Вертикальной прокладке



для отсосов без наддува со щелью всасывания в горизонтальной или вертикальной плоскости

оттяжки, что влечет за собой изгиб стержней стяжки. При существующей конструкции анкерного закрепления оттяжек винтовые стяжки соединяются с фундаментными тягами горизонтальным двухсрезным болтом, поэтому шарнирно подвижное соединение они имеют только в вертикальной плоскости; в горизонтальном направлении стяжки оказываются защемленными. От раскручивающих усилий в стержнях стяжки возникает напряжение изгиба

В вертикальной плоскости оптимальный угол обзора составляет 0—30° по отношению к горизонтали (15° вверх и 15° вниз от нормальной линии взора). Нормальная линия взора соответствует наиболее удобному положению глаз и головы при рассматривании объектов и располагается под углом 15° от горизонтальной линии

взора. Максимальный угол обзора в вертикальной плоскости при повороте только глаз составляет 70°, при одновременном движении глаз и головы предельный угол видимости равен 90° вверх » 55° вниз от горизонтали.

Неизменяемые размеры рабочего пространства, связанные с границами досягаемости в вертикальной плоскости в нижних зонах, рассчитывают исходя из значения антропометрического признака, соответствующего 95-му перцентилю той группы работающих, у которой используемый для расчета размер тела имеет наибольшее значение. Неизменяемые размеры рабочего пространства s верхних зонах рассчитывают исходя из значения антропометрического признака, соответствующего 5-му перцентилю той группы работающих, у которой используемый для расчета размер тела имеет наименьшее значение.

число движений на фоне максимальной выработки отмечено на третьем часу смены. У токарей к седьмому часу работы отмечалось достоверное (р = 0,95) увеличение числа движений обеих рук в горизонтальной плоскости. У фрезеровщиков имела место несколько иная динамика показателя: увеличение числа движений к обеденному перерыву было отмечено лишь в вертикальной плоскости, к седьмому часу работы — в обеих плоскостях. Наблюдаемое увеличение числа движений при снижении производительности труда отражает, по-видимому, изменение характера выполнения производственных операций, связанное с нарушением координации рабочих движений, что может свидетельствовать о развитии утомления. Снижение числа движений, имеющее место на последнем часу смены, свидетельствует, видимо, о психофизиологической мобилизации к концу работы.

Наряду с системой анкерных креплений пространственная жесткость всего каркаса лесов обеспечивается постановкой диагональных связей в вертикальной плоскости по наружному ряду стоек, которые закрепляются к стойкам поворотными шарнирными хомутиками. Такие диагональные связи устанавливаются в трех крайних панелях с обоих концов секций лесов с расстоянием по высоте 6 м и под углом 45°.

; _ станина; 2 — двигатель горизонтального сканирования; 3, 7, 12 — шестеренчатая передача; 4 — датчик наведения по горизонтальной плоскости; 5 — рама; 6 — рукав; 8 — выпускное отверстие; 9 — распылительное устройство; 10 — датчик наведения по вертикальной плоскости; 11 — горизонтальная щель; 13 — двигатель вертикального сканирования; 14 — консоль; 15 — муфта; 16 — вертикальный паз; 17 — прозрачный колпак; 18 — вертикальная щель датчика наведения.

Если горение возникает непосредственно по оси визирования Дг, то сканирование и поиск пламени осуществляются сразу по вертикальной плоскости.

Подвесная система самонаведения представлена на рис. 12.3. Станина 1 крепится к потолку защищаемого объекта. Вращение установки в горизонтальной плоскости осуществляется от двигателя горизонтального сканирования 2 через шестеренчатую передачу 3 с внутренним зацеплением. В нормальном состоянии датчик наведения в горизонтальной плоскости 4, выполненный с вертикальной щелью 18, покоится на раме 5 под углом 45° к вертикали. На консоли 14 рамы 5 закреплен двигатель 13 вертикального сканирования. Движение к датчику наведения по вертикальной плоскости 10, выполненному с горизонтальной щелью 11, и распылительному устройству 9 осуществляется через шестеренчатые передачи 12 и 7.

