Ведомственной подчиненности



Примечание. Характеристику производственных помещений по категориям выполняемых в них работ в зависимости от затраты энер! ни следует производить в соответствии с ведомственными нормативными документами, согласованными в установленном порядке, исходя из категории работ, выполняемых 50% и более работающими в соответствующем помещении

Необходимо отметить, что СНиП П-89-80 нормирует минимально допустимые противопожарные разрывы без учета особенностей и специфики проектируемых объектов, В ряде случаев ведомственными нормативными документами при нормировании разрывов между зданиями и сооружениями учитываются физико-химические свойства перерабатываемых или хранимых веществ, способ производства, вид и наименование установок и др.

температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне и вне рабочих мест для трех категорий работ по тяжести для теплого и холодного 'периодов года, отдельно для помещений с незначительными избытками тепла (до 20 ккал/м3-ч) и помещений со значительными избытками тепла (более 20 ккал/м3-ч). Приводятся также дополнительные разъяснения и уточнения конкретных условий. В частности, в помещениях со значительными влаговыделениями на рабочих местах допускается повышение относительной влажности воздуха для теплого периода года на 10—20%, но не выше 75% общего уровня. При этом температура воздуха не должна быть выше 28° при легкой и средней тяжести работы и не больше 26°—при тяжелой работе. В неотапливаемых производственных и складских помещениях предусматриваются устройства для обогревания работающих на рабочих местах или специальные помещения для обогрева IB соответствии с требованиями СН 245—71'. Отклонения от норм по метеорологическим условиям в отдельных случаях допускаются в соответствии с ведомственными нормативными документами, утвержденными в установленном порядке. Можно допустить повышение температуры воздуха в рабочих помещениях в теплый период на 2—5° в зависимости от тепловыделений, но не выше 30—33° в случае, когда средняя температура самого жаркого месяца превышает 25°. Температура поверхностей оборудования и ограждений на рабочем месте не должна превышать 45°, а для оборудований, температура которого около 100°,— не более 35°. При невозможности поддерживать указанные температуры ограждений техническими средствами должна быть предусмотрена защита работающих от перегревания водо-воздушным душированием, экранированием высокодис-персньш распылением воды на облучаемые поверхности или устройством кабин или поверхностей радиационного охлаждения. Необходимы помещения для отдыха.

Организацию службы реагирования персонала объекта на конкретные сигналы тревоги, например: «технологическая авария», «нападение», «радиационная опасность», «пожар» и т.п. следует проводить с учетом специфики объекта, в соответствии с действующим законодательством, ведомственными нормативными актами.

Защита наружных технологических установок с обращением взрывопожароопасных веществ и материалов автоматическими установками тушения и обнаружения пожара определяется ведомственными нормативными документами, согласованными и утвержденными в установленном порядке (9).

При проведении работ по контролю металла руководствуются ведомственными нормативными документами и указаниями завода-изготовителя, записанными в инструкции по монтажу и эксплуатации объекта.

Перечисленные повреждения заклепочных соединений выявляются в процессе эксплуатации по пропариваниям, визуально или с применением лупы Х5 при проведении внутренных осмотров, а также при осуществлении физических методов контроля за состоянием металла (этот контроль проводится в соответствии с ведомственными нормативными документами).

Примечания: 1. Категория работ — это разграничение работ на основе общих энергозатрат организма, Дж/с (ккал/ч). Характеристику производственных помещений по категории выполняемых в них работ в зависимости of затраты энергии следует устанавливать в соответствии с ведомственными нормативными документами, согласованными, в установленном порядке, исходя -из категории работ, выполняемых 50 % и более работающих в соответствующем помещении,

Примечания: 1. Характеристику производственных помещений по категориям ответствии с ведомственными нормативными документами, согласованными в установленном вующем помещении.

Отклонения по условиям технологического процесса от норм указанных в табл. 5 параметров воздушной среды на большие значения допускаются в соответствии с ведомственными нормативными документами, утвержденными в установленном порядке.

И конструкций, независимо от их ведомственной подчиненности, являются Строительные нормы и правила ;(СНиП). Часть вторая Строительных норм и правил посвящена нормам строительного проектирования, причем в них содержатся нормы, относящиеся к охране безопасности труда.

В соответствии с Инструкцией о порядке выдачи и пользования спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями они выдаются администрацией рабочим и служащим тех профессий, которые предусмотрены отраслевыми нормами, независимо от ведомственной подчиненности предприятия. Предохранитель-

обязательны для всех предприятий, где организовано литье, независимо от их ведомственной подчиненности.

