Водоносных горизонтов



у водителей автомобилей), личные счета нарушений и другие средства повышения персональной личной ответственности вводятся в соответствии с положениями, утвержденными отраслевым министерством по согласованию с ЦК профсоюза.

ошибок водителей автомобилей; свыше 60 % аварий на объектах с повышенным риском происходит из-за ошибок персонала.

- обеспечить режим труда и отдыха водителей автомобилей в соответствии с действующим законодательством.

Чаще всего в качестве превентивной меры выступает использование СИЗ. Умение правильно обращаться с ними и поддерживать в рабочем состоянии — в настоящее время это самые распространенные требования в промышленности. Однако компании используют средства индивидуальной защиты по-разному. В самых передовых компаниях, в основном на химических и нефтеперерабатывающих комбинатах, использование СИЗ достигает 100%. А в строительной индустрии официальные органы сталкиваются с трудностями в попытке ввести отдельные СИЗ на регулярной основе. Вызывает сомнение, что осознание риска является главным фактором, из-за действия которого возникает разное отношение. В некоторых компаниях внедрение СИЗ прошло успешно, у работников вошло в привычку пользоваться средствами индивидуальной защиты (в частности, касками), что, несомненно, повышает общую культуру безопасности труда и изменяет оценку личного риска. Словик (1987) во время непродолжительной дискуссии об использовании ремней безопасности сообщил, что около 20% пассажиров и водителей автомобилей пользуются ремнями добровольно; 50% будут пользоваться ими, если того потребует закон, а остальных может заставить пристегнуть ремни только контроль или наказание.

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Настоящее Положение распространяется на водителей автомобилей, работающих на предприятиях, в организациях и учреждениях * независимо от их ведомственной подчиненности, за исключением водителей, занятых на междугородных перевозках.

трудового законодательства. В. соответствии со статьей 106 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде настоящее Положение регламентирует особенности применения этих норм исходя из специфики организации труда и отдыха водителей автомобилей.

Учетный период свыше одного до шести месяцев для водителей автомобилей, занятых перевозкой пассажирэв в курортной местности R ЛРТНР-ПГРННИЙ период и ня пругих ПРПРВОЧКЯХ, гкячянных с обслуживанием сезонных работ, может устанавливаться министерством, ведомством по согласованию с соответствующим центральным комитетом профсоюза.

10. Рабочее время водителей автомобилей при суммированном штате

11. Для водителей автомобилей, занятых на перевозках в технологическом процессе промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других предприятий, графики сменности составляются с таким расчетом, чтобы они были увязаны с графиками сменности рабочих обслуживаемых этими водителями участков.

13. Организуя междугородные перевозки, министерства, ведомства и предприятия должны принимать меры к созданию для водителей автомобилей нормальных условий для отдыха в пунктах стоянки автомобилей (промежуточных и конечных) с тем, чтобы не допускать сверхурочных работ и использования водителей для охраны автомобилей и перевозимых грузов вместо отдыха.
На планах развития горных работ надо выделять штриховкой, оконтуровкой или надписью следующие зоны: 1) опасные по внезапным выбросам горных пород и газов и горным ударам; 2) защитного влияния проводимой предварительно подработки или надработки; 3) возможных прорывов воды (с поверхности и их водоносных горизонтов, карстов и старых или временно оставленных, затопленных участков горных работ), а также пульпы и глины; 4) геологических нарушений (сдвиги, сбросы, зоны утолщения пласта, участки «перемятых» пород и т. д.); 5) аномального состояния вмещающих пород (ложной и трещиноватой кровли, сползающей почвы, активного влияния сближенных пластов); 6) повышенных выделений и скопле-

Прорывом называется внезапное проникновение воды, плывуна или пульпы в горную выработку, приводящее к полному или частичному ее затоплению (заполнению). Вода может прорываться в действующие выработки из следующих источников: водоемов и водотоков, находящихся на земной поверхности; неосушенных водоносных горизонтов, расположенных в породах кровли или почвы; заполненных водой выработанных пространств и старых горных работ; временно остановленных и затопленных выработок; местных скоплений воды в действующих выработках; заполненных водой карстовых пустот.

