Применение асбестовых



Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу в составе отработавших газов, зависит от общего технического состояния автомобилей и особенно от двигателя — источника наибольшего загрязнения. Так, при нарушении регулировки карбюратора выбросы оксида углерода увеличиваются в 4...5 раза. Применение этилированного бензина, имеющего в своем составе соединения свинца, вызывает загрязнение атмосферного воздуха весьма токсичными соединениями свинца. Около <70 % свинца, добавленного к бензину с этиловой жидкостью, попадает в виде соединений в атмосферу с отработавшими газами, из них 30 % оседает на земле сразу за срезом выпускной трубы автомобиля, 40 % остается в атмосфере. Один грузовой автомобиль средней грузоподъемности выделяет 2,5...3 кг свинца в год. Концентрация свинца в воздухе зависит от содержания свинца в бензине:

Заливка подшипников кальциевым бабитом . Смешение этиловой жидкости с горючим . . Применение этилированного бензина: испытание, ремонт, разборка и промывка автомоторов, заправка машин, слив и налив этилированного бензина, очистка установок и тары на нефтебазах, бензохранилищах, колонках Сварка электродами с обмазками, содержащими марганец:

Этилированный бензин предназначается исключительно в качестве горючего для двигателей. Поэтому применение этилированного бензина для освещения в смеси с керосином в качестве горючего для керосинок, паяльных ламп, бензорезов, зажигалок, а также других целей запрещается.

Полная герметизация изготовления Т., этиловой жидкости и этилированного бензина и их розлива. Вентиляция производственных помещений (см. Орешко-вич). Применение этилированного бензина только в виде горючего. Подкраска Т., этиловой жидкости, этилированного бензина (в оранжевый, красный или синий цвет). Ряд специальных инструкций и правил, в том числе не утратившие значения: «Методическое письмо ГСИ РСФСР о профилактике отравления Т.> от 15/1 1948 г. за № 8; «Правила и нормы техники безопасности и промышленной санитарии для строительства и эксплуатации предприятий по производству этиловой жидкости», согл. с ГСИ СССР 28/V 1960 г. за № 118; «Санитарные правила по хранению, перевозке и применению этиловой жидкости» (М., 1948); «Правила перевозки жидких грузов в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах» (в правилах предусмотрено окрашивание этилированного бензина, отсутствие сливного прибора в цистернах, надпись.«Бензин этилированный. Ядовито»); «Правила техники безопасности при подготовке жел.-дор. цистерн к наливу и ремонту» (М., «Транспорт», 1967). Специальная обработка цистерн после использования их для перевозки этилированного бензина (ГОСТ 1510—70). Однако такая очистка не гарантирует достаточного удаления Т., поэтому рекомендуется хранить и перевозить этилированные нефтепродукты только в специальных емкостях (Монкевич и др.). Меры безопасности при применении этилированного бензина предусмотрены также в «Правилах техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта», утв. ЦК Союза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог 14/111 1972 г.; «Правила безопасности и промышленной санитарии

Грунтовка должна приготовляться на расстоянии не менее 5 м от места разогрева битума. При этом битум должен быть разогрет до температуры не выше 70 °С и следует вливать его в бензин, а не наоборот. Применение этилированного бензина в качестве растворителя для приготовления грунтовки не допускается. Пустая и наполненная тара для грунтовки и бензина постоянно должна быть закрыта пробками или крышками. Места, где был пролит бензин, грунтовка или горячий битум, должны быть немедленно засыпаны землей.

Грунтовка должна приготовляться на расстоянии не менее 5 м от места разогрева битума. При этом битум должен быть разогрет до температуры не выше 70 °С и следует вливать его в бензин, а не наоборот. Применение этилированного бензина в качестве растворителя для приготовления грунтовки не допускается. Пустая и наполненная тара для грунтовки и бензина постоянно должна быть закрыта пробками или крышками. Места, где был пролит бензин, грунтовка или горячий битум, должны быть немедленно засыпаны землей.

3- Применение этилированного бензина: испытание, ремонт, разборка и промывка авиа- и автомоторов, заправка самолетов и других машин, слив и налив этилированного бензина, очистка установок и тары на нефтебазах, бензохранилищах, колонках

Применение этилированного бензина и бензола в качестве растворителя для приготовления грунтовки запрещается.

