Выполнения конкретной



Предельно допустимая концентрация 0,1 мг/м3 [66], в воде санитарно-быто-вого водопользования 0,1 мг/л. В овощах и фруктах допускается наличие ДДТ до 0,5 мг/кг, во всех остальных пищевых продуктах — не допускается («Список химических и биологических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками, рекомендованных для применения в сельском хозяйстве на 1972 г» утв. МЗ СССР 2/П 1972 г. и МСХ СССР 4/П 1972 г.).

Предельно допустимая концентрация. В СССР не установлена. В США рекомендовано 10 мг/м3 [108]. Во всех пищевых продуктах допускается содержание М. до 14 мг/кг («Список химических и биологических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками, рекомендованных для применения в сельском хозяйстве на 1972 г.», утв. МЗ СССР 2/П 1972 г, и МСХ СССР 4/П 1972 г.).

Предельно допустимая концентрация 0,01 мг/м3 [66]. Наличие Г. в пищевых продуктах не допускается; в воде водоемов не должно быть больше 0,05 мг/л («Список химических и биологических средств борьбы с вредителями, болезнями оастений и сорняками, рекомендованных для применения в сельском хозяйстве на 1972 г.», утв. МЗ СССР 2/П 1972 г. и МСХ СССР 4/И 1972 г.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1972 г. М., Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1972.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1972 г. М., Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1972. Войтенко Г. А. и др. Отчет о токсикологической и гигиенической оценке новых пеети-,( цидов. М., 1972, с. 4—5.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1973 г М., Госкомиссия по химическим средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1973.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1972 г. М., Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1972.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1973 г. М., Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1973.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1972 г. М., Госкомиссия -по хин. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1972.

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1972~ г. М.Г"Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1972. ЬойтенкоГ. А. В кн.: Матер, по токсикол. и гиг. оценке новых пестицидов. М., 1974,

Аннотации пестицидов, подлежащих испытанию в 1973 г. М., Госкомиссия по хим. средствам борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками при МСХ СССР, 1973, с. 149—150.
Функциональные возможное! и opi анизма человека ;!ДЯ выполнения конкретной работы. Уровень рабоюспособносш записи! от УСЛОВИЙ груда, состояния чдоронья. вочрас'а. степени тренированности человека, ei о мотивации с труду, моральных и материальных стимулов. В процессе груда можно выделить три фа лл работоспособности: вырабатывание, фачу высокой и относительно устойчивой работоспособности и фачу снижения работоспособности (утомление). Работоспособность, не реализуемая в трудовом процессе, не является рабочей силой, не имеет экономической формы движения как производственная сила общества

С точки зрения психофизиологической производственное обучение представляет собой процесс приспособления и соответствующего изменения физиологических функций организма человека для наиболее эффективного выполнения конкретной работы. В результате тренировки (обучения) возрастает мышечная сила и выносливость, повышается точность и скорость рабочих движений, быстрее восстанавливаются физиологические функции после окончания работы.

С психофизиологической точки зрения производственное обучение представляет собой процесс приспособления и соответствующего изменения физиологических функций организма человека для наиболее эффективного выполнения конкретной работы. В результате обучения (тренировки) возрастает мышечная сила и выносливость, повышается точность и скорость рабочих движений, увеличивается скорость восстановления физиологических функций после окончания работы.

Инструктирование на рабочем месте производится для подробного изучения особенностей выполнения конкретной работы с точки зрения техники безопасности и производственной санитарии.

Не вызывает сомнения то, что интеллектуальные возможности различных специалистов существенно отличаются, что объясняется различием в возрасте, опыте работы, отношении к делу. Интеллектуальные возможности специалиста определяются степенью обучаемости новым знаниям, характером освоения каждым специалистом методов, умений и навыков выполнения конкретной работы, методологической ориентации в процессе принятия решения. Это, несомненно, будет сказываться на результатах работы по управлению охраной труда, особенно в условиях автоматизации.

Под работоспособностью человека в процессе труда мы понимаем максимальные (предельные) функциональные возможности его организма для выполнения конкретной работы. Из этого определения следует, что работоспособность претерпевает изменения в течение рабочей смены. Как правило, в производственных условиях человек не работает на пределе своих возможностей, а использует только их часть, равномерно распределяя силы в течение всей смены. Из этого следует, что при воздействии на организм любого неблагоприятно действующего элемента условий труда, при появлении первых признаков утомления предельные функциональные возможности организма неизбежно будут снижаться, тогда как производительность труда, для поддержания которой используется только часть предельных возможностей, может некоторое время не изменяться.

методов, умений и навыков выполнения конкретной работы, методологической

С точки зрения психофизиологической трудовое обучение представляет собой процесс приспособления и соответствующего изменения физиологических функций организма человека для наиболее эффективного выполнения конкретной работы. В результате тренировки (обучения) возрастает мышечная сила и выносливость, повышается точность и скорость рабочих движений, увеличивается скорость восстановления физиологических функций после окончания работы.

умений и навыков выполнения конкретной работы, методологической

В отдельных случаях использование защитной одежды и средств защиты может привести к снижению производительности и дискомфорту. По причине увеличения частоты ошибок при работе в защитной одежде возможно снижение качества продукции. Для обеспечения комфортных условий работы, высокой производительности и степени защиты при использовании одежды для защиты от воздействия химических веществ или теплозащитной одежды целесообразно учитывать следующие соображения. Во-первых, чем толще материал, тем эффективнее его защита (увеличивается время пробоя и степень защиты от воздействия тепла). Однако с увеличением толщины материала возникают затруднения при перемещении рабочего и дискомфорт. С ростом толщины увеличивается тепловая нагрузка на организм. Во-вторых, защитные материалы, обладающие превосходными свойствами защиты от воздействия химических веществ, характеризуются повышенной степенью дискомфорта и тепловой нагрузки, так как они препятствуют выделению паров воды в окружающее пространство (например, паров воды, выделяющихся при дыхании). В-третьих, чем выше общая степень защиты специальной одежды, тем большее время необходимо для выполнения конкретной задачи, увеличивается вероятность ошибок. Кроме этого, при выполнении отдельных видов работы использование защитной одежды может привести к увеличению определенных видов производственного риска (например, вблизи движущихся частей оборудования риск воздействия тепловой нагрузки выше по сравнению с опасностью воздействия химических веществ). Несмотря на то что указанные ситуации возникают довольно редко, их следует принимать во внимание.

ти обучение по всем вопросам производственной деятельности, тогда как лица, пользующиеся защитной одеждой, должны быть ознакомлены с уточненной сжатой информацией. Например, в процессе обучения рассматриваются признаки и симптомы превышения порога воздействия при работе с химическими веществами, но при этом следует обратить внимание на пороговые значения, обусловливающие появление дерматологических эффектов при вдыхании опасных веществ. И наконец, до окончательного выбора рабочие должны иметь возможность опробовать защитную одежду, предназначенную для выполнения конкретной работы.



Читайте далее:
Вследствие замерзания
Вспомогательные помещения
Вспомогательных операциях
Возможность уменьшения
Вспомогательными помещениями
Вспомогательного назначения
Вспомогательному оборудованию
Встроенных котельных
Вторичных поражающих
Вторичной коммутации
Взаимного расположения
Взаимодействия излучения
Взрывчатых веществах
Взрывчатым веществам
Возможность проведения





© 2002 - 2008