Железнодорожный транспорт
Загрязнение атмосферы. Атмосферный воздух всегда содержит некоторое количество примесей, поступающих от естественных и антропогенных источников. К числу примесей, выделяемых естественными источниками, относят: пыль (растительного, вулканического, космического происхождения, возникающую при эрозии почвы, частицы морской соли); туман; дым и газы от лесных и степных пожаров; газы вулканического происхождения; различные продукты растительного, животного происхождения и др.
— чрезмерным насыщ.нием токсичными веществами растений, что неизбежно приводит к загрязнению продуктов питания растительного и животного происхождения; в настоящее время до 70 % токсичного воздействия на человека приходится на пищевые продукты;
Санитарно-гигиенические условия труда в кузнечно-прессовых цехах характеризуются наличием в воздухе производственного помещения вредных токсичных веществ: масляного аэрозоля, образующегося при смазывании штампа, и продуктов сгорания смазочных материалов (минеральных масел, масел животного происхождения, сухих мыл и консистентных смазочных материалов, воска, эмульсий, водяных растворов мыла, синтетических масел, графитных смазочных материалов); сернистого газа, окиси углерода, сероводорода и др. Концентрации пылевидных частиц, окалины и графита, сдуваемых сжатым воздухом с поверхности матриц, штампов и поковок, в воздухе рабочей зоны составляют 3,9-4,1 мг/м3, за прессами могут достигать 22-138 мг/м3 (при отсутствии местных отсосов).
3) масла и жиры. Наиболее опасны растительные масла и жиры, содержащие непредельные органические соединения, способные легко окисляться и полимеризоваться, например льняное масло. Масла и жиры животного происхождения, а также минеральные масла обладают меньшей способностью к окислению и полимеризации.
Некоторые радиоактивные вещества токсичны и иногда даже более опасны, чем самые сильные яды растительного и животного происхождения.
Некоторые радиоактивные вещества токсичны и иногда даже более опасны, чем самые сильные яды растительного и животного происхождения.
334 Пыль растительного и животного происхождения (хлопчато-
Пыль растительного и животного происхождения, содержащая до 10% 8Ю2*
12. Материалы органического и животного происхождения, например кожсырье, кость, шерсть, тряпье, должны складироваться на бетонированные-площадки, легко доступные для очистки и периодической дезинфекции.
.а) Инструкцией а порядке хранения, обращения и отпуска культур патогенных бактерий, вирусов и других микробов, а таиже бактерийных токсинов и ядов животного происхождения, утвержденной Министерством здравоохранения СССР 19 ноября 1960 г. и ЦК профсоюза медицинских работников 22 марта 1961 г.;
Документацию оформляют в соответствии с Инструкцией о порядке хранения, обращения и отпуска культур патогенных бактерий, вирусов и других микробов, <а также 'бактерийных токсинов я ядов животного происхождения. Железнодорожный транспорт. Этот вид транспорта существенно проигрывает авиационному в скорости, а автомобильному — в удобстве и гибкости обслуживания пассажиров. Тем не менее такое преимущество, как снижение энергетических затрат при перевозках, определило повышенный интерес к железнодорожному транспорту в последние годы.
ками железнодорожный транспорт не имеет себе равных. Однако новые тенденции в его развитии неизбежно ведут к повышению риска для жизни пассажиров.
7. Железнодорожный транспорт за рубежом. Сер. 1, вып. 3. М., МПС СССР, 1979.
Наиболее устойчивы к воздействию уда])ной волны морские и речные суда и железнодорожный транспорт. При воздушном или надводном взрыве повреждение судов будет происходить главным образом под действием воздушной ударной волны. Поэтому повреждаются в основном надводные части судов — палубные надстройки, мачты, радиолокационные антенны и т. д. Котлы, вытяжные устройства и другое внутреннее оборудование повреждаются затекающей внутрь ударгой волной. Транспортные суда получают средние повреждения при давлениях 60—80 кПа. Железнодорожный подвижной состав может эксплуатироваться после воздействия избыточных давлений: вагоны — до 40 кПа, тепловозы — до 70 кПа (слабые разрушения).
В СССР основная нагрузка по доставке потребителям продукции нефтеперерабатывающих заводов приходится на железнодорожный транспорт — около 75% общих перевозок. По магистральным трубопроводам перекачивается около 10% общего объема сжиженных газов и жидких углеводородов [39].
Железнодорожный транспорт в кузнечно-прессовых цехах должен эксплуатироваться в полном соответствии с правилами и инструкциями МПС [3.14]. Скорость передвижения по цеху для транспорта должна быть не более 5 км/ч, а при въезде в узкие или загроможденные места — не более 3 км/ч. При вводе железнодорожного пути в здание должна быть обеспечена возможность обслуживания ваго-
Во избежание двойственных или неправильных и даже опасных действий при выполнении маневровых работ на каждом промышленном предприятии, имеющем железнодорожный транспорт, должно быть выделено лицо, вполне подготовленное к руководству этой работой и ответственное за соблюдение всех установленных правил. Таким лицом в железнодорожном цехе завода должен быть дежурный диспетчер железнодорожного транспорта.
6. Принимаемые на железнодорожный транспорт работники должны пройти медицинский осмотр для определения соответствия их физического состояния.
ЗАВОДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
На предприятиях, эксплуатирующих железнодорожный транспорт, должны строго соблюдаться требования законодательства о труде и Правил, которыми запрещается назначение и допуск лиц, не достигших 18-летнего возраста, к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой,
Заводской железнодорожный транспорт , , ,,.,,. 136
Читайте далее: Жидкостей находящихся Жидкостей приведены Железнодорожный транспорт Железнодорожном транспорте Железнодорожных автомобильных Железобетонные конструкции Желательно использовать Жидкофазное окисление
|