а) ножных аппаратов для пайки, но с обязательной работой под вытяжным шкафом. При этом категорически запрещается применение этилированного бензина;

Выполнение газопламенных работ с использованием жидкого горючего разрешается в помещениях цехов и на открытых площадках. Применение этилированного бензина при газопламенной обработке металлов запрещается во всех случаях.

Количество вредных веществ, поступающих в атмосферу в составе отработавших газов, зависит от общего технического состояния автомобилей и особенно от двигателя — источника наибольшего загрязнения. Так, при нарушении регулировки карбюратора выбросы оксида углерода увеличиваются в 4...5 раза. Применение этилированного бензина, имеющего в своем составе соединения свинца, вызывает загрязнение атмосферного воздуха весьма токсичными соединениями свинца. Около 70 % свинца, добавленного к бензину с этиловой жидкостью, попадает в виде соединений в атмосферу с отработавшими газами, из них 30 % оседает на земле сразу за срезом выпускной трубы автомобиля, 40 % остается в атмосфере. Один грузовой автомобиль средней грузоподъемности выделяет 2,5—3 кг свинца в год. Концентрация свинца в воздухе зависит от содержания свинца в бензине:
Аппарат, нагретый в процессе эксплуатации или подготовки его к ремонтным работам, перед спуском в него людей должен быть охлажден до температуры, не превышающей 30 °С. Бели-приходится проводить работы при более высокой температуре, то разрабатывают дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Выполнять внутренние работы при 50°С и выше запрещается.

34. Емкость, нагретая в процессе эксплуатации, перед спуском в нее людей должна быть охлаждена до температуры, не превышающей 30° С. В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатывают дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Работа внутри емкости при температуре 50°С и выше запрещается.

Аппарат, нагретый в процессе эксплуатации или подготовки его к ремонтным работам, перед спуском в него людей должен быть охлажден до температуры, не превышающей 30 °С. Если приходится проводить работы при более высокой температуре, то разрабатывают дополнительные мерьг безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Выполнять внутренние работы при температуре 50 °С и выше запрещается.

Рабочие могут быть допущены к работе внутри печи после охлаждения ее до температуры, не превышающей 30 °С. В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Работа внутри печи при температуре 50 °С и выше запрещается.

В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.).

В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Работа аппарата при температуре 50 °С и выше запрещается.

17. Аппарат, нагретый в процессе эксплуатации или подготовки его к ремонтным работам, перед спуском в него людей должен быть охлажден до температуры, не превышающей 30 °С. В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теп-

34. Емкость, нагретая в процессе эксплуатации, перед спуском в нее людей должна быть охлаждена до температуры, не превышающей 30° С. В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатывают дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Работа внутри емкости при температуре 50° С и выше запрещается.

Сосуды и аппараты, нагретые в процессе эксплуатации или при подготовке к ремонтным работам, перед спуском в них людей должны быть охлаждены до температуры, не превышающей 30 °С. Если работы необходимо проводить при более высокой температуре, разрабатывают дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка работающих свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. д.). Запрещается работать внутри сосудов и аппаратов при 50 °С и выше.

3.6.40. Резервуар и аппарат, нагретые в процессе подготовки, перед спуском в них людей должны быть охлаждены до температуры, не превышающей 30°С. В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная продувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т.п.). Запрещается работа внутри резервуара и аппарата при температуре 30°С и выше.

В случае необходимости проведения работ при более высокой температуре разрабатываются дополнительные меры безопасности (непрерывная обдувка свежим воздухом, применение асбестовых костюмов, теплоизолирующей обуви, частые перерывы в работе и т. п.). Работа внутри аппарата при температуре 50°С и выше запрещается.




Читайте далее:
Пневматических инструментов
Пневматическим испытанием
Пневматического оборудования
Пневматическом испытании
Появляются дополнительные
Появления признаков
Персонала безопасным
Побудительного трубопровода
Подчинении выполнения
Подшипники скольжения
Порошковый огнетушитель
Подъемных механизмов
Подъемных устройств
Подъемной установки
Применение радиоактивных





© 2002 - 2008