Внутризаводских железнодорожных
специалистов подконтрольных Госгортехнадзору предприятий ТЭК. Ведущие ученые и специалисты УГНТУ привлекаются к расследованию причин и последствий аварий на опасных производственных объектах, выполняют экспертизу промышленной безопасности взрыво- и пожароопасных объектов трубопроводного транспорта, нефтехимии и нефтепереработки, котлонадзора, газоснабжения и т.д. Сотрудники УГНТУ осуществляют экспертизу проектной документации, техническое диагностирование оборудования, проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами: радиографическим, ультразвуковым, акустико-эмиссионным, тепловизионнмм, магнитно-порошковым, визуально-измерительным, а также оборудованием для внутритрубной диагностики.
В последние годы решение поставленных выше задач существенно облегчилось благодаря провсдспикз внутритрубной диагностики нефтепроводов. Эксплуатирующими организациями по результатам внутритрубной диагностики своевременно выполняется ремонт опасных дефектов, что позволило значительно сократить количество отказов на 1000 км нефтепроводов (с 0,25 в 1993 г. до 0,06 в 1997 г.)
1. Анализ состояния технической документации (проектной и исполнительной, нормативной, оперативной) согласно требованиям Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов с учетом данных внутритрубной диагностики, имевших место аварий, выполненных ремонтов
6. Исследование напряженно-деформированного состояния нефтепровода с учетом результатов внутритрубной диагностики, обследований, наружной диагностики, фактических характеристик основного металла и сварных швов.
* затрудненность контроля этих дефектов методами внутритрубной диагностики.
специалистов подконтрольных Госгортехнадзору предприятий ТЭК. Ведущие ученые и специалисты УГНТУ привлекаются к расследованию причин и последствий аварий на опасных производственных объектах, выполняют экспертизу промышленной безопасности взрыве- и пожароопасных объектов трубопроводного транспорта, нефтехимии и нефтепереработки, котлонадзора, газоснабжения и т.д. Сотрудники УГНТУ осуществляют экспертизу проектной документации, техническое диагностирование оборудования, проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами: радиографическим, ультразвуковым, акустико-эмиссионным, тепловизионным, магнитно-порошковым, визуально-измерительным, а также оборудованием для внутритрубной диагностики.
В последние годы решение поставленных выше задач сушественно облегчилось благодаря проведению внутритрубной диагностики нефтепроводов. Эксплуатирующими организациями по результатам внутритрубной диагностики своевременно выполняется ремонт опасных дефектов, что позволило значительно сократить количество отказов на 1000 км нефтепроводов (с 0,25 в 1993 г. до 0,06 в 1997 г.)
1. Анализ состояния технической документации (проектной и исполнительной, нормативной, оперативной) согласно требованиям Правил технической эксплуатации магистральных нефтепроводов с учетом данных внутритрубной диагностики, имевших место аварий, выполненных ремонтов.
6. Исследование напряженно-деформированного состояния нефтепровода с учетом результатов внутритрубной диагностики, обследований, наружной диагностики, фактических характеристик основного металла и сварных швов.
* затрудненность контроля этих дефектов методами внутритрубной диагностики.
вертикальную трассировку при замене трубопроводов для дополнительного заглубления их в дно водной преграды и пропуска очистных устройств и приборов внутритрубной диагностики; На предприятиях, имеющих р'ельсовые пути нормальной колеи, где применяется специальный подвижной состав, предназначенный для йеревозки грузов, связанных с. технологическим процессом производства; вагоны для мульд, для изложниц, вагоны-ковши и другие прицепные средства, габариты, установленные для подвижного состава и приближения строений к пути иногда должны иметь размеры (по ширине и высоте), несколько отличные от габаритов, установленных для железных дорог МПС. Поэтому для внутризаводских железнодорожных путей нормальной колеи [Всесоюзным научно-исследовательским институтом промышленного транспорта (ВНИИПТ) в 1936 г. был разработан * специальный стандарт СТ/ТУ-17/3028 в основном на базе требований промышленных предприятий черной металлургии.
При разработке и установлении габаритов для внутризаводских железнодорожных путей колеи 1524 мм приняты следующие положения:
На ряде промышленных предприятий в настоящее время проводятся большие работы по усилению внутризаводских железнодорожных путей. На Магнитогорском металлургическом комбинате многие участки железнодорожных путей, переводятся на щебеночный балласт; широко применяются металлические шпалы. Ведутся опыты по отливке сердечников из высокостойкой марганцовистой стали. На комбинате проведена также большая работа по внедрению электрической централизации стрелок; входные семафоры заменены светофорами; широко применена радиофикация внутризаводских иутей и введена пневматическая очистка стрелок.
Все перечисленные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию внутризаводских железнодорожных путей, обеспечивая безаварийную и безопасную работу рельсового транспорта, дают экономию средств и указывают на высокую культуру внутризаводского транспорта.
В местах пересечения внутризаводских железнодорожных путей с проводами электросиловых линий необходимо соблюдать следующие условия:
Вопрос безопасности при движении людей и безрельсового транспорта в местах переездов и пересечений внутризаводских железнодорожных путей заслуживает особого .внимания. • Кроме обусловленных выше общих мер безопасности, которые неуклонно должны выполняться в местах переездов эксплоа-
По условиям работы на внутризаводских железнодорожных путях как для обеспечения безопасности Движения, так и для правильной эксплоатации и содержания пути необходимо устанавливать предупредительные путевые знаки для машинистов о подаче свистка-сигнала, о начале и конце подталкивания, о закрытии поддувала, оповестительные перед предупредительными дисками (ограждающими ремонтируемый путь), перед входным семафором, знаки-указатели скорости на кривых и уклоноуказа-тели, предупредительные знаки о пересечениях и переездах, предупредительные столбики на стрелках, указатели участков пути с электрической тягой и т. п.
Предельные столбики устанавливаются в местах, где расстояние между наружными гранями ближайших рельсов сходящихся путей составляет не менее 2,13 м (фиг. 31). Необходимо отметить при этом, что значительное число несчастных случаев среди сцепщиков, составителей, а также и других лиц на внутризаводских железнодорожных путях происходит по вине предельных столбиков. Эти столбики, как известно, делают из куска рельса или дерева. Высота их около 30 см. При плохой освещенности путей работающие на путях сцепщики, ремонтные рабочие или проходящие рабочие натыкаются обычно на них и получают ранения.
На промышленных предприятиях, не имеющих подъездных и внутризаводских железнодорожных путей как широкой, так и узкой колеи, автомобиль является основным видом транспорта для перевозки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
При пересечении внутризаводских железнодорожных путей
То ж ц для внутризаводских железнодорожных пу ген 30 20
Читайте далее: Воспламенения температурные Воспламенение материалов Восприятие информации Выгорания жидкостей Возбудимости центральной Выходного напряжения Возбуждение сменяющееся Воздействий окружающей Воздействия аэрозолей Выходному отверстию Выполнены требования Воздействия неблагоприятных Воздействия окружающей Выкидного трубопровода Воздействия производственной
|