся под напряжением, осуществляет производитель работ.

Исправно работающие механизмы системы автоматики выключают подъем и опускание, выдвигание или сдвигание коленьев, когда угол подъема не соответствует длине выдвинутой лестницы, т. е. когда вершина лестницы вышла за пределы рабочего поля. Правильно отрегулированная система автоматического устройства должна исключить возможность поворота рукоятки выдвигания и сдвигания, а также ру'коятки поворота в транспортном положении лестницы, т. е. когда комплект коленьев лежит на передней опоре. Электрические приводы системы автоматики должны дублировать действия механических или действовать с небольшим опережением. В состояние готовности электрические.приводы приводятся включением рубильника.



Читайте далее:
Требованиями котлонадзора
Технических санитарно
Требованиями санитарных
Требованиями строительных
Требованиями установленными
Тщательного обследования
Трубопроводов производится
Требованиям настоящих
Требованиям предусмотренным
Требованиям санитарных
Требованиям специальных
Требованиям технической документации
Требования безопасности изложенные
Требования изложенные
Требования настоящей





© 2002 - 2008