Внутренним накладным



Для перевозки сжиженных газов в СССР применяют цистерны с верхним наливом и; сливом (рис. 6). Цистерна представляет собой сварной цилиндрический сосуд со сферическими днищами 4, расположенный на четырехосной платформе 5. В верхней части цистерны по вертикальной оси симметрии имеется люк-лаз с внутренним диаметром 450мм. Крышка люка выполнена в виде плоского фланца, на котором расположены сливно-наливная и предохранительная арматура и арматура для контроля сливно-наливных операций. Люк вместе с арматурой закрывается пред-

Газоподводящие линии к датчику выполняют из труб внутренним диаметром от 6 до 12 мм. В месте отбора проб анализируемого воздуха они должны заканчиваться обращенными вниз воронками высотой от 100 до 150 мм и диаметром от 50 до 100 мм. Длина газоподводящих линий должна быть по возможности короче. Датчики наиболее целесообразно располагать вблизи возможных источников выделения паров и газов без газоподводящих линий. Время запаздывания поступления пробы к датчику по газоподводящим линиям должно быть минимальным и не превышать 60 с.

— сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более

150 мм без коллекторов, а также с коллекторами; выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

Для подачи сжатого воздуха и лакокрасочного материала в краскораспылители необходимо использовать шланги с внутренним диаметром 8—10 мм, рассчитанные на рабочее давление до 0,7 МПа,

входной контроль с внесением данных в специальную карточку. При входном контроле материал подвергают внешнему осмотру, измеряют действительную толщину металла и экспериментально определяют величины pD0 и pD (pD0 — произведение разрывного давления р на рабочий диаметр испытуемой заготовки; под рабочим диаметром понимают внутренний диаметр зажимных колец, на которых проводится испытание). Экспериментальное определение величин pD0 заключается в том, что заготовку, вырезанную из данной партии металла, зажимают между кольцами с внутренним диаметром DQ и нагружают давлением жидкости или газа до разрушения, при этом давление р фиксируют. Величину pD0 определяют не менее пяти раз и в карточку заносят среднюю величину. Для определения рекомендуется применять кольца с внутренним диаметром D0 = 100 мм; допускаются кольца диаметром D0 < 100 мм (но не менее 20 мм), если ширина испытуемого проката меньше 120 мм или диаметр кольца меньше 100 мм или если испытывается металлическая лента толщиной более 0,5 мм. Величину pD0 определяют при 20±5°С. Величина h/D0 представляет собой отношение высоты купола мембраны h (мм) перед ее разрушением к рабочему диаметру мембраны. Отношение h/D0 характеризует пластичность материала. Для определения величины h заготовку зажимают в кольцах с внутренним диаметром ?>0 и испытывают под давлением р, составляющим 90% от среднего разрывного давления. Величину h/Da также определяют при 20±5°С.

.При выборе материала для предохранительных мембран умножают среднее значение разрывного давления рср на требуемый рабочий диаметр (внутренний диаметр зажимных колец) и находят величину pcpD. Затем по картотеке выбирают требуемый материал с наиболее близкой величиной рД>. Выбранный материал подвергают статическим испытаниям. Для этого вырубаются 20 заготовок, изготавливают кольца с внутренним диаметром DI = = pD/D0 и проводят испытания всех 20 заготовок. Заготовки помещают между кольцами / и 2 (рис. 111) с внутренним диаметром DI и нагружают давлением воздуха "или жидкости до разрыва. Заготовки зажимают между двумя плитами 3 и 4 гидравлического пресса. Сжатый воздух подводят через сверления одной из пли*р»

Межцеховой трубопровод признается выдержавшим дополнительное испытание на плотность, если падение давления в нем за 1 ч в процентах от испытательного давления составляет не более: 0,1 — при транспортировании токсичных продуктов; 0,2 — при транспортировании взрывоопасных, легковоспламеняющихся, горючих и активных газов (в том числе и сжиженных) . Указанные нормы относятся к трубопроводам внутренним диаметром до 250 мм. При испытании трубопроводов условным диаметром более 250 мм нормы падения в них определяются умножением приведенных выше данных на поправочный коэффициент, подсчитываемый по формуле:

В работе Г71 описана авария на складе нефтяной компании «Уорен» (США). Этот склад состоял из двух трупп горизонтальных резервуаров (70 в первой и 30 во второй группе). Расстояние между группами резервуаров было 30 м. Каждый резервуар длиной 21 м,- внутренним диаметром 3 м и толщиной стенок 24 мм вмещал 99 м3 сжиженного пропана. Резервуары в группе располагались двумя рядами на расстоянии 1,5 М один от другого при расстоянии между рядами ,4,5 м. _

соединительных линий должны быть плавными и не иметь острых углов и вмятин. Площадь сечения проходного отверстия вентилей в соединительных линиях должна быть не менее площади сечения трубок (линий), при этом вентили должны быть прямоточными. Соединительные линии выполняют трубками с внутренним диаметром не менее 8 мм, за исключением трубок, соединяющих сужающее устройство с уравнительным или разделительным сосудом, внутренний диаметр которых должен быть не менее 12 мм.

