Бесцветные игольчатые



Столь мрачные перспективы скрашивает лишь один весьма важный положительный момент, что над проблемой последствий разработки нефтяных и газовых месторождений начинает всерьез задумываться государство. Поэтому Совет Безопасности Российской Федерации в своей работе постоянно обращается к проблемам экологии.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создает и развивает Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). Министерство обороны Российской Федерации разрабатывает концепцию и реализует программы по техногенной безопасности на объектах оборонного комплекса. Российская АН ведет фундаментальные и прикладные исследования по теории безопасности и риска, по физике, химии и механике катастроф, по теории защиты и другим направлениям фундаментальных исследований проблем технологической безопасности и стихийных бедствий. Миннауки России, МЧС России, Минобороны России и РАН совместно с Минатомом, Госатомнадзором, Госгортехнадзором России формируют разделы базовых положений концепций национальной безопасности в техногенной сфере, готовят по данному вопросу предложения Правительству и Совету Безопасности Российской Федерации, принимают участие в работе его органов и экспертных комиссий, разрабатывают структуру и содержание руководящих документов, нормативно-законодательных актов Российской Федерации, участвуют в разработке и реализации федеральных целевых, отраслевых и региональных программ и проектов.

Развитие и обеспечение функционирования РСЧС. В 2001—2003 гг. продолжались работы по совершенствованию РСЧС, которая является ныне составной эффективной частью системы национальной безопасности Российской Федерации.

для устойчивого развития страны. Более того, в случае подтверждения прогнозируемого истощения пока еще высокорентабельных полезных ископаемых других стран мира минерально-сырьевая база страны может стать и основой мирового минерально-сырьевого обеспечения. Однако по мнению Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в сфере экономики перспективы развития минерально-сырьевой базы России и минерально-сырьевого комплекса в целом вызывают, с позиций обеспечения национальной безопасности страны, серьезную озабоченность.

дания Совета безопасности Российской Федерации и Президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 января 2003 г.

внешних и внутренних угроз (политического, экономического, социального, военного, техногенного, экологического, информационного и иного характера), с учетом имеющихся ресурсов и возможностей является "Концепция национальной безопасности Российской Федерации".

В соответствии с "Концепцией национальной безопасности Российской Федерации" к угрозам технологической безопасности России в первую очередь следует отнести:

"Концепция национальной безопасности Российской Федерации" в качестве важнейшего ресурсосберегающего фактора называет научно-технический и интеллектуальный потенциал страны и систему регулируемого на государственном уровне образования, подготовки и переподготовки кадров в области безопасности. При этом первоочередной задачей в концепции и стратегии технологической безопасности должно стать изменение или перелом в негативной тенденции ускоренного разрушения этого потенциала. Одним из экономических механизмов такого изменения должно быть государственное регулирование относительных показателей поддержки научно-технической сферы (в области оплаты труда приемлемым должен быть показатель 1,5-2,0 по сравнению со средней оплатой труда в стране). В области образовательных технологий должна произойти переоценка значимости специалистов естественно-научного профиля по отношению к гуманитарно-социальному (в соотношении 0,75 к 0,25, как это имело место в нашей стране на протяжении десятилетий и как это сохраняется в передовых странах).

Технологическая безопасность как объект системы безопасности техногенной сферы в настоящее время стала важной составной частью безопасности оборонного комплекса не только в военное, но и в мирное время. Военно-техническое сотрудничество гражданского и военного промышленного производства вытекает из "Концепции национальной безопасности Российской Федерации" как на стадии создания образцов военной техники новых и новейших поколений с использованием научно-технических достижений в гражданском секторе, так и на стадии конверсии военного производства и военной техники.

Системы, силы и средства управления национальной безопасностью в целом и технологической безопасностью в частности предусматриваются в жесткой форме Конституцией Российской Федерации и "Концепцией национальной безопасности Российской Федерации".

Такая постановка проблемы нашла свое отражение в решениях совместного заседания Совета безопасности Российской Федерации и президиума Государственного Совета Российской Федерации от 13 ноября 2004 г. При этом ставилась задача оценить возможности научной деятельности в этой сфере и достигнутые результаты. Для ее реализации использован подход к решению проблемы обеспечения безопасности человека, объектов техносферы и окружающей среды, разработанный в [70, 71]. В этом подходе безопасность как явление представляет собой состояние защищенности от опасности, объекты защиты — человек и окружающая его среда (природная, социальная, техногенная и т.д.), опасность — угроза (природного, социального, экономического, военного и т.д. характера), реализация которой в окружающей среде может привести к ущербу здоровью человека (болезни, ранения, преждевременная смерть и т.д.) и/или к ухудшению качества окружающей среды (истощение запасов невозобновляемых природных ресурсов, снижение функциональных возможностей экосистем, утрата материальных, духовных, социальных ценностей и т.д.). Соответственно в качестве объекта исследования в теории безопасности как в научной дисциплине заявлены системные взаимоотношения между человеком и окружающей его средой — состояния защищенности человека и окружающей его среды от опасностей, возникающих при их взаимодействии, а в качестве методологической основы предлагается использовать принципиальные положения системного анализа, позволяющие учесть различные технические, экономические, социологические, экологические и другие аспекты.
Физические и химические свойства. Бесцветные игольчатые кристаллы, расплывающиеся на воздухе. Возгоняется при 32,3°. Плотн. 1,64 (18°). При взаимодействии с водой образует HNOs. Неустойчива, иногда разлагается со взрывом. При испарении разлагается на NO2 и 02. Сильный окислитель.

Физические свойства. Бесцветные игольчатые кристаллы. Негигроско-. Т. плавл. 272°. Плотн. 7,11. Раств. в воде 5,2% (18°).

О Сислота бензойная бесцветные игольчатые кристаллы ши белый ГОСТ 6413—77 ГОСТ 10521—78 99,9± 0,01 •(•

бесцветные игольчатые

цикло- Бесцветные игольчатые 161 25,1 100,2 Растворим 0,9624 3,5 80 мм р.с.

й-МЕТИЛАМИ- Бесцветные игольчатые 87 123,17 Растворим 5,77 хЮ"2

бесцветные игольчатые

бесцветные игольчатые

ТЕРЕ- Бесцветные игольчатые 259 83,5 203,02 Реагирует 7,0 180

2,3,7,8-ТЕТРА- бесцветные игольчатые 305- 322 7,4хЮ~10

ФЕНОЛ Бесцветные игольчатые 181,8 43 94,11 Растворим 1,0576 3,24 47 Па 1,7 н.г. 79 715




Читайте далее:
Большинство промышленных
Бородавчатые разрастания
Бромэтиловые огнетушители
Бурильным инструментом
Бессознательном состоянии
Безопасность работающих
Балансовой древесины
Безопасной эксплуатации компрессорных
Безопасной эвакуации
Безопасной организацией
Баллонами наполненными
Безопасное перемещение
Безопасное содержание
Безопасного оборудования
Баллонных установок





© 2002 - 2008