В статье 1.1 Строительных норм и правил (СНиП III-A. 1-62) говорится о том, что Строительные нормы и правила являются кодексом общесоюзных нормативных документов, регламентирующих строительство и обязательных для всех проектных, строительных и монтажных организаций, предприятий промышленности строительных материалов, независимо от их ведомственной подчиненности. Следовательно, любая строительная организация должна руководствоваться при производстве строительных работ этими правилами.

России порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

В системе обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности основная роль принадлежит нормативным правовым актам по охране труда. Нормативные требования по охране труда и их соблюдение по существу являются фундаментом в создании здоровых и безопасных условий труда. Обеспечение единства таких требований — важная государственная задача. Поэтому статьей 3 Основ законодательства РФ об охране труда одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда предусмотрено установление единых нормативных требований для предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности.

При организации общественного контроля за охраной труда на предприятии необходимо принимать во внимание, что успешное выполнение уполномоченными поставленных задач и функций возможно при условии оказания им необходимой помощи и поддержки со стороны администрации предприятия, профсоюзных и иных уполномоченных работниками представительных органов, органов государственного контроля и надзора, инспекции профсоюзов. Правовые гарантии для этого содержатся в Кодексе законов о труде РФ, Основах законодательства РФ об охране труда и других нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность перечисленных органов. Институт уполномоченных создается для организации общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда на предприятиях всех форм собственности независимо от сферы их хозяйственной деятельности, ведомственной подчиненности и численности работников. В зависимости от конкретных условий производства в структурном подразделении может быть избрано несколько уполномоченных. Численность, порядок их избрания и срок полномочий могут быть оговорены в коллективном договоре или ином другом совместном решении работодателя и представительного органа работников. Профсоюзы, иные уполномоченные работниками представительные органы или трудовые коллективы организовывают выборы уполномоченных в структурных подразделениях или на предприятии в целом. Выборы уполномоченных рекомендуется проводить на общем собрании трудового коллектива подразделения на срок не менее двух лет. При наличии на предприятии нескольких профсоюзов, иных уполномоченных работниками представительных органов — каждому из них должно быть предоставлено право выдвигать кандидатуры на выборы уполномоченных. Уполномоченные могут быть также избраны из числа специалистов, не работающих на данном предприятии (по согласованию с работодателем). Не рекомендуется избирать уполномоченными работников, которые по занимаемой должности несут ответственность за состояние охраны труда на предприятии. Уполномоченные входят, как правило, в состав комитета (комиссии) по охране труда предприятия. Уполномоченные организуют свою работу во взаимодействии с руководителями производственных участков, выборными профсоюзными органами или иными уполномоченными работниками представительными органами, со службой охраны труда и другими службами предприятия, с государственными органами надзора за охраной труда и инспекцией профсою-

Единые правила утверждаются Советом Министров СССР либо, по его поручению, другими государственными органами совместно или по согласованию с ВЦСПС. Их действие распространяется на все отрасли народного хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности. К числу таких правил относятся, например, «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий» (СН 254—71), «Строительные нормы и правила» (СНиП), представляющие собой систему общесоюзных нормативных документов по проектированию и строительству.

беспрепятственного доступа в любое время суток к электрическим и теплоиспользующим установкам всех потребителей, независимо от их ведомственной подчиненности, за исключением установок, эксплуатируемых по специальным правилам;

беспрепятственного доступа в любое время суток к электрическим и теплоиспользующим установкам всех потребителей, независимо от их ведомственной подчиненности, за исключением установок, эксплуатируемых по специальным правилам;

В соответствии со ст. 60 Основ как единые для всех отраслей народного хозяйства, так и межотраслевые правила и нормы по охране труда утверждаются Советом Министров СССР либо по его поручению другими государственными органами совместно или по соглашению с ВЦСПС. Обычно такие правила утверждаются Госстроем СССР, Госгортехнадзором СССР, Министерством здравоохранения СССР и т. д. и являются обязательными для всех предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности.



Читайте далее:
Вероятность появления
Вычислительного эксперимента
Вероятность разрушения
Вероятность воспламенения
Вероятность зажигания
Возможность разработки
Вероятности разрушения
Вероятностных характеристик
Вертикальные цилиндрические резервуары
Возможности разрушения
Вертикальными электродами
Вертикальной устойчивости
Вертикального цилиндрического резервуара
Вертикального резервуара
Вертикальном положении





© 2002 - 2008