Несмотря на то, что учтены, казалось бы, все существенные факторы, действительная картина процесса распространения пламени все же отличается от теоретической. В качестве первого отличия можно указать на то, что кривая изменения давления во времени имеет не гладкий, а ступенчатый характер. Специальные эксперименты в стеклянной цилиндрической бомбе с внутренним диаметром 150 мм и высотой 530 мм (объем 9,36 л) позволили произвести временное совмещение осциллограмм давления и кинограмм процесса распространения пламени. Результаты обработки таких совмещений приведены в табл. 2.2 и на рис. 2.11.
Пристегивающаяся утепленная подкладка снабжена верхним внутренним накладным карманом на левой полочке, имеет ветрозащитный клапан и втачные рукава.

Жилет с центральной бортовой застежкой на пуговицы, утепленной прокладкой, верхним внутренним накладным карманом на левой полочке, хлястиками для регулирования ширины по обхвату на уровне линии талии, удлиненной спинкой.

защитными накладками на полочках, отложным воротником, втачными рукавами с защитными накладками на верхней части, внутренним накладным карманом со стороны изнанки на левой полочке. Спинка с кокеткой, по линии настрачивания кокетки — отверстия для воздухообмена.

Куртка с потайной застежкой, отложным воротником с накладкой из фланели, втачными рукавами с усилительными накладками в области локтей и вентиляционными отверстиями в области подмышечных впадин, усилительными накладками на полочках, двумя боковыми карманами, расположенными между полочками и усилительными накладками, и одним верхним внутренним накладным карманом на левой полочке. Спинка с кокеткой, со швом посередине.

Куртка с центральной бортовой потайной застежкой на пуговицы, отложным воротником, боковыми накладными карманами с клапанами и верхним внутренним накладным карманом на левой полочке, вентиляционными отверстиями в боковых швах куртки и в области подмышечных впадин, с рукавами реглан. Спинка с кокеткой и вентиляционными отверстиями по линии настрачивания кокетки.

Куртка-утеплитель с выстеганным верхом, на подкладке, застежкой на пуговицы, стягивающими хлястиками по линии талии у боковых швов, боковыми накладными карманами и внутренним накладным карманом на левой полочке, стягивающей эластичной лентой по низу рукавов.

Куртка-утеплитель с выстеганным верхом, на подкладке, застежкой на пуговицы, стягивающими хлястиками по линии талии у боковых швов, боковыми накладными карманами и внутренним накладным карманом на правой полочке,

Куртка с центральной бортовой застежкой, зауженная книзу, с пылезащитным клапаном, пристегивающимся к правому борту, внешними боковыми накладными карманами с клапанами и внутренним накладным на левой полочке, отложным воротником со стойкой, втачными одношовными рукавами с усилительными накладками в области локтей, с регулируемой по низу шириной за счет петель и пуговиц.

Куртка с центральной бортовой потайной застежкой, одной сквозной петлей внизу левой полочки, отложным воротником, пристегивающимся капюшоном, внешними боковыми накладными карманами с клапанами, втачными рукавами с усилительными накладками в области локтей и манжетами, усилительными плечевыми накладками, вентиляционными отверстиями в области подмышечных впадин, внутренним накладным карманом на левой полочке.

Куртка со смещенной бортовой застежкой на пряжках, защитными клапанами, внутренним накладным карманом с клапаном на левой полочке, рукавами с усилительными накладками и напульсниками, вентиляционными отверстиями с клапанами в области подмышечных впадин. Куртка внизу по боковым швам стягивается затяжниками.

Куртка с центральной бортовой потайной застежкой, одной сквозной петлей внизу правой полочки, отложным воротником, пристегивающимся капюшоном, внешними боковыми накладными карманами с клапанами, втачными рукавами с усилительными накладками в области локтей и манжетами, усилительными плечевыми накладками, вентиляционными отверстиями в области подмышечных впадин, внутренним накладным карманом на правой полочке.



Читайте далее:
Возникают напряжения
Воспламенения температурные
Воспламенение материалов
Восприятие информации
Выгорания жидкостей
Возбудимости центральной
Выходного напряжения
Возбуждение сменяющееся
Воздействий окружающей
Воздействия аэрозолей
Выходному отверстию
Выполнены требования
Воздействия неблагоприятных
Воздействия окружающей
Выкидного трубопровода





© 2002 - 2008