Техническими устройствами
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 197,38;
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 163;
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 276,29;
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 152,93;
трудногорючая бесцветная жидкость с резким запахом.
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 148;
трудногорючая бесцветная или желтоватая тяжелая
Бром-1,1,1-трифторхлорэтан, фторотан CFsCHClBr, трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 197,38; плотн. 1869,4 кг/м3; т. кип. 50° С; плотн. пара по воздуху 6,8. Т. самовоспл. * 640° С, т. воспл. и область воспл. в воздухе отсутствуют. Может применяться как огнегасительное средство.
Бром-1,1,1-трифторэтан, фреон-133В1 CF3CH2Br, трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 163; плотн. 1788,1 кг/м3; т. кип. 26,3° С; т. пл. —93,9° С; плотн. пара по воздуху 5,52. Т. воспл. и область воспл. в воз-
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 276,29; плотн. 2231,8 кг/м3; т. кип. 93,3° С; т. пл. — 72,9° С;' плотн. пара по воздуху 9,52. Т. самовоспл. 620° С *; т. воспл, и область воспл. в воздухе отсутствуют. Может применяться как огнегасительное средство. 1,2-Дибром-3,3,3-трифторпропан, фреон 243В2
трудногорючая бесцветная жидкость. Мол. вес 152,93; плотн. 1496 кг/м3 при 15° С; т. кип. 28° С; плотн. пара по воздуху 5,28. Т. самовоспл. * 638° С; т. воспл. и область воспл. в воздухе отсутствуют. Уже в техническом задании следует указать метод распределения количественных требований к надежности системы защиты между ее комплектующими техническими устройствами вплоть до отдельных элементов.
Инженерная психология изучает главным образом деятельность человека в системах управления и контроля, процессы информационных взаимосвязей между человеком и техническими устройствами. Эргономика охватывает широкий круг вопросов взаимосвязей человека, машин и рабочей среды. В эргономике психология занимает ведущее место, поэтому она часто употребляется как синоним «инженерной психологии».
Человек, работающий в обычном режиме, расходуя определенное количество 'энергии, допускает определенное число сбоев и отказов. В стрессовом состоянии у человека возрастает расход энергии и происходит отказ в работе. По сравнению с техническими устройствами этот отказ происходит не внезапно, а в виде снижения профессионально-значимых характеристик человека-оператора.
Экспериментальные данные свидетельствуют о том, что соотношение потребных и располагаемых энергозатрат организма в процессе управления машиной не может не оказывать решающего влияния на качество и надежность выполнения функций управления [1]. В сложных условиях функционирования системы ЧМС быстрое утомление возникает даже при небольших физических нагрузках. Работающий в обычном режиме человек, расходуя определенное количество энергии, допускает меньше сбоев и отказов. В стрессовом состоянии возрастает расход энергии на проделывание лишних движений, в связи с чем происходит отказ в работе человека-оператора. По сравнению с техническими устройствами этот отказ не внезапный, а в виде снижения профессионально-значимых характеристик человека-оператора.
Инженерная психология изучает главным образом деятельность человека в системах управления и контроля, процессы информационных взаимосвязей между человеком и техническими устройствами. Эргономика охватывает широкий круг вопросов взаимосвязей человека, машин и рабочей среды. В эргономике психология занимает ведущее место, поэтому она часто употребляется как синоним «инженерной психологии».
незадымляемые лестничные клетки (с поэтажными входами через наружную воздушную зону по балконам и лоджиям, а также с входами непосредственно из поэтажных коридоров и холлов при обеспечении их незадымляемости техническими устройствами);
3. Указаниями настоящего положения надлежит руководствоваться при эксплуатации и ремонте производственных зданий со всеми строительными конструкциями, санитарно-техническими устройствами, включая вводы водопровода и канализационные выпуски, электрическое освещение, планировку прилегающей непосредственно к зданию территории и отмостку вокруг здания.
В состав комиссии включаются лица, специально занимающиеся наблюдением за эксплуатацией зданий, представители служб, ведающих эксплуатацией отдельных видов инженерного оборудования зданий (санитарно-техническими устройствами и электроосвещением) и железнодорожного или транспортного цеха (при наличии железнодорожного въезда в здание), а также начальники цехов, мастерских, отделов, непосредственно эксплуатирующие здание.
258. Все работающие в цехах (отделениях), где применяются радиоактивные краски, должны быть обучены и знать безопасные методы работы, правила пользования санитарно-техническими устройствами и защитными приспособлениями и меры личной гигиены, а также пройти проверку знаний. Лица, привлекаемые к работе с радиоактивными красками, должны быть проинструктированы перед началом работы.
снабжение машин, станков, механизмов техническими устройствами безопасности;
1.1.4. При выполнении работ, не регламентированных настоящими Правилами (земляные, строительно-монтажные, погрузо-разгрузочные, электрогазосварочные, перевозка и перемещение грузов, работы с вредными веществами, источниками ионизирующих излучений, инциденты с техническими устройствами, ликвидация открытых фонтанов и др.), организации должны руководствоваться иными нормативными документами, утвержденными в установленном порядке государственными органами исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
Читайте далее: Техническому обслуживанию Техническом инспекторе Техническом отношении Требующую дополнительных Техногенных источников Техногенного характера Технологическая установка Технологические изменения Технологические регламенты Технологических аппаратах Технологических комплексов Технологических операциях Технологических процессах Технологических сооружений Техническими работниками
|