Техническими комиссиями



Основы взаимодействия закладываются при постановке задач подчиненным и организуются по целям (задачам), месту и времени, во взаимной поддержке при выполнении поставленных задач. Взаимодействие считается организованным лишь тогда, когда взаимодействую дне органы и силы ГО знают общую задачу и замысел действий вышестоящего начальника, содержание задач друг друга, способы и время совместных действий по их выполнению, имеют между собой и старшим начальником надежную связь и могут своевременно осуществить взаимную информацию и быстро применить требуемое количество сигналов взаимодействия.

VIII. Санитарно-технический раздел включает пояснительную записку и графическую часть по отоплению и вентиляции, водоснабжению и канализации. В разделе отражают: требуемое количество тепла и электроэнергии для отопления, систему вентиляции, кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения; выбор системы отопления (воздушная, водяная, паровая), нагревательных приборов и теплоносителей; использованный принцип вентиляции производственных помещений и рациональные схемы воздухообмена с указанием источников активных газовыделений (количество вредностей) и тепловыделений и способов локализации вредностей с очисткой перед выбросом в атмосферу; воздухообмен, долю аэрации, выбор аэрационных устройств с учетом теплонапряженности помещений и дистанционное управление ими; экспликацию оборудования и аэрационных устройств; источники водоснабжения, требуемый расход воды, сооружения, системы и схемы водоснабжения; источники образования, количество, состав загрязнений и режим сброса промышленных, хозяйственно-фекальных и ливневых сточных вод; сооружения, системы и схемы канализации, методы очистки и обезвреживания сточных вод, место выпуска в водоем; экспликацию оборудования.

Требуемое количество и состав санитарно-бытовых помещений при

Проектирование АСПВ сводится главным образом к расчету требуемой емкости взрывоподавителя (требуемое количество огне-тушащего вещества), оптимальных параметров энергодатчика и профиля распылительной головки.

Недостаточная изученность вопросов ингибирования вынуждает экспериментально подбирать наиболее эффективный взры-воподавляющий состав и определять его требуемое количество. Приведенные данные позволяют все же сделать предварительный выбор состава для его последующей экспериментальной проверки.

Вопрос о степени стационарности пожаротушащих систем с точки зрения пожарной охраны особых споров не вызывает. Стационарная система при условии ее работоспособности и эффективности существенно облегчает тяжелый труд пожарных, сокращает требуемое количество сил и передвижных средств пожарной охраны, предотвращает одновременную работу большого числа людей (пожарных) в опасной зоне пожара, обеспечивает резкое сокращение времени до начала активного воздействия на пожар, причем это становится возможным еще до прибытия специальных пожар-

10—5. В каждом пожаро- и взрывоопасном цехе необходимо хранить требуемое количество комплектов аварийного инструмента и аккумуляторных фонарей.

Постоянные — это технологические регламенты действующих на протяжении ряда лет производств, в технологию которых не вносились принципиальные изменения проектными или научно-исследовательскими организациями. Постоянные регламенты оформляются только на такие технологические процессы, которые практически проверены, обеспечивают требуемое количество продукции и безопасность труда. Такие регламенты составляются предприятиями без согласования с проектными и научно-исследовательскими организациями.

В каждом пожаро- и взрывоопасном цехе необходимо хранить требуемое количество комплектов аварийного инструмента и аккумуляторных фонарей.

Эффективность пожарной защиты при прочих равных условиях зависит от количества средств тушения, подаваемых в очаг пожара. Поэтому важно правильно установить требуемое количество воды для тушения пожара. Согласно требова-"ниям ПТУСП системы подачи воды для тушения пожаров на открытых технологических установках нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности рассчитывают на

система приводится в готовность для последующей работы в течение периода восстановления готовности. Основным критерием функционирования такой системы является вероятность отказа, т. е. вероятность того, что в момент возникновения очередного пожара система окажется не в состоянии подать требуемое количество воды для его тушения. Для расчета элементов этой системы необходимы такие критерии, как средний расход воды для тушения пожаров и возможная водоотдача системы при отказе, характеризующие полноту обслуживания потока требований, степень загруженности системы и ее производительность.
Техническими комиссиями, проводившими обследование производства хлоропрена, отмечены отступления от требований действующих правил безопасности, а также технологические и проектные недоработки, затрудняющие устойчивую работу производства. Основные из них — это несовершенство технологии приготовления катализатора для получения винилацетилена и хлоропрена; образование омегаполимеров в процессе выделения хлоропрена при недостаточной эффективности антиполимеризатора, что приводит к забивкам трубопроводов и технологического оборудования и сокращению сроков их пробега; малая скорость термической полимеризации дивинилацетилена, поэтому в этинолизаторе накапливается большое количество ксилола, имеющего высокую температуру; отсутствие средств механизации газоопасных работ по чистке аппаратов.

