Воздушных компрессоров
— резервуары воздушных электрических переключателей;
обеспечение безопасных расстояний от воздушных электрических сетей и электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения кранов к строениям и местам складирования строительных деталей и материалов;
Внутри производственных зданий, в цехах, зонах, на участках неогражденные провода, не имеющие изоляции, троллейные провода и другие токоведущие части подвешивают на высоте не менее 3,5 м. Провода воздушных электрических линий, прокладываемых вне зданий, подвешиваются над землей на высоте не менее 6 м.
Внутри производственных зданий, в цехах, зонах, на участках неогражденные провода, не имеющие изоляции, троллейные провода и другие токоведущие части подвешивают на высоте не менее 3,5 м. Провода воздушных электрических линий, прокладываемых вне зданий, подвешиваются над землей на высоте не менее 6 м.
• резервуары воздушных электрических выключателей;
г) резервуары воздушных электрических выключателей;
б) обеспечение безопасных расстояний от воздушных электрических сетей и линий электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения кранов к строениям и местам складирования строительных деталей и материалов;
4) резервуары воздушных электрических выключателей;
резервуары воздушных электрических выключателей;
5. Резервуары воздушных электрических выключателей.
г) резервуары воздушных электрических выключателей; щей производственный персонал об отключении воздушных компрессоров и насосов, обслуживающих выносное оборудование, при появлении синильной кислоты в условно чистых сточных водах в системе водооборота и в холодильном рассоле.
Смазочные масла попадают в аппараты из воздушных поршневых компрессоров и поршневых детандеров, для смазки цилиндров которых применяют масла. При работе воздушных компрессоров в цилиндрах увеличиваются давление и температура. В этих условиях масло под влиянием кислорода окисляется, а сжимаемый воздух насыщается продуктами химического и термического разложения. Кроме того, значительное количество капельного масла и паров увлекается сжимаемым воздухом со стенок цилиндров компрессоров в холодильники и нагнетательный трубопровод. Для очистки сжатого воздуха от масла и продуктов его разложения после концевого холодильника компрессора устанавливают влагомаслоотделитель, однако некоторое количество масел уносится потоками воздуха в теплообменники и разделительный аппарат. В цилиндрах детандеров происходят дополнительные загрязнения маслом расширяющегося воздуха.
г) нарушение режима работы воздушных компрессоров по температуре сжатия (допускается завышение температуры до 180—200 °С) и использование для их смазки масла с заниженной температурой вспышки, что приводит к образованию в клапанах и коммуникациях отложений, способных к самовозгоранию;
контроль соблюдения минимальных норм расхода масла, обеспечивающих нормальную работу компрессоров и детандеров. Запрещается использовать для смазки поршневой группы воздушных компрессоров масло, извлеченное из маслоотделителей. Образование продуктов разложения масла в значительной мере зависит от температуры воздуха по ступеням. Поэтому необходимо строго следить, чтобы температура Ъоздуха после каждой -ступени не превышала —150 °С. Крайне опасен нагар в клапанных коробках и трубопроводах, поэтому необходимо их систематически проверять. Необходимо улучшить очистку сжатого воздуха от капельного масла, применяя для этого современные эффективные влаго-маслоотделители.
дефектами сборки и низким качеством металла подшипников, недостаточной подачей смазки. Аварии по этим причинам происходили при эксплуатации воздушных компрессоров японской фирмы «Кобе-Стил», компрессоров типа К-500-61-1 и «Козе-М» и др.
Шаровой газгольдер входил в состав технологического агрегата производства карбамида, введенного в эксплуатацию в апреле 1988 г. Воздух в газгольдер поступал из общей заводской технологической линии через обратный клапан и арматуру. Газгольдер не был оборудован средствами сброса давления, так как максимально возможное давление воздуха (0,8 МПа) в нем обеспечивалось его стабилизацией в технологической системе и характеристиками воздушных компрессоров типа ВП-50-8. Контроль давления осуществлялся показывающим по месту и регистрирующим манометрами на пульте управления.
Правила устройства и безопасной эксплуатации воздушных компрессоров и воздухопроводов
4—97. Забор воздуха для воздушных компрессоров, обслуживающих КИП, должен исключать возможность загрязнения его газами и пылью производства. Воздух для нужд КИП должен быть очищен от масла и осушен от влаги.
д) «Правил устройства и безопасной эксплуатации воздушных компрессоров и воздухопроводов» (Правила устройства).
манговых противогазов, кислородных и воздушных компрессоров, аппаратов скусственного дыхания и другого технического оснащения газоспасательной лужбы.
При эксплуатации поршневых воздушных компрессоров, которыми оснащены воздухоразделительные установки, следует руководствоваться Правилами устройства и безопасной эксплуатации воздушных компрессоров и воздухопроводов [93].
Читайте далее: Возгораемость строительных Возгорания металлическими Возложена ответственность Выпадения радиоактивных Возможные неполадки Возможных деформаций Возможных объяснений Выполняемых контрольных Возможных вариантов Выполняемой человеком Возникновения стохастических Возможного изменения Возможного поражения Выполняет обязанности Возможного скопления
|