К общим причинам прорывов относятся: отсутствие у руководителей работ сведений об опасных скоплениях воды или плывуна вследствие невнимательного ознакомления с геологическими и маркшейдерскими материалами и непринятия мер по проведению разведочных работ на воду; недостаточное или несвоевременное осушение или удаление (спуск, откачка или отвод) воды из водоемов, водоносных горизонтов, старых горных выработок, выработанных пространств и других мест ее скопления; плохой контроль за ходом осушения; пренебрежение к мерам безопасности при ведении горных работ в зонах опасного влияния скоплений воды; отсутствие или низкая готовность средств для быстрого прекращения прорыва или его локализации; плохое ознакомление работающих с мерами предосторожности и Правилами безопасности, которые необходимы при работах в районах возможных прорывов.

Радикальными мерами предотвращения прорывов являются осушение водоносных горизонтов, спуск воды из опасных водоемов, отвод опасных водотоков, обсаживание трубами всех скважин, проводимых через водоносные горизонты, и тампонирование тех, которые не нужны, а также секционирование горных выработок перемычками или дверьми.

Осушение водоносных горизонтов рекомендуется производить, как правило, с поверхности через специальные скважины с помощью погружных насосов. Из горных выработок следует снимать только остаточные воды. Эффективны следующие осушительные сооружения, проводимые с поверхности: водопонижающие скважины, оборудованные глубинными погружными насосами; дренажные штольни; водопонижающие шурфы; сквозные фильтры и водопоглощающие скважины. Из горных выработок осушение производят забивными фильтрами, восстающими дренажными скважинами и водопонижаю-щими колодцами или выработками.

Очистку сточных вод, загрязненных маслами, нефтепродуктами и вредными веществами, надлежит производить на очистных сооружениях предприятий. Спуск загрязненных производственных и бытовых сточных вод в поглощающие колодцы и буровые скважины не допускается во избежание загрязнения водоносных горизонтов.

До вскрытия продуктивных и напорных водоносных горизонтов должен предусматриваться спуск минимум одной промежуточной колонны или кондуктора до глубины, исключающей возможность разрыва пород после полного замещения бурового раствора в скважине пластовым флюидом и герметизации устья.

После спуска кондуктора или промежуточной колонны, при бурении ниже которых до спуска очередной колонны ожидается вскрытие газовых, газоконденсатных, а также напорных нефтяных и водоносных горизонтов, пластов с аномально высокими давлениями, при бурении разведочной или неизученной части разреза любой скважины, устья их должны быть оборудованы противовыбросовым оборудованием.

Вторая колонна обсадных труб называется кондуктором (DK) и предназначается для крепления верхних неустойчивых пород, изоляции водоносных горизонтов от загрязнения, подвески последующих обсадных колонн и установки на устье противовыбросового оборудования. Длина кондуктора составляет обычно 40—60 м, а в глубоких скважинах — 500—600 м и более.

4) сохранение чистоты атмосферы, почвы, водоемов, водоносных горизонтов, подрусловых потоков;

Причины возникновения осложнений обычно геологические (пересечение скважиной карстовых пустот, водоносных горизонтов с большим напором) и лишь в отдельных случаях геолого-технические (непроизвольное забуривание нового ствола скважины). Во многих случаях геологические осложнения могут вызывать аварии.



Читайте далее:
Воспламенение газовоздушной
Восприятия информации
Возникают различные
Восстановление разрушенных
Возбуждения генератора
Возбуждение детонации
Возбужденное состояние
Воздействия электрического
Воздействия химического
Воздействия источников
Воздействия лучистого
Воздействия необходимо
Воздействия пестицидов
Возникновения чрезвычайных
Воздействия рекомендуется





© 2002 - 2008