Поперечном направлениях



При освидетельствованиях-котлов нужно иметь в виду, что повреждения в заклепочных швах вертикальных водотрубных котлов типа Стерлинга, ЛМЗ, НЗЛ чаще возникают в нижних барабанах, в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.

элементы барабанов: днище, обечайки и накладки во всех продольных и поперечных заклепочных швах обоих барабанов. В паровом пространстве и трубных очках трещин не обнаружили. При обследовании заклепок несколько заклепочных головок в продольных и поперечных швах барабана отлетело после легких ударов молотка. В стержнях заклепок образовались поперечные трещины с изломом черного цвета. Головки у многих заклепок оказались смещенными (т. е. ось стержня заклепки не совпадала с осью головки) на 3—5 мм. Многие отверстия в накладках и листе барабана также не совпадали. Трещины в барабане и других частях котла в основном распространялись по границам зерен. Поперечные трещины в заклепках начинались в местах сочленения головки с телом заклепки и являлись следствием местных перенапряжений, возникших при клепке.

Повреждения в заклепочных швах вертикальных водотрубных котлов типа «Стерлинг», ЛМЗ, НЗЛ, «Гарбе» п т. п. чаще всего возникают в нижних барабанах в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.

Из-за неравномерности нагрева котла часто возникают повреждения поперечных заклепочных швов корпуса. В котлах с выносными топками наблюдается расстройство швов соединения жаровой трубы с передним днищем.

В водотрубных котлах типа «Стерлинг», ЛМЗ, НЗЛ, «Гарбе» и т. ц. повреждения чаще всего возникают в нижних барабанах в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.

барабанах в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.

поперечных заклепочных швов корпуса. В котлах с выносными топками

Повреждения в заклепочных швах вертикальных водотрубных котлов обнаруживались в нижних барабанах в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов. Аналогичные дефекты выявлялись в трубных решетках барабанов и в местах ввода в барабан рабочей среды с температурой, отличающейся от температуры насыщения (питательная вода, фосфаты).

Повреждения в заклепочных швах вертикальных водотрубных котлов типа «Стерлинг», ЛМЗ, НЗЛ, «Гарбе» и т. п. чаще всего возникают в нижних барабанах в местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.

Из-за неравномерности нагрева котла часто Еозникают повреждения поперечных заклепочных швов корпуса. В котлах с выносными топками наблюдается расстройство швов соединения жаровой трубы с передним днищем.

вания мост трижды разрушался и восстанавливался. Последний раз он был подорван немцами при их отступлении в 1944 г. с расчетом на полное разрушение. В результате взрыва в одной из средних панелей арки были полностью перебиты и деформированы. Верхние части быков и береговые устои разрушены. Арки судоходного пролета, перебитые на две полуарки, во время падения развернулись в продольном и поперечном направлениях и, сдвинувшись с опор, как бы заклинили одна другую. Мост был восстановлен по проекту и под руководством инженера С. Т. Сохранского по схеме производства работ, показанной на рис. 11.2. Особенно сложен был подъем полуарок, так как их надо было поднять в продольном и поперечном направлениях, выровнять косину над опорами и сдвинуть над ними в проектное положение. Подъем правой полуарки осуществлялся комбинированным способом с использованием на русловом конце фермоподъемников, крепившихся на двух башенных опорах, а на береговом конце — двухсоттонных гидравлических домкратов на брусчатых клетках. Левую полуарку и уцелевшую часть береговых пролетных строений поднимали с помощью домкратов и полиспастов, крепившихся на деревянных порталах, башнях или брусчатых клетках. Восстановительные работы с помощью квалифицированных клепальщиков, сварщиков и водолазов были выполнены за семь месяцев [58].

укрепляют против смещения в продольном и поперечном направлениях деревянными брусьями сечением не менее 100 х 150 мм, которые прибивают к полу платформы, против опрокидывания — растяжками в четырех направлениях (диаметр проволоки 6 мм). Укрепление оборудования и машин производится под наблюдением машиниста или мастера. Во время перевозки оборудования люди не должны находиться в кузове автомобиля. Перевозка оборудования, не укрепленного в кузове автомобиля, может стать причиной аварии или несчастного случая.

При работе трубоукладчика в горных условиях требуются особые меры предосторожности. Большие трудности возникают при работе в весенне-осенний период, когда грунт переувлажнен, так как на склонах трубоукладчики скользят в продольном и поперечном направлениях. На горных участках с продольным, уклоном более 15° трубоукладчики, сопровождающие очистные и изоляционные машины, соединяют тросом, конец которого прикрепляют к якорю-бульдозеру, замыкающему колонну при спуске. Если появляется опасность сползания трубоукладчика вниз, отвал бульдозера погружают в грунт и тем самым создают дополнительное торможение всех связанных между собой машин.

Ослабление цилиндрических обечаек, свальцованных из листов в продольном и поперечном направлениях, может быть за счет сварного или паяного шва и, кроме того, за счет неукрепленных отверстий.

В отличие от частиц сферической формы, при увеличении дисперсности текстильных пылей изменение ее удельной поверхности незначительно. Данные микроскопического анализа свидетельствуют о том, что как в продольном, так и в поперечном направлениях ярко выражена неоднородность частиц текстильных пылей. Формы частиц волокон разных текстильных материалов существенно отличаются. Например, характерными признаками частиц шерсти является наличие у них чешуек и извитости. При этом форма поперечного сечения частиц шерсти максимально приближена к кругу диаметром 18—40 мкм. Частицы текстиль-

Стояки должны быть раскреплены откосами в продольном и поперечном направлениях.

565. Поддоны необходимо укладывать на тележки так, чтобы исключалась возможность их сдвига в продольном и поперечном направлениях.

няющийся на средства защиты рук из различных видов тканей, материалов, искусственных и натуральных кож. Сущность метода заключается в определении максимальной величины усилия, выраженного в миллиньютонах (мН), необходимого для изгиба шва. Отбор образцов производят: для тканей — по ГОСТ 3810—72; для искусственных кож — по ГОСТ 17316— 71*; для натуральных кож — по ГОСТ 938.0—75*; для нетканых материалов — по ГОСТ 13587—77. Для проведения испытания швов из образцов тканей и материалов вырезают 10 проб размером 4X16 см в продольном и поперечном направлениях. При этом применяют прибор ПЖШ-2 (рис. 6), входящий в установку, схема которой приведена на рис. 7.

Проведение испытания при помощи осциллографа приближает условия лабораторных испытаний к работе швов в процессе носки изделий. За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов испытаний 10 образцов швов отдельно в продольном и поперечном направлениях. Величину усилия определяют с точностью до 0,1 мН.

При шахматном расположении отверстий в барабане (рис. 9-3) со смещением одного ряда отверстий относительно другого на половину шага (b=b\) и при постоянных значениях шага в продольном и поперечном направлениях в расчет вводится наименьшее из следующих значений коэффициентов прочности:

3. Коэффициенты прочности барабана в продольном и поперечном направлениях для поля с отверстиями диаметром 84 мм определяются по формулам (9-9) и (9-10).



Читайте далее:
Промежуточным продуктом
Проницаемости капилляров
Проникновения электромагнитных
Пронумерованы прошнурованы
Пропорционально количеству
Параметрами превышающими
Пространства резервуара
Пространственное распределение
Пространстве резервуара
Простудные заболевания
Применением жидкостей
Протяженного заземлителя
Плавленого периклаза
Противогазы фильтрующие
Противогазы респираторы





© 2002 - 2008