Конструкция системы закрыта защитным прозрачным колпаком 17, имеющим вертикальный паз 16 напротив выпускного отверстия 8 распылительного устройства 9. Огнетушащее вещество к распылительному устройству 9 подводится через муфту 15 и рукав 6. Электронные схемы усилителей выполнены таким образом, что датчики 4 и 10 реагируют только на частоту флуктуации пламени и не подвержены наводкам от искусственной освещенности и солнечных бликов. Для обеспечения необходимой точности доставки огнетушащего вещества в зону горения в зависимости от характера траектории струи между осями датчика наведения по вертикальной плоскости 10 и распылительного устройства 9 возможно угловое упреждение. Заданная точность может достигаться также изменением передаточного числа шестеренчатых пар.
Установка и обвязка ДВС должны обеспечивать достаточное удаление нагревающихся частей двигателя и потока выхлопных газов от горючих материалов. Выхлопные газы должны отводиться от устья скважины на расстоянии не менее 15 м. При горизонтальной прокладке выхлопных труб конец трубопровода должен быть удален на расстоянии не менее 5 м от стен машинного помещения, а при вертикальной прокладке — на высоту не менее 1,5 м над коньком крыши. В месте прохода выхлопной трубы через крышу и стены машинного помещения ее обматывают слоем асбеста. Между трубой и горючими конструкциями помещения делают зазор шириной не менее 15 см, перекрываемый негорючим зондом. Выхлопные трубы всех ДВС, работающих на буровой площадке, как стационарных, так и входящих в состав передвижных агрегатов и транспортных средств, должны оборудоваться искрогасителями.

Установка и обвязка ДВС должны обеспечивать достаточное удаление нагревающихся частей двигателя и потока выхлопных газов от горючих материалов. Выхлопные газы должны отводиться от устья скважины на расстоянии не менее 15 м. При горизонтальной прокладке выхлопных труб конец трубопровода должен быть удален на расстоянии не менее 5 м от стен машинного помещения, а при вертикальной прокладке — на высоту не менее 1,5 м над коньком крыши. В месте прохода выхлопной трубы через крышу и стены машинного помещения ее обматывают слоем асбеста. Между трубой и горючими конструкциями помещения делают зазор шириной не менее 15 см, перекрываемый негорючим зондом. Выхлопные трубы всех ДВС, работающих на буровой площадке, как стационарных, так и входящих в состав передвижных агрегатов и транспортных средств, должны оборудоваться искрогасителями.

Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания располагается не ближе 20 м от помещения, в котором они установ-яены. Выхлопные трубы двигателей оборудуются искрогасителями, а выхлопные газы отводятся на расстояние не менее 15 м от /сгья скважины, 5 м от стены машинного сарая (при горизонтальной прокладке выхлопного трубопровода) и 1,5 м выше конь-<а крыши (при вертикальной прокладке выхлопных труб).

3.1.8. Выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания буровых установок должны выводиться на расстояние не менее 15 м от устья скважины" и 5 м от стены машинного сарая (при горизонтальной прокладке выхлопного трубопровода) и на 1,5 м выше конька крыши (при вертикальной прокладке выхлопных труб).

Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания располагается не ближе 20 м от помещения, в котором они установлены. Выхлопные трубы двигателей оборудуются искрогасителями, а выхлопные газы отводятся на.расстояние не менее 15 м от устья скважины, 5 м от стены машинного сарая (при горизонтальной прокладке выхлопного трубопровода) и 1,5 м выше конька крыши (при вертикальной прокладке выхлопных труб).

1.14.2. Выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания буровых установок должны выводиться на расстояние не менее 15 м от устья скважины и 5 м от стены машинного сарая (при горизонтальной прокладке выхлопного трубопровода), и 1,5 м выше конька крыши (при вертикальной прокладке выхлопных труб).

сокращение числа кабелей в пучке (при вертикальной прокладке), а если позволяют условия, разделение их на большее число пучков огнепреградительными перегородками (например, прокладка каждого пучка в отдельной трубе);

При вертикальной прокладке до окна..................................0,75

При вертикальной прокладке:

при вертикальной прокладке

в другое через щели в местах прохода или через отверстия в оболочках токопровода. При вертикальной прокладке токопровода должны быть приняты меры, исключающие возможность возникновения тяги воздуха через кожухи токопровода.

При вертикальной прокладке до окна........ 0,75




Читайте далее:
Владельца трубопровода
Выделением лучистого
Внедрение комплекса
Внедрение стандартов
Внеочередное техническое
Выделением значительного
Возможности загрязнения
Внезапного выделения
Внимательно относиться
Выделение ацетилена
Внутренней структуры
Внутреннее пространство
Внутреннего пожарного
Выделение сероводорода
Внутреннего сопротивления





© 2002 - 2008