Внутрицехового транспорта
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследует и учитывает учебное заведение.
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением. Несчастные случаи, происшедшие с учащимися школ, средних и высших.учебных заведений, направленных временно на работу на предприятия, расследуются и учитываются той организацией, где они произошли. В расследовании принимает участие представитель школы или другого учебного заведения.
нала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
ведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается
заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Несчастный случай, происшедший с учащимся проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Несчастный случай, происшедший с учащимся, проходящим производственную практику под руководством технического персонала учебного заведения на выделенном организацией участке, расследуется и учитывается учебным заведением.
Интенсивный шум на производстве способствует снижению внимания и увеличению числа ошибок при выполнении работы, исключительно сильное влияние оказывает шум на быстроту реакции, сбор информации и аналитические процессы, из-за шума снижается производительность труда и ухудшается качество работы. Шум затрудняет своевременную реакцию работающих на предупредительные сигналы внутрицехового транспорта (автопогрузчиков, мостовых кранов и т. п.), что способствует возникновению несчастных случаев на производстве.
Интенсивный шум на производстве способствует снижению внимания и увеличению ошибок при выполнении работы. Из-за шума снижается производительность труда и ухудшается качество работы. Шум затрудняет своевременную реакцию работающих на предупредительные сигналы внутрицехового транспорта (автопогрузчики, мостовые краны и т. п.), что способствует возникновевнию несчастных случаев на производстве.
Цветовая отделка производственных помещений и окраска оборудования в основные, вспомогательные, сигнальные и отличительные цвета выполняется по ГОСТ 22133 — 76.* На движущиеся части оборудования, представляющие опасность, наносят желтые и черные полосы. Сигнальные цвета (красный, желтый, зеленый, синий), предупреждающие об опасности конструкций, приспособлений, элементов производственного оборудования, внутрицехового транспорта и отмечающие устройства и средства пожаротушения и безопасности, а также знаки безопасности надлежит выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 14202-69, ГОСТ 12.4.026-76* и др. В кузнечно-прессовых цехах используют для окраски оборудования пассивные, малонасыщенные цвета из средневолнового участка спектра (зеленый, синий, серый или их сочетания).
Полы производственных помещений должны быть ровными и прочными, систематически очищаться от производственных отходов, мусора и пыли. Имеющиеся в полах приямки, желоба, колодцы, люки, каналы должны перекрываться прочными крышками заподлицо с уровнем пола. Головка рельсов внутрицехового транспорта и все промежутки между рельсом и полом должны заделываться также заподлицо с уровнем пола,
Устройство и эксплуатация электротележек, использующихся в качестве внутрицехового транспорта, должны соответствовать «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Иногда вред здоровью работающего причиняется в процессе не производственной, а иной деятельности, например в результате автомобильной травмы на территории предприятия или даже внутри цеха. В таких случаях нарушаются и правила безопасности труда, и правила безопасности движения. Водитель транспортного средства должен отвечать за совершенное им деяние по статье 211 УК РСФСР. Пленум Верховного суда СССР в постановлении от 6 октября 1970 года «О судебной практике по делам об автотранспортных преступлениях» 1 разъяснил, что ответственность водителей за нарушение правил безопасности движения наступает независимо от места, где было допущено нарушение — на улице, во дворе, на территории предприятия. Лица, не обеспечившие при этом безопасность рабочего на производстве, должны нести ответственность по статье 140 УК РСФСР, поскольку правила техники безопасности возлагают на них обязанность правильной организации рабочего места и работы внутрицехового транспорта. Это положение содержится и в постановлении Пленума Верховного суда РСФСР от 22 октября 1969 года2.
Приемка и ввод в постоянную или временную эксплуатацию предприятии, цехов, агрегатов, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества, без выполнения мероприятий, обеспечивающих доведение содержания токсичных элементов и пыли в атмосфере до допустимых санита.рных норм, запрещается. 4—9. Для межцехового и внутрицехового транспорта сыпучих пылящих материалов следует применять устройства, исключающие пылевыделение.
В соответствии с ГОСТ 12.1.012-90 «ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования безопасности» подлежат контролю следующие виды общей вибрации: транспортная, транспортно-технологическая (для внутрицехового транспорта), технологическая, принципы нормирования которых одинаковы.
8.2. БЕЗОПАСНОСТЬ ВНУТРИЦЕХОВОГО ТРАНСПОРТА
8.2. Безопасность внутрицехового транспорта ... 89
Аккумуляторные установки применяются в качестве источников постоянного тока для питания электродвигателей внутрицехового транспорта (электрокары) и в качестве источников оперативного тока в устройствах защиты и автоматики на электроподстанциях. В последнем случае они оборудуются как стационарные аккумуляторные батареи (чаще — из кислотных аккумуляторов), работающие в режиме постоянного подзаряда. Источниками зарядного тока могут служить агрегат «двигатель—генератор» или выпрямительная установка на полупроводниковых вентилях. Выпрямительные установки должны подключаться к общей сети электроснабжения
Читайте далее: Воспламенения температуры Воспламенение газовоздушной Восприятия информации Возникают различные Восстановление разрушенных Возбуждения генератора Возбуждение детонации Возбужденное состояние Воздействия электрического Воздействия химического Воздействия источников Воздействия лучистого Воздействия необходимо Воздействия пестицидов Возникновения чрезвычайных
|