Воздушного резервуара



Зона бактериологического (биологического) заражения — это район местности (акватории) или область воздушного пространства, зараженные биологическими возбудителями заболевании в опасных для населения пределах. Зону заражения характеризуют: виды бактериальных средств, используемых для заражения, размеры, расположение по отношению к объектам народного хозяйства, время образования, степень опасности и ее изменение со временем. Размеры зоны заражения зависят от вида боеприпасов, способа применения бактериальных средств, метеорологических условий.

В зависимости от расположения и организации выбросов источники загрязнения воздушного пространства подразделяют на затененные и незатененные, линейные и точечные. Точечные источники используют тогда, когда удаляемые загрязнения сосредоточены в одном месте. К ним относят выбросные трубы, шахты, крышные вентиляторы и другие источники. Выделяющиеся из них вредные вещества при рассеивании не накладываются одно на друтое на расстоянии двух высот здания (с заветренной стороны). Линейные источники имеют значительную протяженность в направлении, перпендикулярном к ветру. Это аэрационные фонари, открытые окна, близко расположенные вытяжные шахты и крышные вентиляторы.

Зона бактериологического заражения — это район местности (акватории) или область воздушного пространства, зараженные биологическими возбудителями заболеваний в опасных для населения пределах.

К концу рабочего дня (17 ч) телескоп и колокол находились на днище резервуара, полностью залитого водой. При этом все задвижки перепускного устройства и крышки люков на колоколе были закрыты. Объем воздушного пространства между зеркалом воды и покрытием колокола был равен примерно VB =1500 MS. После захода солнца, когда испытания были прекращены, температура воздуха быстро упала до 10—13РС, т. е. стала на 20° ниже, чем была к концу рабочего дня.

лучи создали внутри резервуара благоприятные условия для быстрого испарения бензина (поступившего по незачищенным трубопроводам) и насыщения его парами всего внутреннего воздушного пространства. Затем, когда уровень воды был понижен, в резервуар вошло около 4000 м3 воздуха и концентрация паров бензина понизилась до взрывоопасного предела. При 5°/0-ной концентрации паров бензина в газовом пространстве (где давление равнялось наружному атмосферному) общее количество этих паров было '

2 — керамико-войлочный слой; 3 — реакционные трубы; 4 — алюминиевое покрытие; 5 — керамико-войлочная обкладка; 6 — нижний промежуточный коллектор; 7 — застойная зола воздушного пространства; 8 —. U-образные

Зонтами называются приемники местных отсосов, имеющие форму усеченных конусов или пирамид и располагаемые над источниками вредных выделений. Ввиду наличия неогражден-пого воздушного пространства между источником и приемником вредных выделений зонты отсасывают значительно больше воздуха, чем другие местные отсосы. Загрязненный воздух должен отсасываться так, чтобы он не проходил через зону дыхания работающих.

Тем не менее маловероятно, чтобы в июньский день в Людвигсхафене температура всего количества содержимого цистерны достигла 40 °С. Цистерна была защищена от прямых солнечных лучей деревянным экраном, поэтому более вероятно предположить, что температура вещества равнялась максимальной температуре воздушного пространства, т. е. максимальной температуре в тени. Необходимо также помнить, что цистерна была ориентирована с севера на юг, что соответствует минимальной площади нагрева под действием солнечной энергии в середине дня.

. Известно, что степень насыщения парами свободного воздушного пространства емкости находится в прямой зависимости от упругости паров жидкости и, следовательно, определяется ее температурой. Данной температуре жидкости соответствует определенная концентрация паров в единице объема. При определенной температуре концентрация паров в емкостях и аппаратах в зависимости от свойств конкретной жидкости может стать взрывоопасной.

Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",принятый Государственной Лумой в ноябре 1994 года,определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защить населения,объектов производственного и социального назначения,а также всего земельного,водного и воздушного пространства в пределах Российской Федерации. В соответствии с этим законом (статья 20) во всех высших учебных заведениях нашей страны осуществляется обучение студентов основам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Изучение показало, что существует опасность загазованности воздушного пространства в помещениях и на открытых пространствах ПБУ и МСП.
воздушного резервуара производится на основании письменного заявления администрации предприятия — владельца паровоза.

б) своевременное проведение технических освидетельствований парового котла и воздушного резервуара, а также надлежащее их обслуживание.

ПАСПОРТНАЯ ТАБЛИЧКА ГЛАВНОГО ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВУАРА

образцам нз книг Министерства путей сообщения по форме ТКУ-5 для котла и по форме ТКУ-6 для воздушного резервуара.

39. Номинальный диаметр манометра, применяемого для парового котла или воздушного резервуара паровоза, должен быть равен 150 мм. Шкала манометра должна быть рассчитана так, чтобы при рабочем давлении стрелка находилась в ее средней трети.

62. Вновь изготовленные котлы и воздушные резервуары паровозов на заводе-изготовителе должны быть подвергнуты осмотру и гидравлическому испытанию давлением, равным р + 5 кгс/см?, где р — разрешенное давление в котле. Результаты осмотра и гидравлического испытания должны быть занесены в паспорт котла или воздушного резервуара.

и главного воздушного резервуара паровоза для технического освидетельствования независимо от производства технического освидетельствования местной комиссией. На предприятии должна быть разработана и утверждена руководством инструкция по проведению технических освидетельствований паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов.

76. Результаты технических освидетельствований и испытаний заносят в соответствующий раздел паспорта парового котла или воздушного резервуара за подписью лиц, производивших освидетельствование.

а) постоянное содержание парового котла и воздушного резервуара паровоза в исправном состоянии;

б) своевременное проведение технических освидетельствований парового котла и воздушного резервуара, а также надлежащее их обслуживание.

116. Регистрация парового котла и главного воздушного резервуара производится на основании письменного заявления администрации предприятия — владельца паровоза.



Читайте далее:
Возможные нарушения
Возможных аварийных
Возможных механизмов
Возможных опасностей
Возможных состояний
Возможным благодаря
Возможной температуре
Возможное воздействие
Возможного образования
Возможного превышения
Выполнения фотоснимков
Возможного воздействия
Возможного затопления
Возможность безопасного
Возможность дистанционного





© 2002 - 2008