Подобное расследование поручается проводить полномочным комиссиям, которые называются техническими комиссиями. Такое название является обоснованным, так как оно правильно отражает направленность и основное содержание их деятельности.

14. В деле обеспечения пожарной безопасности народного хозяйства профессиональная пожарная охрана поддерживает постоянную связь с широкими массами трудящихся и общественными организациями, опираясь на их помощь. Свою деятельность она проводит в тесном взаимодействии с добровольными пожарными обществами, добровольными пожарными дружинами и пожарно-техническими комиссиями.

1.6. Работники пожарной охраны в своей практической деятельности по обеспечению пожарной безопасности охраняемого объекта должны поддерживать постоянную связь с администрацией, партийными, профсоюзными, комсомольскими организациями, пожарно-техническими комиссиями, постоянно действующими производственными совещаниями, БРИЗами и общественностью объекта, опираться на их помощь в проведении противопожарных мероприятий на объекте.

1.8. Начальствующий состав пожарных частей обязан принимать участие в проверках противопожарного состояния цехов, складов и других сооружений •охраняемого объекта, проводимых пожарно-техническими комиссиями, и вносить яа рассмотрение комиссий вопросы, направленные на улучшение пожарной безопасности охраняемого объекта. Противопожарные мероприятия, связанные с изменением технологии производства или требующие специального технического изучения, целесообразно выносить на рассмотрение общеобъектовых пожарно-технических комиссий или технических советов объектов.

Начальствующий состав охраны (пожарной охраны) обязан принимать участие в проверках противопожарного состояния цехов, складов и других сооружений охраняемого объекта, проводи-Г мых пожарно-техническими комиссиями, и контролировать выпол-

14. В деле обеспечения пожарной безопасности народного хозяйства профессиональная пожарная охрана поддерживает постоянную связь с широкими массами трудящихся и общественными организациями, опираясь на их помощь. Свою деятельность она проводит в тесном взаимодействии с добровольными пожарными обществами, добровольными пожарными дружинами и пожарно-техническими комиссиями.

С целью более широкого привлечения общественности к делу предупреждения пожаров и борьбе с ними при исполкомах сельских, поселковых, городских, областных Советов народных депутатов создаются группы внештатных пожарных инспекторов. Работают они под руководством исполкомов Советов народных депутатов и контактируют свою деятельность по предупреждению пожаров с органами госпожнадзора, добровольными .пожарными дружинами, пожарно-техническими комиссиями, первичными организациями добровольного противопожарного общества.

Помимо письменных и устных предложений при составлении анализа следует использовать данные о наличии предложений по устранению нарушений противопожарного режима, занесенных в журналы работы смен, цехов и установок, в журналы трехступенчатого контроля за состоянием техники безопасности. Для анализа следует использовать предложения из актов пожарно-технических обследований общеобъектовыми и цеховыми пожар-но-техническими комиссиями.

по поддержанию постоянной связи с администрацией, партийными, профсоюзными, комсомольскими организациями, народным контролем, пожарно-техническими комиссиями, производственными совещаниями, бюро рационализации и изобретательства, а также с госгортехнадзором, госэнергонадзором и санитарной инспекцией и объектовыми службами технического контроля, охраны труда и техники безопасности и другими;

выполнение в установленные сроки всех противопожарных мероприятий, предложенных предписаниями государственного пожарного надзора, пожарной охраной и пожарно-техническими комиссиями;



Читайте далее:
Трудового коллектива
Техническим характеристикам
Юридическая литература
Техническим оборудованием
Техническим прогрессом
Требуется значительно
Техническим средствам
Технически обоснованные
Технической эксплуатации электроустановок





© 2002 - 2008